Парсер Wildberries \ Парсер комментариев Wildberries

Парсеры Wildberries — доступного в Личном Кабинете WBCON.


1.1. Парсер Wildberries — Краткая инструкция

  1. Заходите в Кабинет WBCON — Заходите в Парсеры — Парсер Wildberries
  2. Пишите поисковый запрос, артикул, ссылку на артикул, бренд ссылку, поставщика ссылку… Что угодно… Выбираете ГЕО + страницу парсинга и запускаете

Для парсинга артикула

  • https://www.wildberries.ru/catalog/13158614/detail.aspx или 13158614

Для парсинга по категории

  • https://www.wildberries.ru/catalog/muzhchinam/odezhda/vodolazki — правильно (работает парсинг по 2+ странице)

Для парсинга по поисковому запросу

  • НЕ надо копировать ссылку (но она тоже сработает). Просто пишите «легкий пластилин», как будто вы пишите в поисковую строку на Wildberries — Работает парсинг по 2+ странице

Для парсинга по бренду / Поставщика

  • https://www.wildberries.ru/brands/reima — БРЕНД правильно (работает парсинг по 2+ странице)
  • https://www.wildberries.ru/seller/53290 — ПОСТАВЩИК правильно (работает парсинг по 2+ странице)

После постановки на парсинг страница обновляется и задача ставится в исполнение. Таблица «Ранее заказанные отчеты»

Статусы

  • «Ошибка» — напишите на почту wbcon@yandex.ru — проверим
  • «На выполнении» — ждать. Обновлять статус по синим стрелочкам справа.
  • «Выполнено» — синие стрелочки превращаются в кнопочку «Скачать»

Парсер Wildberries из Личного кабинета WBCON собирает следующие данные:

ПО КАЖДОМУ АРТИКУЛУ ВЫДАЕТСЯ 64 ПАРАМЕТРА

  1. № — порядковый номер по «Популярности»
  2. Бренд
  3. Предмет — категория товара
  4. Название
  5. Цена до скидок
  6. Цена после скидок
  7. Скидка
  8. СПП т.к. проверяем неавторизованным аккаунтом СПП зачастую 0
  9. Промокод — упразднен
  10. Минимальная цена за полгода
  11. Максимальная цена за полгода
  12. Ссылка на товар
  13. Номенклатура — артикул
  14. Артикул поставщика — тот артикул что Поставщик использовал при регистрации
  15. Баркоды — баркоды на товар, если есть размерная линейка, то будет по каждому размеу
  16. Страна производитель
  17. id Продавца
  18. Ссылка на страницу продавца
  19. ОГРН (из базы Вайлдберрис)
  20. Адрес — для ООО (из базы Вайлдберрис)
  21. ИНН (из базы Вайлдберрис)
  22. Доставка вовремя FBS
  23. Рейтинг Продавца
  24. Количество отзывов поставщика
  25. Дата регистрации поставщика на WB
  26. Количество продаж (ВЫКУПОВ) поставщика
  27. Процент брака
  28. ТНВЭД введенный поставщиком при создании карточки
  29. Участвует в Акции. Если да то название Акции
  30. NEW — новинка
  31. Дата появления артикула (по дате первого отзыв)
  32. Рейтинг
  33. Фотографии ссылки на 900х1200
  34. Описание
  35. Цвет
  36. Комплектация
  37. Количество отзывов
  38. Купили более
  39. Далее остатки по складам с разбивкой по размерам и всего

1.2. Парсер комментариев Wildberries — Краткая инструкция.

Для чего нужен Парсер комментариев? — С его помощью вы можете оценить страхи и проблемы артикулов в категории, которые волнуют покупателей. Очень важно если Вы хотите понимать и закрывать страхи своим товаром.

  1. Заходите в Кабинет WBCON — Заходите в Парсеры — Парсер комментарие Wildberries
  2. Вставляете ссылку на категорию или поисковый запрос см. выше
  3. Получаете данные. Которые хранятся 30 дней в разделе «Мой архив«

Пример результата парсинга комментариев Вы можете посмотреть — ЗДЕСЬ


Если же Вам нужны данные по остаткам, ценам, скидка, отзывам и рейтингу любого товара Wildberries в динамике, то Вашему вниманию предлагаю Мониторинг артикула Wildberries

39 комментариев

  1. Наталья:

    Здравствуйте!
    Подскажите, за какой период выдает результаты парсер? За день, неделю, месяц?

  2. Парсер выдает данные за весь период существования артикула.

  3. Анна:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Нажимаю «спарсить» и ничего не происходит?

  4. Краткая инструкция:
    Чтобы спарсить данные с маркетплейса Wildberries:

    по карточке товара — вставьте ссылку на товар,
    по бренду — вставьте ссылку на бренд или название (новые бренды некоторое время не доступны по поиску НАЗВАНИЯ после заведения),
    по категории — вставьте ссылку на категорию,
    по поисковому запросу — введите поисковый запрос.

  5. Владимир:

    а как узнать этот период существования артикула?

  6. коронавирус:

    1. можно сделать выборку по выбранному диапазону времени? 2. я хочу получать динамику изменения спроса по неделям/месяцам. такая возможность есть?

  7. Добрый день.

    Тогда Вам в помощь Мониторинги

    — артикула
    — ТОПа
    — бренда

    Если что пишите по контактам указанным на сайте

  8. Примерно по артикулу и первому отзыву

  9. Добрый день.
    Мы торгуем на WB комплектами постельного белья. И поэтому, для нас очень важен дизайн товара. В связи с этим, есть две задачи, которые сейчас приходится решать вручную:
    1. Поиск товаров с дизайном аналогичным нашему (с помощью кнопки «Найти похожие по фото»).
    2. У товаров с дизайнами, аналогичными нашим собрать (по ссылкам) информацию о ценах и объёмах продаж.

    Может ли ваш парсер решить эти задачи или хотя бы вторую?

  10. 1. По картинкам однозначно нет.
    2. Да. Но лучше не парсер а Мониторинг артикула

  11. Ира:

    Вы можете забирать данные о количестве просмотров страницы товара?

  12. Добрый день. Данную информацию wildberries не отдает

  13. там есть столбец даты появления артикула

  14. Парсер может забирать данные со страниц, на которых использовался фильтр в категории?
    Например
    https://www.wildberries.ru/catalog/dlya-doma/postelnye-prinadlezhnosti/postelnoe-bele/dvuspalnoe?fcolor=16119260&fconsists=2&f993=10471&f17387=25029&f980=10466&sort=popular

  15. Да. Но не далее чем ТОП100. Проверьте в бесплатном функционале в ЛК

  16. Добрый день, что означает рейтинг — 5? и как вообще понять хорошо это или плохо? какой минимальный и максимальный рейтинг?

  17. Про какой рейтинг идет речь?

  18. Добрый день, парсер не собирает данные по общему количеству покупок товара за все время?

  19. Парсер комментариев для этого не предназначен. Выкупы за весь период в обычном парсере ВБ с 8 апреля показывает «0»

  20. Телеграм-бот не выдает следующие пункты:

    Предмет — категория товара
    Фотографии ссылки на 900х1200
    Описание
    Комплектация

    Выдает ли их парсер в личном кабинете? У ВБ что-то опять поменялось, хотел вашим парсером воспользоваться, но непонятно работает ли он как надо.

  21. Работает всё если ВБ отдает корректно

  22. Добрый день. А как понять, какой регион выбрать? Если выбирать парсинг по бренду, то нужно в ячейке «номер страницы» ставить цифру 2 ?

  23. 1. Какой хотите такой и выбирайте.
    2. На странице 100 артикулов. Если артикулов больше 100 то будет не одна страница

  24. Если я захожу в режиме «инкогнито» на WB, то какой регион мне показывает? И если мне нужны все сразу, можно ли не выбирать регион у вашего запроса?

  25. Регион выбирается во время парсинга

  26. Извините, не поняла. Если я захожу в режиме «инкогнито» на WB, то какой регион мне показывает? Как сделать аналогичный запрос?

  27. От этого не зависит. Смотрите что вам браузер показывает

  28. Подскажите, пожалуйста, я сделала выгрузку по поисковому запросу здесь и вручную с сайта, артикулы разнятся, не могу сказать, что на 100%, но не совпадают, а также стоят на разных позициях

  29. Потому что гео фактор

  30. т.е. если я нахожусь в ЦФО, но не в Москве, а у вас выбираю Москву (т.к. это самый ближний вариант) — то результаты будут разные?

  31. Парсер работает?

  32. Здравствуйте! На первой странице при поиске первыми выходят 2 промо-товара, у вас они включаются в выгрузку?

  33. Может быть а может не быть

  34. Подскажите, пожалуйста, в чем разница между парсером и мониторингом?

  35. Мониторинг — регулярный автоматический парсинг

  36. Добрый день! Как вернуть деньги?
    В описании парсера было сказано, что парсит описание товара.
    Но, данных из карточки там нет.
    Запрос «Маска для волос», в описании карточек указан объем товара — это то, что нужно было. Но в парсере этой информации — нет.

  37. Ничего не понял. В чем именно проблема.

Добавить комментарий