Комплексная Индивидуальная консультация с Александром — СОЗДАТЕЛЕМ WBCON.RU
Комплексная Индивидуальная консультация.
ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!! СЕКРЕТЫ НА ВЕБИНАРАХ МАССАМ НЕ РАССКАЗЫВАЮТСЯ!!!
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДВА ТИПА КОНСУЛЬТАЦИИ
- WILDBERRIES + OZON
- AliExpress (АлиЭкспресс)
Можете называть это Курсом. И если реально, мне, чтобы донести Вам понимание и правильное видение Маркетплейса, чтобы всё расставить по полочкам, нужно ВСЕГО 2 часа. Не нужны месяцы уроков и «домашних заданий», всего лишь 2 часа. Только индивидуально, с записью и демонстрацией экрана*, по шагам. Рассказываю без воды, без ложных обещаний. Только суровая и неожиданная реальность работы с Маркетплейсом.
- АКТУАЛЬНАЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА ТОПа. Арифметическая формула ранжирования из цифровых коэффициентов, которые влияют на ранжирование вашего товара. Для Wildberries, Ozon, AliExpress у каждой своя
- Научу делать СЕО и оптимизацию карточки. Вы поймете как самостоятельно делать СЕО оптимизацию, от чего отталкиваться. Почему использовать Wordstat.Yandex это ошибка, почему Вы должны пользоваться «психологией покупателя», чем статистическими сервисами. Как и где собрать слова и куда из «зашивать». Покажу БЕСПЛАТНЫЕ инструменты, которые помогают правильно составлять СЕО. Почему психология важней статистики и частотности. Для Wildberries, Ozon, AliExpress у каждой своя. — ОТДЕЛЬНО ПО SEO запись КОНСАЛТ — ЗДЕСЬ
- Формула ранжирования. Что такое ТОП и ниша? Вы поймете что это на самом деле такое. Что важнее СЕО или формула ранжирования? Какие арифметические коэффициенты есть в формуле ранжирования и как вы на них можете повлиять. Для Wildberries, Ozon, AliExpress у каждой своя
- Как вычислить искусственные манипуляции. Покажу как легко идентифицировать поставщика занимающегося самовыкупом. Как «по белому» манипулировать своей позицией. Какие «серые» схемы используются сейчас и какие были ранее. Для Wildberries, Ozon, AliExpress у каждой своя
- Как люди ищут товар. Психология покупательского поиска на маркетплейсе отличается от общепринятых правил поиска в Яндекс и Google. Как смотреть правильно на маркетплейсы, чтобы не угадить в тупик из за неправильного восприятия «психологии покупателя». Для Wildberries, Ozon, AliExpress у каждой своя
- Почему цена важна. Что такое «психология цены»? Как выбрать цену для товара? Когда лучше снижать цену, когда лучше поднимать? Какую цену выбрать на старте и как ее правильно рассчитать с помощь КАЛЬКУЛЯТОРА ЦЕНЫ.
- Какими БАГами можно пользоваться. Маркетплейсы не идеальны. Есть баги, которыми вы можете пользоваться. С помощью некоторых из них, вы сможете подняться в ТОП, с помощью других улучшить частоту в выдаче.
- Черные способы конкурентной борьбы. «Черные» методы борьбы используются недобросовестными конкурентами на каждом шагу. Вы их должны знать, и знать как от них защищаться. Также с помощью небольших хитростей вы сможете получить небольшое преимущество на Маркетплейсе.
- Как работать с ФОТО и контентом. Как работать с превьюшкой? Нужно ли видео? Что делать с описанием? Как сделать фото и что на них можно размещать?..
- Отзывы и вопросы. Как не получить «Исключен из рейтинга»? Основные маркеры, которые используются для того, чтобы выявлять «накрученные» отзывы.
- Тонкости. Тонкости интерфейса и тайные уголки, где храниться полезная информация. Например, как в реальном времени видеть остатки по каждому складу любого артикула, даже чужого.
- Реклама. Внешняя и внутренняя. Стоит ли и как правильно с не работать
- СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ. Почему НИ ОДНА система аналитики не поможет Вам выбрать нишу!!! ПОЧЕМУ СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ СОЗДАНЫ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ СЕРВИС АНАЛИТИКИ. Показываю источники данных откуда Сервисы аналитики берут данные, как считают, как ВЫ САМИ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ уровня ..СТАТ, …ГУРУ, … ПЛЕЙС… и прочие. НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ!!!
- ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДАННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ В ТЕЛЕГРАМ
Средняя продолжительность 2 часа.
БРОНИРОВАНИЕ ЗАРАНЕЕ — ПРЕДОПЛАТА
ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ЯНДЕКС.ТЕЛЕМОСТ (ЛУЧШЕ С ПК). В ПРОГРАММЕ ВСТРОЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ЗАПИСИ.
Прошедшие консультацию оставляют отзывы в нашей группе в телеге @wbcon4us с тегом #wbconotziv
*С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ЭКРАНА И ЗАПИСЬЮ — запись загружается на Я.ДИСК. Хранится 3 дня (можете скачать), потом удаляется. Доступ только для Вас.
- Комплексная консультация — ФЛ (онлайн-касса): 12000 руб. для подписчиков @WBCON4US — 10000 руб.
- Комплексная консультация — ЮЛ (по счету): 18000 руб. для подписчиков @WBCON4US — 15000 руб.
- Повторная консультация — ФЛ (онлайн-касса): 6000 руб. для подписчиков @WBCON4US — 5000 руб.
- Повторная консультация — ЮЛ (по счету): 9000 руб. для подписчиков @WBCON4US — 7500 руб.
- БОНУС* — 1000 руб./месяц на СЕРВИС АНАЛИТИКИ WBCON (ТОЛЬКО для «Комплексной консультации»)**
- Добавление в закрытый телеграм-канал (Только для Комплексной консультации»)**
**После отзыва (положительного или отрицательного, главное реального) в телеге @wbcon4us с тегом #wbconotziv
Свободная Консультация Почасовая «ВОПРОС-ОТВЕТ»
Индивидуальная консультация «ПОЧАСОВАЯ«. В формате ВОПРОС-ОТВЕТ
Консультация в Яндекс.Телемост. Длительность 1 ЧАС
- ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 7000 руб. для подписчиков @WBCON4US — 5000 руб./час
- ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 10000 руб. для подписчиков @WBCON4US — 7500 руб./час
НАСТАВНИЧЕСТВО: Информационное сопровождение поставщика
Онлайн-поддержка
Полный комплекс сопровождения. Зачем Вам медленная поддержка, которая ничего не знает. Помогу, подскажу, направлю… Сами понимаете в рабочее время. В выходные с задержками. В Whatsapp или Telegram.
Да, буду отвечать лично, я — Александр создатель WBCON.RU
*Подходит для действующих поставщиков, которым нужно грамотная информационная поддержка