База знаний

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Жизненный цикл ниши на Маркетплейсе или как поставщики сами себе убивают продажи

Многие помнят мою статью, в которой я в прошлом году расписывал этапы развития маркетплейсов. Если не читали то вот — ССЫЛКА НА СТАТЬЮ. С начала резкого роста маркетплейсов, который связан с благоприятным фактором для них — КОРОНОВИРУСОМ, количество товаров на маркетплейсах увеличилось в несколько десятков раз. И как я рассказывал в статье по ссылке выше,…
Читать дальше

Казусы и недопонимания при работе с китайскими партнерами

Оригинал статьи — по ссылке ЗДЕСЬ Привет всем, меня Зовут Антон. Мне 29 лет, живу в Москве и в свои полные 18 (а было это в далеком 2012 году), после окончания школы, я уехал из своего родного города на Урале в Шанхай учить язык и получать высшее техническое образование. Сделано это было прежде всего с…
Читать дальше

Что в итоге было по DDOS.WBCON?

Причина: попытка воспользоваться уязвимостями и бесплатно получить доступ к сервисам. Как и что происходило? Для тех, кто в it по WB немного шарит, не секрет, что популярные запросы на Wildberries из ЛК поставщика тянулись очень легко, не нужны были ни куки, ни авторизация, ни прокси… Всё легко тянулось по открытому API прям из раздела «Популярные…
Читать дальше

Психология Китая при заказе товара

Оригинал статьи ЗДЕСЬ. Услуги по доставке из КИТАЯ — CHINA.WBCON.RU Привет, посетитель сайта WBCON, меня зовут Антон и это моя первая статья для сайта, поэтому по этикету мне следует сперва представиться и рассказать о себе. Мне 29 лет, живу в Москве и в свои полные 18 (а было это в далеком 2012 году), после окончания…
Читать дальше