«Выжигаем нишу напалмом»: Хобби приносящее доход на Вайлдберриз

Выжигаем нишу… Продолжаем нашу новую рубрику «Выжигаем нишу напалмом», где я рассказываю особенности выбора ниши на наглядных примерах… Сегодня поговорим о необычных и главное сложных HAND MADE нишах. Сегодня про «дубовые бочонки»

Начнем с того, что БОЛЬШИНСТВУ ниша не подойдет, но в ней зашит огромный потенциал, который многие не могут прочувствовать. И главное это ниша для производителя. Начнем…

ВАЖНО!!! РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НИШАМ АКТУАЛЬНЫ НА МОМЕНТ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ

Если коротко, ниша дубовых бочек имеет психологическую привлекательность, особенно касается это тех, кто их производит, на уровне хобби… А теперь по порядку.

1. СЕО привлекательность

Начнем с того, что ответим на вопрос: «Что такое, по СЕО+психология покупателя, «дубовый бочонок»?» Это, если углубиться в вопрос, то очень интересный продукт с огромным семантическим ядром… Это «дубовая бочка», «бочонок для напитков», «подарок мужчине», «подарок на новый год»… А если полезем глубже, и затронем вопрос психологии выбора товара на Вайлдберриз, то это не только «бочонок для напитков», но и «…для виски», «…для настоек», «…для коньяка», «…для лимонада», «…для коньяка»… «…для вина»…

И не забывайте, что подарочная семантика+психология этого товара очень хорошо скажется на его продажах…

2. Сложный товар

Товар реально сложный, что-то примитивное Вы можете найти на том же Садоводе, но это не вариант для успешного захода. А вот если Вы производите бочки сами, ведете инстаграм, продаете на Авито, то как один из источников сбыта вашего товара и расширения это однозначно ВБ и другие маркетплейсы. Сложность товара — как раз его преимущество. Потому что эта ниша однозначно не место для перекупа и товара с Садовода

3. Конкуренция

Скажу так, то монополист ниши — Good Woods. Собственное производство… Есть неплохой сайт и раскрученный Инстаграм, а Wildberries для этого бренда — его фулфилмент. Да, это работа в долгую, работа на имя и статус, но вот ты сидишь и делаешь эти бочонки дома, знаешь всё про них и радуешься каждой продаже на Авито. А почему тебе не зайти на маркетплейсы…

4. Сезонные тренды

Товар очень интересный и имеет множество тематических всплесков в течение года:

  • — весна-лето — всплеск тематики «лимонадов» и летних напитков
  • — осень-зима — всплеск тематики крепких напитков.
  • — «Новый год» и «23 февраля» — всплеск спроса подарочной тематики
  • — круглогодичный спрос на «подарок мужчине»

Психология выбора данного товара очень интересна и требуется постоянного глубокого изучения.

5. Аналитика

Опять же, чтобы обосновать вам всё потребовался недельный мониторинг ниши «бочонок для напитков» — Топ 100 с ГЕО Москва, но… Получилось немного подольше.

Начнем же с аналитики истории запросов по WORDSTAT.YANDEX. Что можно сказать

Судя по предыдущим годам и из психологии покупателя у ниши сейчас будет праздничный рост, и спрос растет и перед Новым годом будет ажиатаж.

Сводные данные за период мониторинга, говорят, что заказы обгоняют выкупы, следовательно ниша имеет тенденцию на рост.

Можно сказать, что сейчас не сезон, но по 1 (одной) штуке в день можно продавать. Даже на 10ом месте около 1 единицы в день.

И особенность ниши в том, что приводя покупателя на Вайлдберриз Вы улучшаете узнаваемость своего бренда.


Что могу посоветовать? Это один из примера ниш, куда Вы можете заходить не как продавец, а как человек с хобби… Не забывайте, что себестоимость бочки невысокая и маржа может позволить кушать хлебушек не только с маслом, но и сверху толстенько икоркой мазать…

 

Добавить комментарий