Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 6. Инструкции по работе с ЛК Поставщика. Основы.

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

upd от 27.11.2020

В предыдущих уроках мы:

Теперь пора пройтись по дальним, но очень важным закаулкам ЛК Поставщика Wildberries


Q: Где теперь заводится бренд?

A: Если коротко, то он теперь заводится на этапе Загрузки заказа — Урок 2

Какие бывают ситуации

  • бренд принадлежит Вам, то проблем не будет,
  • если Вы ранее заводили бренд, то проблем не будет,
  • но если Вы ранее заводили товар НЕ своего бренда, а другой поставщик получил эксклюзивные права от брендодержателя, то поставлять товары этого бренда Вы больше не сможете,
  • если Вы хотите поставить товар бренда представленного на Wildberries, то на этапе загрузки заказа, Wildberries выдаст ошибку, а если посмотреть ошибку, то увидите подсвеченным ячейку с брендом, при наведении на которую Вам предложат прислать на указанный в подсказке email письмо от брендодержателя,
  • если Вы — владелец бренда, и имеете все права на бренд, и можете это доказать, то Вы вправе запретить другим поставщикам представлять свои интересы на маркетплейсе или выдать эксклюзивные права только одному ЮЛ или нескольким ЮЛ.

Q: Где вводится информация об изготовителе?

А: Информация об «Изготовителе», которая фигурирует в Ваших Сертификатах/Декларциях/Отказных письмах должна быть размещена в ЛК Поставщика в разделе «Товар» — «Информация об изготовителе»

Здесь, по сути, Вы должны связать завод, будь он в Китае, РФ или где с брендом. Всё пошагово…

ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ ВАМ СДЕЛАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ ВНОСИТЬ ПРАВКИ В КАРТОЧКИ ТОВАРА. ДАННЫЕ БРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ СЕРТИФИКАТА/ДЕКЛАРАЦИИ/ОТКАЗНОГО ПИСЬМА


Q: Как Wildberries узнает на какой Р/С производить еженедельные выплаты?

А: Для того, чтобы маркетплейс смог перевести Вам деньги, Вы должны передать ему данные о своем р/с. И передается это в разделе «Настройка» — «Визитка»

Также в этом разделе указываются данные контактного лица, юридический адрес и адрес склада для совершения возвратов.

Только после этого Wildberries начнет осуществлять переводы


Q: Куда зайти, чтобы сменить EMAIL для поставщика?

А: На данный момент, для смены EMAILа требуется обращаться в Службу поддержки.


Q: Где, после загрузки спецификации, можно исправить данные в карточке товара?

А: Заходите в раздел «Жалобы на товар» — «Ошибки в карточке по жалобам покупателей» — и сверху «Редактирование своих карточек»

Тут вы вводите или артикул на Wildberries (Номеклатура) или Ваш артикул (Артикул поставщика). С 27.11.2020 в beta находится Спецификация new — где вы можете отредактировать свои карточки


Q: Как подобрать название для товара? Я слышал есть страница, где пишется сколько как часто и что запрашивает покупатель на Wildberries…

А: Да, есть такая страница. Она всегда доступна по клику в ротаторе баннеров сверху-справа в ЛК Поставщика Wildberries

Там Вы, в процентном соотношении можете понять, что чаще запрашивают покупатели у Wildberries в его поисковой строке.


Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:

Позвонить нам: +79168482914 (WhatsApp,Viber)
Написать нам: wbcon@yandex.ru

* Мы не поддержка Wildberries, OZON, Beru
** Мы независимый проект

 

46 комментариев

  1. Торговая марка **** представлена на российском рынке с 2007 года. Первыми клиентами были оптовые покупатели, но со временем мы начали осваивать розничный рынок. Сотрудничество с Wildberries мы начали 21 октября 2015 года, когда представители компании сделали нам предложение на выставке J****. Сегодня мы работаем по агентскому договору на условии оплаты комиссии в виде процента от продаж. Wildberries – сложный партнер, требующий проведения регулярных скидок и распродаж. В случае отказа администрация интернет-площадки грозится снять изделия с витрины, но на практике этого пока не случалось. Один раз нам вернули обратно 100 изделий. Их назвали неликвидными, слабо продающимися позициями, хотя они были представлены в подсортировочном файле как ожидаемые.

  2. Q: Как подобрать название для товара? Я слышал есть страница, где пишется сколько как часто и что запрашивает покупатель на Wildberries…
    а что-то пропал этот баннер. захожу в лк и не вижу его. в каком месте посикать?

  3. Семен:

    Доброго дня. Нигде не могу найти — как удалить карточки товара и загрузить их заново? (заведены размеры как отдельные артикулы, нужно завести 1ой карточкой с выбором размера)

  4. Ксения:

    Скажите, пожалуйста, как можно утилизировать товар с браком?
    Не совсем понятно

  5. Спасибо за информацию.

  6. Если я производитель, как мне добавит свой бренд?

  7. Доброго дня, как создать новый раздел для своего товара? т.е. раздел Автотовары /Автозапчасти / «Высоковольтные провода» например?

  8. Максим:

    Здравствуйте! Занимаюсь защитными стеклами для телефонов (смартфонов) , привожу из Китая. Данный товар не требует сертификации, я сделал в России отказное письмо. В письме указан мой юридический адрес т.к я ИП, по сути это адрес места проживая. Вопрос: В ЛК в поле *Добавить изготовителя* вы пишете:

    А: Информация об «Изготовителе», которая фигурирует в Ваших Сертификатах/Декларциях/Отказных письмах должна быть размещена в ЛК Поставщика в разделе «Товар» — «Информация об изготовителе»

    Получается при заполнения поля Информация об «Изготовителе» мне вписывать этот юридический адрес который указан в моем отказном письме? или мне нужно узнать этот юр. адрес у своего поставщика ?
    За ранние благодарю за ответ!

  9. Никита:

    Здравствуйте. При оформлении даты на поставку на склад Коледино вылазит сообщение, оборачиваемость 100 дней. Как и возможно ли изменить склад?
    Спасибо.

  10. Наталья:

    добрый день! скажите пожалуйста, нужна ли вшивная этикетка на одежде с составом ткани, или достаточно внешней этикетки с перечнем информации: артикул, цвет, размер, состав, страна?

  11. Олеся:

    Добрый день.
    1.Первую поставку крупногаб. товар можно отправить в г. Казань или обязательно на склад Домодедово?
    2. В монопаллету можно упаковать вместе стол и стулья? или это должно быть разные монопаллеты. то есть две?

  12. Ирина:

    Добрый день! Я ИП являюсь производителем своего товара. Бренда у меня нет. В ЛК производителем указываю себя. А как заполнить бренд и завод изготовителя ?

  13. Юра:

    ошибся при вводе в спецификации «страной приизводителя» — специфация выдает ошибку что находится в обработке спецификация. А в карточке товара нет такого пункта что бы изменить. что делать:?

  14. Evgeny_nn:

    Добрый день, скажите где указывать реквизиты счета для получения денег от WB? и в отчете указанно что оплата должна была быть 19.10 но денег не вижу! Может что то нужно дополнительно сделать?

  15. Alena:

    Здравствуйте! Как правильно подобрать назначение для нового товара, чтобы охватить как можно большее количество категорий (одежда: большие размеры, офис, домашняя одежда) ?

  16. Алина:

    Добрый день. подскажите как поменять размер товара после загрузки специфифкации.

  17. Олеся:

    Добрый день! на сайте WB сообщение об ошибке — Не привязана Транспортная накладная к ШК ТТН. Подскажите, пожалуйста, как прмвязать. Благорарю.

  18. Ольга:

    Здравствуйте!
    Как поменять страну изготовителя товара и адрес завода? В карточке товара меняется только название завода, а неверный адрес другого завода остается. И нет поля «Страна изготовителя»

  19. Вадим:

    Здравствуйте! Не получается добавить новый бренд в «Информации об изготовителе», можно выбрать только из уже созданных кем то. В загрузках добавить бренд тоже нельзя, нет такого пункта. Подскажите пожалуйста, где нужно добавлять? Работаю, как самозанятый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *