Поставщик Wildberries: Основные ошибки

Работа с маркетплейсами требует не просто теоретических знаний. Постоянные обновления требуют мониторинга новостей и постоянного анализа ниш. Как многим кажется, выручка и прибыль не подчиняются никаким прогнозам, хотя всё это подчиняется достаточно простым формулам. В то же время покупатели требуют всё больше скидок, всё больше акций… Больше… Дешевле…

За время работы с Wildberries и другими маркетплейсами, опытным путем мы выявили десятки нюансов, которые влияют на продажи в каждом из сегментов, на каждом маркетплейсе.

Мы составили ТОП ошибок, которые необходимо всеми возможными способами избегать при заходе на Wildberries. Почему Wildberries? Потому что это самый популярный маркетплейс в России и СНГ.

Не допускайте этих ошибок. Обратите внимание на то, что…

  • Не настроили регулярные поставки. Если вы рассматривайте Wildberris как склад для неликвида и ненужных остатков, будьте готовы к очень низкой оборачиваемости, падению спроса и позиций в фильтрах. А в дальнейшем, гарантируем, появится платное хранение… Ваш магазин на Wildberries может стать основной розничной площадкой для Вашего бренда, но только если Вы будете рассматривать его именно как основной интернет-магазин, даже жертвуя при этом своим личным интернет-магазином. И не забудьте, что фильтр «по обновлениям» также имеет достаточно большое количество фанатов.
  • Не анализируете колебания сезонного спроса. Для всех групп товаров необходимо ввести коэффициент колебания сезонного спроса. Не забывайте, что осенние коллекции начинают загружаться 1 августа, а новогодние должны быть на складе в достаточном объеме не позднее 1 ноября.
  • “Непродающие” фото. Wildberries — это в первую очередь интернет-магазин и покупатели принимают решение о покупке именно по фотографии. И, раскрою вам секрет — самое худшее, что вы можете сделать со своим товаром — это передать процесс съемки Фотостудии ВБ.
  • Работа без аналитики. Начать анализировать Wildberries необходимо до заведения бренда. Сможете ли вы составить конкуренцию? Попадете ли Вы в тренд и сезонность?.. Начните анализировать, продолжайте, не останавливайтесь…
  • Невозможность допоставки популярной позиции. Wildberries — это самый лучший Маркетплейс в плане Аналитики. Вы сразу увидите какой артикул(ы) делает Вам оборот. Срочно делайте допоставку, дайте покупателю возможность купить то что он хочет.
  • Некорректное ценообразование. Ценообразование — это то, с чего следует начать.
  • Отказ от участия в акциях точно скажется на вашей выручке, поскольку бренд полностью или отдельные артикулы с плохой оборачиваемостью будут скрыты из продажи.

Если Вы — владелец бренда и давно мечтали выйти на маркетплейсы и боитесь совершить ошибки на старте при поставке на вайлдберриз, то мы рады Вам помочь.

 

Добавить комментарий