Сопровождение первой поставки / Аналитика на старте продаж

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

1. Сопровождение первой поставки.

Первая поставка «за руку»

Индивидуальное сопровождение первой поставки на любой маркетплейс

  1. Наша задача научить. Вы должны сделать первую поставку сами, но под присмотром, чтобы не наделать ошибок на старте.
  2. Всё по белому. Сертификация / логистика / штрихкодирование. Сделать правильно сейчас, чтобы потом не кусать локти.
  3. По шагам. Отталкиваемся от Вашей готовности. На каком Вы этапе. Проверка ваших действий.
  4. Не бойтесь задавать вопросы. Лучше сейчас задать самый глупый вопрос, чем потом оказаться в глупом положении.
  5. Читаем уроки. Мы будем вести Вас по урокам на сайте WBCON.RU и проверять каждый этап. Не хотите учиться, мы заставим. Успех в ваших знаниях.
  6. БЕЗ работы с Ваши ЛК. Вы должны сами, как бы не было страшно, сделать всё сами. Иначе не научитесь. Да, мы подскажем какую кнопочку нажать и проверим результаты Ваших действий.
  7. ТОЛЬКО переписка. Только в текстовой переписке, вы можете сохранить ответы на ваши вопросы.

Минимально вы сможете поставить — за 1 день. Максимально зависит от ваших навыков и готовности.

ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ПЕРЕПИСКЕ!!!

*Сопровождаю лично я. Александр — создатель WBCON.RU + менеджер-практик, которому я доверяю на 100%

  • ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 5000 руб./за МП
  • ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 7500 руб./за МП
  • БОНУС1000 руб./месяц на СЕРВИС АНАЛИТИКИ WBCON
* Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных описанных по адресу — https://wbcon.ru/privacy-politics/

2. Аналитика перед стартом продаж

С каким товаром заходить?

Сразу говорю, время «Купи подешевле на Садоводе и подороже продай на ВБ» прошло. Кончилось это год назад, когда сам Садовод пришел на Маркетплейс. Поэтому услуга подойдет для производителей, для определения товара с каким заходить или тем, кто заказывает товар под СТМ на производстве в Китае.

Буду заниматься лично я, Александр — создатель WBCON.RU

  1. Анализ. Полный анализ ниши и конкурентов на маркетплейсе. Выявляем лидеров. Проверяем их на «белые» способы продвижение, а также на «черные» способы продвижения.
  2. Реальная емкость ниши. Ниши перегреты и в них, зачастую, много искусственного трафика. В некоторых нишах огромные «продажи» ТОПов могут на 60-80% состоять из искусственных манипуляций.
  3. Оценка. Оценка начальных вложений и расчет плана по выходу с подбором идеального товара из Вашей товарной матрицы для старта на Маркетплейсе
  4. Колебания. Определение колебаний спроса по вашему товару и выстраивание стратегии продвижения.
  5. Стратегия. Выбираем стратегию для выхода исходя и аналитической раскладки.
  • ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 6000 руб./за МП
  • ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 9000 руб./за МП
  • БОНУС1500 руб./месяц на СЕРВИС АНАЛИТИКИ WBCON
* Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных описанных по адресу — https://wbcon.ru/privacy-politics/