База знаний

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Типы поисковых запросов Вайлдберрис (Wildberries)

Первоисточник — https://seo.wbcon.ru/2022/07/01/wb-vch-nch/ Если Вы еще не в курсе, то я – Александр, создатель проекта WBCON.RU, тут один. Экспертность свою я не буду доказывать красивыми видосиками. Статьи – лучше всего подходят до донесения сложной и глубокой информации. И да, я не записываю видео. У меня нет рыжей бороды, я не учу “товарке” и не владею…
Читать дальше

Портфолио #2. Превью сумка + информационная картинка

Задача от заказчика: “Сделать инфографику для сумки. Чтобы было хорошо” + закрыть страхи. Без ТЗ. Без PSD Исходники: Фото на модели Задача для дизайнера.  По первой картинке (превью): задача основная ВЫДЕЛИТЬ В ОБЩЕМ РЯДУ (цветом) + эмоция НЕЖНОСТИ и МЯГКОСТИ Закрыть вопрос универсальности сумочки. Акцент на собственном производстве + ZOOM со смещение акцента на сумке. В исходнике сумка теряется. В параллель рекомендована SEO-оптимизация Вторая…
Читать дальше

SEO-оптимизация Wildberries и Ozon: Разница SEO-оптимизации двух Маркетплейсов

Если Вы еще не знали, то SEO-оптимизация для Маркетплейсов от SEO-оптимизации для сайта. Как минимум, мы не пишем слово “купить”. Но и на маркетплейсах SEO движки разные… Ну как сказать… У “синенького” есть движок, у “сиреневенького”  первые месяцы рождения поисковой системы Яндекс Что происходит на Маркетплейсах во время того, как вы вводите “витамины для женщин”. …
Читать дальше

Портфолио #1. Превью Коврик

Задача от заказчика: “Сделать красивую, продающую превью “первую картинку”. Без ТЗ. Без PSD Исходники: только коврик на белом фоне. Задача для дизайнера.  Закрыть страхи: сделать “дорохобохато”, интегрировать в “дорогой” мокап для визуального удорожания товара. универсальность коврика – в уголочке намек на детский стульчик – использование в детской комнате. В параллель рекомендована SEO-оптимизация найти фото обратной стороны коврика по любительским фото от…
Читать дальше

Изменения в ранжировании ОЗОН. Или что подвластно «синенькому», то не под силу «сиреневенькому»

Если Вы еще не в курсе, у OZON есть статья, которая рассказывает о принципах ранжирования системы. Вот она — https://seller-edu.ozon.ru/docs/advertising/promotion-in-search/kak-rabotaet-poisk-na-ozon.html. Обязательно в закладки. Это Вам не Вайлдберрис, у которого самый главный коэффициент ранжирования, особенно в последнее время, который в легкую ломает и так несложную формулу ТОПа – это ГВ (если вы не читали закреп в…
Читать дальше