База знаний

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 16. Внутренняя реклама Wildberries.

upd 12.11.2022 Сегодня расскажу Вам тонкости работы с внутренней рекламой на площадке Wildberries. В основном обсудим Рекламу в Поиске. На «Рекламу в карточке товара» и в «Категории» имеет место быть, но основная реклама — Поиск. ВАЖНО!!! СРАЗУ СКАЖУ. ВНАЧАЛЕ СКУЧНО И НЕИНТЕРЕСНОЕ. ЭТО ВЫ И ТАК ЗНАЕТЕ, А ТО ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ НАХОДИТСЯ —…
Читать дальше

Калькулятор продавца-поставщика Озон (Ozon) в EXCEL

ОБНОВЛЕНИЕ 27.11.2022 ЗАКАЗАТЬ — ТАРИФ Калькулятор в EXCEL поставщика Озон (Ozon) позволяет рассчитывать экономику по реальным тарифам. Калькулятор постоянно актуализируется*, Вам ничего не надо делать. Калькулятор актуализирован под новые алгоритмы расчета. ТАРИФЫ ВАЖНО!!! ВСЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ МНОГОСТРОЧНЫЕ ПОЭТОМУ МОЖНО ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ СЧИТАТЬ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ «Калькулятор-online» в Google.Таблицы с актуальными тарифами — 2000 руб. «Калькулятор «…
Читать дальше

Фотографии для маркетплейсов Wildberries, Ozon. Как сделать продающие карточки товаров

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ — https://content.wbcon.ru/2022/10/19/photo-for-wb-ozon/ Фото товара… Для чего они нужны? Они, на самом деле, и продают… Их смотрят покупатели. Читают ли они описание? Нет. Читают ли они характеристики… Эпоха исследователей закончилась, сейчас время визуалов, особенно на Wildberries, где не “покупки”, а “шопинг”. Процесс “зыринга”, как выразился один из читателей читателей моего телеграм-канала @wbcon4us. Да, фотографий важный…
Читать дальше

Потребительская психология на маркетплейсе: Что и как покупают на Wildberries и Ozon

Когда вы планируете продавать товары онлайн на маркетплейсах, то вам надо разбираться, как покупатели принимают решение о приобретении того или иного товара. Во многом, психология покупателей в Интернете схожа с психологией приобретения товаров в оффлайн магазинах. Однако, определенная разница всё-таки есть. Сейчас расскажу, что надо знать тем, кто продает свои товары на Wildberries и Ozon.…
Читать дальше

Психологические уловки маркетплейсов для увеличения своих продаж. Часть 2

Продолжаем цикл статей о том, какие психологические уловки используют маркетплейсы, чтобы увеличить свои продажи. Если что, первая часть — ЗДЕСЬ Поведенческие законы Шен Бен-Барак – UX-эксперт, который решил провести собственный эксперимент по набору телефонного номера. Для этого можно было применять стандартную и нестандартную раскладку. В первом варианте цифры шли слево направо, как и везде в…
Читать дальше