Особенности размещения товаров на WildBerries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

wildberries

Сейчас Wildberries – самый крупный маркетплейс в России. Скажем прямо, ни один другой маркетплейс, ни Ozon, ни Beru, ни Goods, ни lamoda не обеспечат Вас такими же объемами и удобством работы, как Wildberries. Кроме огромной популярности и востребованности у покупателей, эта площадка может стать хорошим стартом для своего бизнеса.

Что представляет из себя Wildberries?

  • это 3 000 000 пользователей интернет-магазина ежедневно
  • 1 000 000 заказов в день;
  • более 4000 сотрудников;
  • собственные call-центры
  • 20 000 брендов представлено на сайте;
  • 7 собственных складских помещений + постоянно растущая сеть пунктов приема;
  • Более 50 000 кв. м складских площадей
  • 50 000 000 единиц товара на складах компании;
  • Международная целевая аудитория (покупатели России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении);
  • Ежедневная обработка 100 000 новых артикулов;
  • Собственная фото- и видеостудия для наполнения сайта;
  • Ежегодное увеличение выручки на 25%;

Как поставлять товары на Вайлдберриз?

Если товар плохой, рано или поздно покупатели откажутся от услуг магазина и найдут другой интернет-магазин для покупок, поэтому, руководство Wildberries сделало основную ставку на качественные товары, а значит на надежных поставщиков. Чтобы начать сотрудничество с крупнейшим интернет-магазином России, производители товаров должны соответствовать ряду условий:

  • Наличие ИП или ООО.
  • Сертификация товаров. Компания не сотрудничает с изготовителями подделок или не сертифицированного товара.
  • Наличие ЭДО (электронного документооборота)

Плюсы и минусы сотрудничества с Wildberries.

Начнем с плюсов

Плюсы

  • К плюсам сотрудничества с крупнейшим маркетплейсом СНГ можно отнести: Еженедельные выплаты *(*при оборотах 100 000 р./нед.)
  • Электронный документооборот.
  • Вся финансовая документация проводится в электронном виде.
  • Постоянный контроль ситуации online.
  • Мощные инструменты для аналитики продаж и движения товаров. Это поможет при формировании следующей поставки и оказывает существенное влияние на увеличение продаж. Мы поможем разобраться с огромным количеством аналитической информации.
  • Отсутствие минимальных требований по количеству.
  • Большие, можно сказать ОГРОМНЫЕ, объемы товарооборота.
  • Огромная аудитория Вайлдберриз позволяет увеличивать ваши продажи и продвигать бренд.

Недостатки

К сожалению, от минусов никуда не уйти, они есть везде.

  • Сложности при освоении;
  • Необходимость самостоятельной доставки товара на склад «ВайлдБерриз» (варианта отгрузки со своего склада нет);
  • Демпинг;
  • Постоянные акции (добровольно-принудительные);
  • Постоянно меняющиеся форматы электронных документов;
  • Неликвидный возврат.

Как итог, мы бы хотели отметить, что любое партнерство состоит, как из плюсов, так и из минусов и требует периода адаптации. Для вашего бренда, если вы производитель, вайлдберриз – хороший старт и возможность увеличить продажи.

Если, вы хотите размещаться на маркетплейсе мы с удовольствие поможем и возьмем на себя задачи по размещению и взаимодействию с онлайн-гигантом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *