База знаний

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Психология цвета при создании карточек товара для маркетплейсов Wildberries, Ozon и другие

Статья впервые появилась на странице – https://content.wbcon.ru/2022/04/10/psihologiya-cveta/ Цвета в окружающем пространстве вызывают у людей разные эмоции. Согласно научным данным, около 80% цветов воспринимается подсознанием на уровне нашей нервной системы и только 20% – самим зрением. Понимание психологии цвета, при создании карточек товара для маркетплейсов, может стать мощным инструментом для повышения эффективности карточки товара. Если грамотно использовать…
Читать дальше

Как должен работать SEO движок у современного маркетплейса

Статья впервые появился на странице — https://seo.wbcon.ru/2022/04/08/seo-dvig/ Поговорим сегодня о том, как сейчас следовало бы реализовать SEO движок на маркетплейсах, том же Wildberries и Ozon. В связи с тем, что я видел рождение Вайлдберрис и помню что Озон, это, по сути, книжный магазин, а за последний год всё кардинально изменилось, то поисковый движок маркетплейсов необходимо…
Читать дальше

Сертификация для маркетплейсов Вайлдберриз, Озон и других: Последние изменения в сфере сертификации в связи с последними событиями

Статья предоставлена специалистами органа по сертификации «Юсерт» аттестат аккредитации РОСС RU.З2525.04ТТР0 — ОФИЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ WBCON.RU ПО ВОПРОСАМ СЕРТИФИКАЦИИ Мы думаем, что всем читателям данной статьи эта тема будет очень интересна, т.к. у всех, у нас есть большое желание начать продажи и наконец получать прибыль, с минимальными вложениями в Разрешительную документацию. И так к сути: 8…
Читать дальше

Особенности SEO-оптимизации карточек товара на маркетплейсе Озон (OZON)

Статья впервые опубликована и актуализируется по ссылке https://seo.wbcon.ru/2022/03/31/seo-ozon/ OZON – система, близкая и одновременно отличная от Wildberries. Но главное помнить, что SEO оптимизация Вайлдберрис основана на перенасыщении поисковыми словами и фразами, в то время как у ОЗОН есть такое выражение как “релевантность поискового запроса”. То есть текстовое наполнение должно полностью совпадать с запросом, можно сказать один-в-один. Помните, что…
Читать дальше

Сервисы и боты для сбора семантики для Вайлдберрис (Wildberries) для SEO-оптимизации карточек товара

Статья впервые актуализируется по ссылке https://seo.wbcon.ru/2022/03/29/servises-bots-wildberries-seo-optimization/ Сегодня расскажу, что я использую для того, чтобы делать Вам SEO-оптимизацию. Как я писал в СТАТЬЕ, у Вайлдберрис СЕО достаточно примитивно устроено и цель SEO-оптимизации сводится к УВЕЛИЧЕНИЮ КОНТАКТОВ ВАШЕЙ КАРТОЧКИ С ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. Как знаете, для насыщения SEO, на Wildberries сейчас (конец марта 2022 года) используется Бренд, Предмет, Наименование, Характеристики…
Читать дальше