Сопровождение, онлайн-поддержка и консультирование — курсы по маркетплейсам

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО!!! Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Комплексная Индивидуальная консультация

КАК ПОПАСТЬ В ТОП!!! ФОРМУЛА РАНЖИРОВАНИЯ!!! ПСИХОЛОГИЯ!!! СЕО!!! ОРГАНИКА!!!…


Комплексная Индивидуальная консультация

ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!! СЕКРЕТЫ НА ВЕБИНАРАХ МАССАМ НЕ РАССКАЗЫВАЮТСЯ!!!

Можете называть это Курсом. И если реально, мне, чтобы донести Вам понимание и правильное видение Маркетплейса, чтобы всё расставить по полочкам, нужно ВСЕГО 2 часа. Не нужны месяцы уроков и «домашних заданий», всего лишь 2 часа в Скайпе. Только индивидуально, только в Скайпе, с записью и демонстрацией экрана, по шагам. Рассказываю без воды, без ложных обещаний. Только суровая и неожиданная реальность работы с Маркетплейсом.

  1. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА ТОПа. Арифметическая формула ранжирования из цифровых коэффициентов, которые влияют на ранжирование вашего товара.
  2. Научу делать СЕО и оптимизацию карточки. Вы поймете как самостоятельно делать СЕО оптимизацию, от чего отталкиваться. Почему использовать Wordstat.Yandex это ошибка, почему Вы должны пользоваться «психологией покупателя», чем статистическими сервисами. Как и где собрать слова и куда из «зашивать». Покажу БЕСПЛАТНЫЕ инструменты, которые помогают правильно составлять СЕО. Почему психология важней статистики и частотности.
  3. Формула ранжирования. Что такое ТОП и ниша? Вы поймете что это на самом деле такое. Что важнее СЕО или формула ранжирования? Какие арифметические коэффициенты есть в формуле ранжирования и как вы на них можете повлиять.
  4. Как вычислить искусственные манипуляции. Покажу как легко идентифицировать поставщика занимающегося самовыкупом. Как «по белому» манипулировать своей позицией. Какие «серые» схемы используются сейчас и какие были ранее.
  5. Как люди ищут товар. Психология покупательского поиска на маркетплейсе отличается от общепринятых правил поиска в Яндекс и Google. Как смотреть правильно на маркетплейсы, чтобы не угадить в тупик из за неправильного восприятия «психологии покупателя»
  6. Почему цена важна. Что такое «психология цены»? Как выбрать цену для товара? Когда лучше снижать цену, когда лучше поднимать? Какую цену выбрать на старте и как ее правильно рассчитать с помощь КАЛЬКУЛЯТОРА ЦЕНЫ
  7. Какими БАГами можно пользоваться. Маркетплейсы не идеальны. Есть баги, которыми вы можете пользоваться. С помощью некоторых из них, вы сможете подняться в ТОП, с помощью других улучшить частоту в выдаче.
  8. Черные способы конкурентной борьбы. «Черные» методы борьбы используются недобросовестными конкурентами на каждом шагу. Вы их должны знать, и знать как от них защищаться. Также с помощью небольших хитростей вы сможете получить небольшое преимущество на Маркетплейсе.
  9. Как работать с ФОТО и контентом. Как работать с превьюшкой? Нужно ли видео? Что делать с описанием? Как сделать фото и что на них можно размещать?..
  10. Отзывы и вопросы. Как не получить «Исключен из рейтинга»? Основные маркеры, которые используются для того, чтобы выявлять «накрученные» отзывы.
  11. Тонкости. Тонкости интерфейса и тайные уголки, где храниться полезная информация. Например, как в реальном времени видеть остатки по каждому складу любого артикула, даже чужого.
  12. Реклама. Внешняя и внутренняя. Стоит ли и как правильно с не работать
  13. Прочее. Ответы на ваши вопросы и много чего интересного….
  14. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДАННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОНУС НА АНАЛИТИКУ + ПРИГЛАШЕНИЕ В ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ В ТЕЛЕГРАМ

Средняя продолжительность 2 часа. По будням 15:00 / 18:00 / 21:00 по МСК. Выходные и другое время оговаривается отдельно

БРОНИРОВАНИЕ ЗАРАНЕЕ — ПРЕДОПЛАТА

ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СКАЙПЕ. С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ЭКРАНА И ЗАПИСЬЮ.

*Консультирую лично я. Александр — создатель WBCON.RU

  • Комплексная консультация — ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 10000 руб.
  • Комплексная консультация — ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 15000 руб.
  • Повторная консультация — ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 5000 руб.
  • Повторная консультация — ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 7500 руб.
  • БОНУС* — 2500 руб./месяц на СЕРВИС АНАЛИТИКИ WBCON (ТОЛЬКО для «Комплексной консультации»)
  • Добавление в закрытый телеграм-канал (Только для Комплексной консультации»)

Индивидуальная консультация «Формула ранжирования»

КАК ПОПАСТЬ В ТОП!!! ФОРМУЛА РАНЖИРОВАНИЯ!!!

Индивидуальная консультация «Формула ранжирования»

ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!! СЕКРЕТЫ НА ВЕБИНАРАХ МАССАМ НЕ РАССКАЗЫВАЮТСЯ!!!

На данной консультации обсуждается ТОЛЬКО «Арифметическая формула» ТОПа. ЭТО ТОЛЬКО пункт 1 в «Комплексной консультации». Объясню простым языком, как она работает. Где сбоит и ВАЖНО, ОБЪЯСНЮ КАК ВЛИЯТЬ НА АРИФМЕТИЧЕСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЧТОБЫ ОБОГНАТЬ ЛЮБОГО КОНКУРЕНТА

ЗАНИМАЕТСЯ ОБЪЯСНЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ РОВНО 1 ЧАС. ТОЛЬКО SKYPE

*Демонстрация и запись!!!

  • Консультация «Формула ранжирования»ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 6000 руб.
  • Консультация «Формула ранжирования» ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 9000 руб.

Индивидуальная консультация «Продвижение товара на Маркетплейсе»

СЕО, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕКЛАМА, КОНТЕНТ, ОТЗЫВЫ, ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ…

Индивидуальная консультация «ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ»

ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!! СЕКРЕТЫ НА ВЕБИНАРАХ МАССАМ НЕ РАССКАЗЫВАЮТСЯ!!!

На данной консультации обсуждается ВСЁ КРОМЕ «Арифметической формулы ТОПа». Всё кроме п.1 и п.3 в «Комплексной консультации». Объясню простым языком, как всё работает. Прямо на Ваших товарах, если есть…

  1. СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ. Важная составляющая продвижения товара на Вайлдберриз. Почему не советую пользоваться Вордстат от Яндекса и сервисами. Рассказываю, как правильно собирать семантику под Маркетплейс. Покажу бесплатные инструменты, которыми сам пользуюсь!!!
  2. Психология покупателя. Кто он? Как он выбирает товар? Факторы выбора? Откуда он? На что обращает внимание?… Понимая психологию покупателя Вы бесплатно привлечете к себе покупателя
  3. Психология цены. Почему иногда не важно быть самым дешевым. Как выбирает цену покупатель. Как узнать средний ценник в нише.
  4. Контент. Как правильно работать с картинками и наполнять карточку товара контентом. Почему, зачастую, видео не нужно. Что такое наполненность карточки. Как работать с превьюшкой.
  5. Отзывы и вопросы. Как не получить «Исключен из рейтинга»? Как работать с отзывами
  6. Тонкости. Тонкости интерфейса и тайные уголки, где храниться полезная информация. Например, как в реальном времени видеть остатки по каждому складу любого артикула, даже чужого.
  7. Реклама. Внешняя и внутренняя. Стоит ли и как правильно с не работать
  8. Прочее. Ответы на ваши вопросы и много чего интересного….

ЗАНИМАЕТСЯ ОБЪЯСНЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ РОВНО 1 ЧАС. ТОЛЬКО SKYPE

*Демонстрация и запись!!!

  • Консультация «Продвижение товара»ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 6000 руб.
  • Консультация «Продвижение товара» ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 9000 руб.

Информационное сопровождение поставщика

Онлайн-поддержка

Полный комплекс сопровождения. Зачем Вам медленная поддержка, которая ничего не знает. Помогу, подскажу, направлю… Сами понимаете в рабочее время. В выходные с задержками. В Whatsapp или Telegram.

Да, буду отвечать лично, я — Александр создатель WBCON.RU

*Подходит для действующих поставщиков, которым нужно грамотная информационная поддержка

  • ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 2000 руб./месяц
  • ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 3000 руб./месяц
  • БОНУС500 руб./месяц на СЕРВИС АНАЛИТИКИ WBCON