База знаний

Оцифровка отчетов Маркетплейсов в EXCEL: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет

ВАЖНО!!! Версии в Google.Таблицах не будет т.к. Google не вытянет задумку, что реализована в EXCEL, который это вытягивает. Задача сервиса: Собирать ЛОКАЛЬНО детализации отчетов с разных маркетплейсов и делать по ним анализ в автоматическом режиме, по сути за любой период. Оглавление Стоимость сервиса *пишите на почту wbcon@yandex.ru — дам доступ Текущая версия: 0.5.1 (beta) Требования…
Читать дальше

Как поймать приемку, боты и почему есть проблемы с автобронированием на Вайлдберрис (Wildberries)

Уже примерно месяц назад в телеграм группе @wbcon писал о причинах появления больших, можно сказать заградительных, тарифов на приемку. Повторюсь Мне многие вещи, что Вам кажутся загадками и «попытками заработать на бедных поставщиках» вполне логичны и легко поддаются пониманию. Как я писал в статье «Пирамида удовольствия на МП» — https://wbcon.ru/2024/05/05/piramida-udovolstviya-wildberries/ — вы должны мыслить иначе.…
Читать дальше

Сила потребительских привычек на маркетплейсах

Впервые статья появилась на nihacu.ru Вы наверное заметили что привычка – это как наркотик… Это и есть наркотик основанный на гормоне счастья, который выплескивает наш мозг. Многие забывают про данный факт при продаже на #Маркетплейсах #Вайлдберрис и #Озон. На самом деле этот природный наркотик очень сильно влияет на наши покупки на маркетплейсе. Посмотрите на маркетплейсы,…
Читать дальше

Терпилы…

Все дружно в ряд… В ногу «раз-два», «раз-два»… Все мы (#Поставщики, #ПВЗшники, #Логисты, работники склада) – Терпилы. И тут ничего такого удивительного. Мы добровольно пришли в эту среду. Абсолютно добровольно. Согласились работать по оферте, ГПХ и прочее… И что вы хотите? Чтобы маркетплейсы будут прислушиваться к Вашим хотелка и срочно бежать и сполнять… Да хрена…
Читать дальше

Суть явления шринкфляции. Шринкфляция и как она проявляется на Маркетплейсах

Статья впервые появилась на страницах nihacu.ru Шринкфляция – хитрый метод, используемый производителями для сохранения цены на товар, при этом уменьшая его объем, количество и вес. Это общепринятое определение. Каждый может вспомнить примеры шринкфляции: – объем банки пива сократился с 500 мл до 450 мл; – батончики стали легче, но по-прежнему выглядят так же; – вместо…
Читать дальше