Оптимизация карточек товара для маркетплейсов: SEO-оптимизация, аудит карточки товара

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО!!! Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Оптимизация карточки: SEO-оптимизация, аудит, фото, отзывы, рекомендации…

Полный комплекс проверки и рекомендаций по вашей карточке товара для полноценного продвижения. Сразу предупреждаю, что карточку надо делать СРАЗУ правильно. Подход «сейчас так, а дальше посмотрим», приведет к провалу на старте, который тяжело наверстать в дальнейшем. В услугу входит.

ВАЖНО!!! ГЛАВНАЯ ОШИБКА НОВИЧКОВ — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WORDSTAT.YANDEX!!! ОЧЕНЬ ОШИБОЧНО!!! WORDSTAT от ЯНДЕКС ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!

ВАЖНО ПОМНИТЬ!!! СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ — ВАЖНЫЙ ФАКТОР, НО ДЛЯ РАНЖИРОВАНИЯ С ПРЯМОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК ПОПАСТЬ В ТОП ВЫДАЧИ? ВАМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЫВЕДЕНИЮ ТОВАРА НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ!!!

  1. СЕО-оптимизация Наименования. SEO оптимизация наименования карточки товара помогает поисковой системе маркетплейса находить Вашу карточку в базе данных. ВАЖНО!!! Не во всех поисковых запросах на «Наименование» влияет на то, найдется тот или иной товар.
  2. СЕО-оптимизация Характеристик (Дополнительные поля). Очень часто люди вписывают в характеристики товара неправильные (перенасыщенные) слова и словосочетания, тем самым упускают возможность попасть в доп. категории и в дополнительную СЕО-поисковую выдачу.
  3. СЕО-оптимизация Описания. Определенный набор слов, который вы можете зашить в Описание — обязателен для продвижения, так как это помогает вам просто находиться в БД. Актуально для всех маркетплейсов.
  4. Психология цены. Многие поставщики смотрят на маркетплейс, как на обычный интернет-магазин, и это ошибка… Психология цены, а также технологические особенности движка маркетплейса и прочих, по сути, заставляют вас ставить цену именно такой и никак другой.
  5. Работа с превью (первой картинкой). Первая картинка — это как одежка, по которой встречают гостя. Понимание психологии покупателя и принципов восприятия картинки помогают нам дать четкие и точные ответы прямо на одной картинке.
  6. Работа с картинками. Нет, не просто «картинки должны быть красивыми». Нет. Опять же психология покупателя и его подход к выбору товара, помогает сделать качественный контент для карточки и продать ее, и не только ее…
  7. Отзывы. Как не получить «Исключен из рейтинга». Нужны ли отзывы? Когда? Какие? Сколько? Опять же психология покупателя, не формула ранжирования, а психология…
  8. Рекомендации. Что как и для чего рекомендовать. Где и как их делать? Картинками текстом…

ВАЖНО!!! ДЛЯ СЕО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WORDSTAT.YANDEX!!!

*Если у вас еще нет карточки и Вы только ее заводите, пришлите фото и/или ссылки на аналоги.

  • ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 300 руб./артикул
  • ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 450 руб./артикул
  • Отдельно СЕО — ЦЕНА для ФЛ (онлайн-касса): 200 руб./артикул
  • Отдельно СЕО — ЦЕНА для ЮЛ (по счету): 300 руб./артикул