Комплексная консультация по маркетплейсам Wildberries, Ozon и другие

Оглавление

  1. Форма заказа/оплаты
  2. Отзывы о наставничестве/консультации
  3. Партнерская программа
  4. Услуга «Комплексная консультация»
  5. Услуга «Почасовая консультация»

Форма заказа/оплаты

* Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных описанных по адресу — https://wbcon.ru/privacy-politics/
*Кодовое слово от человека, которые порекомендовал услугу для получения им ПАРТНЕРСКОГО БОНУСА


ОТЗЫВЫ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ/КОНСУЛЬТАЦИИ

Больше в телеграм @wbcon4us с тегом #wbconotziv


Партнерская программа

Хочу выразить благодарность всем тем, кто рассказывает о WBCON друзьям. Теперь я буду говорить «СПАСИБО» в виде 20%* от оплаченных клиентом услуг.

Требование. Вы сами должны были купить услугу, чтобы понимать о чем говорите и что советуете.

*Если Вы сами не получали услугу, то «Спасибо» составит 5% (со второго клиента)


ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ — рассказывать буду лично я — Александр.

Можете называть это Курсом. И если реально, мне, чтобы донести Вам понимание и правильное видение Маркетплейса, чтобы всё расставить по полочкам, нужно ВСЕГО 2 часа. Не нужны месяцы уроков и «домашних заданий», всего лишь 2 часа. Только индивидуально, с записью и демонстрацией экрана, по шагам. Рассказываю без воды, без ложных обещаний. Только суровая и неожиданная реальность работы с Маркетплейсом.

  1. ТОЛЬКО АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Арифметическая формула ранжирования, текущие особенности SEO. Что именно сейчас влияет на поиск и ранжирование.
  2. SEO оптимизацию карточки. Узнаете, что такое «психология поиска». Вы поймете как самостоятельно делать поисковую оптимизацию. Почему использовать Wordstat.Yandex это ошибка, почему Вы должны пользоваться «психологией покупателя», чем статистическими сервисами. Как и где собрать слова и куда из «зашивать». Покажу БЕСПЛАТНЫЕ инструменты, которые помогают правильно составлять семантическое ядро. Почему психология важней статистики и частотности.
  3. Формула ранжирования. Что такое ТОП и ниша? Почему нахождение в ТОПе — не главное!!! Вы поймете что это на самом деле такое. Что важнее СЕО или формула ранжирования? Какие арифметические коэффициенты есть в формуле ранжирования и как вы на них можете повлиять.
  4. Психология поиска. Как люди ищут товар? «Психология покупательского поиска» на маркетплейсе отличается от общепринятых правил поиска в Яндекс и Google. Как правильно смотреть на маркетплейсы, чтобы не угадить в тупик из за неправильного восприятия «психологии покупателя».
  5. Психология цены. Почему цена важна и почему не обязательно быть самым дешевы. Что такое «психология цены»? Как рассчитать цену для товара? Когда лучше снижать цену, когда лучше поднимать? Какую цену выбрать на старте и как ее правильно рассчитать с помощь КАЛЬКУЛЯТОРА ЦЕНЫ.
  6. БАГи и особенности площадок. Маркетплейсы не идеальны. Есть баги, которыми вы можете пользоваться. С помощью некоторых из них, вы сможете подняться в ТОП, с помощью других улучшить частоту в выдаче.
  7. Черные способы конкурентной борьбы. «Черные» методы борьбы используются недобросовестными конкурентами на каждом шагу. Вы их должны знать, и знать как от них защищаться. Также с помощью небольших хитростей вы сможете получить небольшое преимущество на Маркетплейсе.
  8. Как работать с ФОТО и контентом. Как работать с превьюшкой? Нужно ли видео? Что делать с описанием? Как сделать фото и что на них можно размещать?..
  9. Отзывы и вопросы. Как не получить «Исключен из рейтинга»? Основные маркеры, которые используются для того, чтобы выявлять «накрученные» отзывы.
  10. Тонкости. Тонкости интерфейса и тайные уголки, где храниться полезная информация. Например, как в реальном времени видеть остатки по каждому складу любого артикула, даже чужого.
  11. Реклама. Внешняя и внутренняя. Стоит ли и как правильно с не работать.
  12. СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ. Почему НИ ОДНА система аналитики не поможет Вам выбрать нишу!!! ПОЧЕМУ СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ СОЗДАНЫ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ СЕРВИС АНАЛИТИКИ. Показываю источники данных откуда Сервисы аналитики берут данные, как считают, как ВЫ САМИ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ уровня ..СТАТ, …ГУРУ, … ПЛЕЙС… и прочие. НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ!!!

ПОСЛЕ ДАННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ В ТЕЛЕГРАМ

Средняя продолжительность 2-3 часа.

БРОНИРОВАНИЕ ЗАРАНЕЕ — ПРЕДОПЛАТА

ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ЯНДЕКС.ТЕЛЕМОСТ (ЛУЧШЕ С ПК). В ПРОГРАММЕ ВСТРОЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ЗАПИСИ.

*С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ЭКРАНА И ЗАПИСЬЮ — запись загружается на Я.ДИСК.

БРОНИРОВАНИЕ = ОПЛАТА ЗА 1-1,5 НЕДЕЛИ. КОНСУЛЬТИРУЮ РАЗ В ДЕНЬ ПО БУДНЯМ.

  • БЕСПЛАТНО!!! В РАМКАХ УСЛУГИ «НАСТАВНИЧЕСТВО» + МНОГО ДРУГИХ ПЛЮШЕК
  • Комплексная консультация — ФЛ (онлайн-касса) и ЮЛ (счет+акт) : 15000 руб.
  • Повторная консультация — ФЛ (онлайн-касса) и ЮЛ (счет+акт): 7500 руб.
  • т.к. консультирую не более 1 раза в день, очередь, в среднем 1.5 недели, А ВАМ СРОЧНО, то тариф х1.5 за вторую консультацию в день.

После отзыва (положительного или отрицательного, главное реального) в телеге @wbcon4us с тегом #wbconotziv добавляю в закрытую группу


ПОЧАСОВАЯ — Индивидуальная консультация. В формате ВОПРОС-ОТВЕТ

Консультация в Яндекс.Телемост. Длительность 1 ЧАС + запись

  • ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса) и ЮЛ (счет+акт): 7500 руб. /час
  • т.к. консультирую не более 1 раза в день, очередь, в среднем 1.5 недели, А ВАМ СРОЧНО, то тариф х1.5 за вторую консультацию в день.
* Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных описанных по адресу — https://wbcon.ru/privacy-politics/
*Кодовое слово от человека, которые порекомендовал услугу для получения им ПАРТНЕРСКОГО БОНУСА