Для чего нужен парсер Wildberries?

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

Многие поставщики задаются вопросами: «Зачем мне нужен парсер Вайлдберрис?» «Что это вообще такое?»…

Начнем с основ.

«Что такое парсер Wildberries?»

Парсер Wildberries – это ПО (программное обеспечение), которое помогает собирать информацию, находящуюся в открытом доступе на странице маркетплейса. По сути, все парсеры работают по этому принципу.

Тем самым мы и наш Парсер Wildberries от WBCON не нарушаем никаких законов. Нам не нужен доступ в ЛК поставщика или покупателя, чтобы снимать данные, мы собираем данные, которые предоставляет площадка Wildberries в отрытую. Это абсолютно легально, потому что мы делаем автоматически, секунда за 40 то, что многие могут сделать вручную. Да. Вы можете это сделать ручками, но у вас на это уйдет минимум дня два.

«Вы говорите, что всё легально. Так как ваш парсер Wildberries собирает данные по остаткам любого товара, любого размера, любого склада?»

Если коротко, для нас это было открытием. Ответ достаточно прост. Wildberries подгружает эту информацию, в «закодированном» виде на страницу товара и использует ее для выведения определенной информации. Не имея возможности сравнивать свои остатки с данными кода, скажем честно, вы не поймете что это именно оно. Так что информация есть, но она «закодирована».

Чем отличается «Парсер Wildberries – FREE» от «Бесплатного парсера в Личном кабинете WBCON»?

Парсер Wildberries – FREE показывает лишь ограниченное количество параметров и не требует авторизации.

Парсер в Личном кабинете WBCON также бесплатный, но выдает все данные, ГЕО по всем складам, остатки на складах в том числе, но вы имеете возможность сделать до 3 (трех) парсингов в день, и получите только ТОП5. В платных снимается 100 позиций, так как страница Wildberries выводит максимум 100 позиций.

Для чего я могу использовать парсер Wildberries?

Задач, с которыми поможет парсер Wildberries от WBCON множество. Начнем по порядку. СРАЗУ УТОЧНЯЮ, СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ТОЛЬКО ПОЛНАЯ (ПЛАТНАЯ) ВЕРСИЯ:

Конкурентная разведка

Вы вставляете ссылку на бренд конкурента (или его название) и снимаете данные по всем карточкам. Если требуется, то парсите вторую страницу и так далее…

Что вы получаете и как это может быть вам полезно?

  • Вы видите топ товаров. То есть видите какие товары у Вашего конкурента больше покупают. Сравнив параметры (цена/цвет/скидки…) Вы можете определить идеальные параметры для Ваших новинок.
  • Вы видите остатки на всех складах. Видите размеры. Следовательно понимаете, как конкурент загружает склады.
  • Вы можете по клику собрать весь контент вашего конкурента.

Выявление ценника в ТОПе.

Вы вставляете ссылку на категорию или на поисковый запрос и видите ТОП. Цена после скидки говорит Вам об интервале цены, в которую Вы должны влезть, чтобы быть в цене. Если можете ниже, то еще лучше. Но для этого необходимо проверить ценообразование с помощью Калькулятора Wildberries.

Мониторинг остатков конкурента.

Добавив бренд в парсер, вы видите его остатки на складах. Ежедневно, сверяя их, Вы видите динамику заказов. Видите какие размеры выкупают и в каких регионах происходят заказы той или иной категории товара. Вы будете видеть дни поставки и какие размеры конкурент завозит больше, а какие меньше.

Мониторинг ТОПа. Для выведения своих товаров в ТОП на Wildberries. По секрету, это самое важное для нас.

Парсер – это инструмент, с помощью которого мониторится категория или поисковый запрос. В динамике и только динамике мы можем определить количество заказов в ТОПе, количество выкупов в ТОПе … и следовательно строить стратегию вывода того или иного товара на лидирующие позиции. Да, уже сейчас мы это делаем и стратегии работают. Также находим интересные случаи, бренды и артикулы, к которым Wildberries применяет пессимизирующие коэффициенты или наоборот. Уже несколько брендов замечены в возможном дополнительном соглашении в маркетплейсом, в результате которого их товары всегда выше конкурентов…

Поиск трендов по маркетплейсу Wildberries

С помощью парсера и планомерного анализа категорий с корневой до нижней можно рассчитать тренды и вовремя допоставить ту или иную категорию товаров с определенными параметрами, которые сейчас в тренде.

Задачи для которых мы используем свой парсер намного больше. Часто это анализ и прогнозирование, сравнение и сбор данных…

Что будет после того, как вы доделаете парсер?

Парсер, по сути, доделан. Есть несколько незначительных задач, но они сути не меняют. Сейчас мы работаем над мониторингом. В его основе лежит парсер. Задачи по мониторингу артикула, мониторингу бренда (конкуренты), мониторингу ТОПа будут автоматизированы. Вам будет достаточно один раз добавить артикул, бренд, категорию или поисковый запрос и наблюдать за динамикой. Делать выводы и наглядно (в графиках) видеть изменения. Конечно же, всё это будет стоить определенных денег.

Александр – WBCON.RU

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *