1. Сопровождение первой поставки.
Первая поставка «за руку»
Индивидуальное сопровождение первой поставки на любой маркетплейс
- Наша задача научить. Вы должны сделать первую поставку сами, но под присмотром, чтобы не наделать ошибок на старте.
- Всё по белому. Сертификация / логистика / штрихкодирование. Сделать правильно сейчас, чтобы потом не кусать локти.
- По шагам. Отталкиваемся от Вашей готовности. На каком Вы этапе. Проверка ваших действий.
- Не бойтесь задавать вопросы. Лучше сейчас задать самый глупый вопрос, чем потом оказаться в глупом положении.
- Читаем уроки. Мы будем вести Вас по урокам на сайте WBCON.RU и проверять каждый этап. Не хотите учиться, мы заставим. Успех в ваших знаниях.
- БЕЗ работы с Ваши ЛК. Вы должны сами, как бы не было страшно, сделать всё сами. Иначе не научитесь. Да, мы подскажем какую кнопочку нажать и проверим результаты Ваших действий.
- ТОЛЬКО переписка. Только в текстовой переписке, вы можете сохранить ответы на ваши вопросы.
Минимально вы сможете поставить — за 1 день. Максимально зависит от ваших навыков и готовности.
ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ПЕРЕПИСКЕ!!!
*Сопровождаю лично я. Александр — создатель WBCON.RU + менеджер-практик, которому я доверяю на 100%
- ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 5000 руб./за МП
- ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 7500 руб./за МП
- БОНУС — 1000 руб./месяц на СЕРВИС АНАЛИТИКИ WBCON
2. Аналитика перед стартом продаж
С каким товаром заходить?
Сразу говорю, время «Купи подешевле на Садоводе и подороже продай на ВБ» прошло. Кончилось это год назад, когда сам Садовод пришел на Маркетплейс. Поэтому услуга подойдет для производителей, для определения товара с каким заходить или тем, кто заказывает товар под СТМ на производстве в Китае.
Буду заниматься лично я, Александр — создатель WBCON.RU
- Анализ. Полный анализ ниши и конкурентов на маркетплейсе. Выявляем лидеров. Проверяем их на «белые» способы продвижение, а также на «черные» способы продвижения.
- Реальная емкость ниши. Ниши перегреты и в них, зачастую, много искусственного трафика. В некоторых нишах огромные «продажи» ТОПов могут на 60-80% состоять из искусственных манипуляций.
- Оценка. Оценка начальных вложений и расчет плана по выходу с подбором идеального товара из Вашей товарной матрицы для старта на Маркетплейсе
- Колебания. Определение колебаний спроса по вашему товару и выстраивание стратегии продвижения.
- Стратегия. Выбираем стратегию для выхода исходя и аналитической раскладки.
- ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 6000 руб./за МП
- ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 9000 руб./за МП
- БОНУС — 1500 руб./месяц на СЕРВИС АНАЛИТИКИ WBCON