База знаний

FAQ: SEO оптимизация на маркетплейсах

Статья актуализируется по ссылке — https://seo.wbcon.ru/2024/03/11/faq-seo-optimization-mp-wb-ozon/ Многие не понимают, что такое СЕО-оптимизация карточки товара на Маркетплейсе Wildberries и Ozon. Многие думают, что кто-то умный придумал СЕО-оптимизацию… В данной статье будет актуализироваться информация по SEO-оптимизации на основных Маркетплейсах. Получить ПОЛНОЕ понимание и ответы на свои вопросы Вы можете в рамках Консультационных и Образовательных услуг WBCON Q: Как появилась СЕО-оптимизация…
Читать дальше

Жизненный цикл ниши на Маркетплейсе или как поставщики сами себе убивают продажи

Многие помнят мою статью, в которой я в прошлом году расписывал этапы развития маркетплейсов. Если не читали то вот — ССЫЛКА НА СТАТЬЮ. С начала резкого роста маркетплейсов, который связан с благоприятным фактором для них — КОРОНОВИРУСОМ, количество товаров на маркетплейсах увеличилось в несколько десятков раз. И как я рассказывал в статье по ссылке выше,…
Читать дальше

Казусы и недопонимания при работе с китайскими партнерами

Оригинал статьи — по ссылке ЗДЕСЬ Привет всем, меня Зовут Антон. Мне 29 лет, живу в Москве и в свои полные 18 (а было это в далеком 2012 году), после окончания школы, я уехал из своего родного города на Урале в Шанхай учить язык и получать высшее техническое образование. Сделано это было прежде всего с…
Читать дальше

Что в итоге было по DDOS.WBCON?

Причина: попытка воспользоваться уязвимостями и бесплатно получить доступ к сервисам. Как и что происходило? Для тех, кто в it по WB немного шарит, не секрет, что популярные запросы на Wildberries из ЛК поставщика тянулись очень легко, не нужны были ни куки, ни авторизация, ни прокси… Всё легко тянулось по открытому API прям из раздела «Популярные…
Читать дальше