Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 3. Загрузка заказа

Консультация по поставкам на Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др

загрузка заказа WB

актуализировано 19.06.2020

К данному уроку стоит переходить, когда Вы прошли Урок 1. Склады / ППП. Типы поставок. Типы грузов. Ограничения по поставкам. Ограничения по складам и просчитали Ценообразование


Перед загрузкой заказа Вы должны убедиться, что у вас есть:

  • разрешительные документы — сертификат/декларация соответствия или отказное письмо,
  • если по производство не в РФ и не ЕАС (например Китай), то у вас есть Таможенная декларация,
  • если бренд уже представлена на Wildberries, то у Вас на руках должно быть разрешительное письмо от брендодержателя.

Для того, чтобы загрузить заказ на портал, зайдите в раздел Поставки, подраздел Заказы. И теперь по порядку.

  1. Скачайте шаблон заказа и заполните его.

И теперь по порядку. Столбцы (их теперь всего 2 (два):

  • Баркод

Его Вы ранее привязали к каждой единице своего товара, в разрезе Артикул Поставщика/Артикул цвета/Размер в Уроке 2. Спецификации. Баркоды

  • Количество

Количество в отгрузке. Для того чтобы понимать как повезете, ознакомьтесь с ограничениями по МОНО и МИКС коробам.


Переходим в «Поставки» — «Заказы»

  1. Договор. Выбираете свой договор
  2. Склад. Где в итоге должен оказаться Ваш товар!!! Если везете напрямую, то галочку «С транзитным складом» не ставите. Если транзитом (это бесплатно), то ставите галочку и выбираете Склад, куда привезете.
  3. «Обзор» — грузите свой склад.
  4. Теперь вам необходимо выбрать Способ создания заказа

Если Вы затрудняетесь определить тип коробов для отгрузки, то рекомендуем Вам изучить схему с кратким описанием или инструкцию, которая представлена на той же странице.

После успешной загрузки файла Вам необходимо выбрать способ создания заказа:

• Микс короб

• Монокороб

• Монопалета

Если Вы хотите перезагрузить текущий заказ, то нужно нажать на кнопку «Загрузить новый файл». Если перезагрузить заказ не требуется, то нужно нажать на кнопку «Создать заказ».

В следующем Уроке 4. Маркировка товара

 

58 комментариев

  1. Спасибо за такую подробную инструкцию! Подскажите, что писать в поле «пол» если товар — гирлянда? Унисекс?

  2. Азиза:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если товар (кардиган) стандартного размера S,M,и L, т.е. подходит на эти размеры что вставить в колонку «Размер»?
    Заранее спасибо!

  3. Иван:

    1. Как рассчитать Цена за штуку?
    2. Как выбрать склад, куда отправлять — транзитный или нет? Мне удобно отправлять на новосибирский склад. Что нужно ставить при загрузке?

    • 1. Возьмите договор и настройте Калькулятор Wildberries под условия вашего договора.
      2. Важно чтобы первая поставка пришла на Московские склады. Поставляйте транзитом или через пункты приема поставок

  4. Любовь:

    Здравствуйте! Подскажите, Вы не сталкивались такой ошибкой: Выбрала склад Подольск-транзитная поставка через Волгоград, загружаю заказ и выпадает ошибка — На склад СЦ Волгоград поставки закрыты. Запрет завоза на склад Подольск через транзитный склад СЦ Волгоград. Ели выбрать просто Волгоград, то заказ загружается без проблем..

    • Вологда это не склад, а пункт приема, и сам по себе везет в МСК. Ничего указывать не надо для транзита. Уточняйте у СЦ окна и на какой склад ППП Вологда отправит ваш груз.

  5. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для моего товара в таблице указано — » кол-во -1,всегда моно». Я так понимаю, что его нужно обязательно в монокороб с количеством от 1шт упаковывать, главное чтобы в коробке не было много пустого места? Если я хочу, к примеру, 30-40 разных артикулов поставить, то нужно 30-40 монокробов разместить на палете или на нескольких палетах? А если в монокоробах будет много пустого места, они могут не принять товар?

    • Добрый.

      У вас не КГТ ли?

      Если написано 1 всегда моно. То точно в транспортный короб (ТК) вам надо класть только 1 артикул. Без вариантов

      В 1 ТК можно класть более чем 1 единицу, если конечно это не КГТ

  6. Елена:

    Добрый день! Я загружаю заказ в Exel … у меня вопрос… Розничная цена RU чем отличается от Цена за штуку?

    • Цена за штуку — это, грубо говоря, Оптовая цена
      Розничная цена — это цена на сайте — та что самая высокая

  7. Tilly:

    Конечно. Я присоединяюсь ко всему
    выше сказанному.

  8. Дмитрий:

    добрый день
    если мы в одном заказе отгружаем 20 одиннаковых монокоробов (500*300*150мм) , в каждом монокоробе 10 одинаковых SKU.
    общий объем менее 1 м.куб
    это будет отгрузка в монокоробах или нужно выбрать монопалеты?
    спасибо

  9. евгений:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста как объединить 2 товара в 1. штатив и кольцевую лампу, чтоб комплектом продавать. заметил, что другие продавцы продают по отдельности, что натолкнуло на мысль возможно ли это?

    • Объединить можно, но надо чтобы была такая категория товара. В вашем случае, продавайте в колцевой лампе, просто комплектация пишите штатив и отдельно в фотографиях отразите

  10. Евгений:

    Добрый день!

    Спасибо за ваши статьи. Подскажите, а как быть, если поставляемый продукт имеет несколько цветов (т.е. разноцветный)? Требуется перечислить цвета через запятую или как?

  11. Анна:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, если на сертификате, и на упаковке не будет написан бренд, а только кто произвел товар (ООО), товар игрушки. А на ВБ я укажу бренд (сама придумаю) так можно?

  12. Алеся:

    Доброго дня!!
    товар маска для плавания. размер S/M и X/XL.
    а нужно указывать один технический размер.Как быть?
    Заранее спасибо.

    • Кто сказал что НУЖНО указывать ОДИН размер? Во время загрузки заказа (Урок 2) разные размеры одного артикула заводятся отдельными строчками.

  13. Margarita:

    Здравствуйте! Могу я в колонку Артикул цвета-
    «указать темно-синий с лампасами» или это не допустимы формат?
    И еще после того как я загружаю в ЛК в заказы система выдает ошибку в колонке «количество» хотя цифры я указываю.
    Спасибо большое !

    • Добрый день. «Артикул цвета» — это техническое обозначение, пишите просто. А что как с лампасами или без будете писать в Уроке 3 — загрузка спецификации

  14. Мария:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста! Первая отгрузка, хочу сдавать через ППП в Липецке, на сайте в плане отгрузок мне выбирать надо Подольск (они его должны автоматически туда отвозить) или Липецк? В ППП Липецк мне надо привезти товар в день, который указан в плане поставок? Не могу понять этот момент, если поставлю Подольск, а привезу в этот день на ППП это так и надо? Буду очень благодарна если ответите, спасибо!

  15. дарья:

    Добрый день! как добавить свой бренд на портале? ни в одной инструкции этого нет((

  16. Наталья:

    Добрый день, мы создали заказ — спецификацию.
    Но теперь необходимо в спецификацию снести изменения, в описание.
    Как это сделать?

    Она выдает ошибку «нельзя отправить спецификацию в заказ не найден новый товар»

    Как редактировать файл?
    Спасибо

    • Добрый день.

      После поставки. Зайдете в раздел -«Жалобы на товар» — «Ошибки….» — вверху «Редактирование своих карточек»

      Там введете или артикул ВБ или свой артикул и скорректируете описание

      • Наталья:

        Спасибо, внесли изменения в описание товара и теперь она выделила красным цветом строку «изготовитель» выбрать… мы сами изготовители, как теперь сохранить без этой строки?

        • Вы должны указать в разделе «Товар» — «Сведения об изготовителе» внести данные по адресу изготовления, согласно вашим разрешительным документам (см. адрес в «Изготовителе»), там же адрес привязывается к бренду.

          • Наталья:

            Выбрали вкладку «добавить изготовителя», ввели все данные и теперь просит «выбрать бренд», а поле пустое… получается что в заказе и спецификации наш бренд мы указывали, а как его добавить в систему?

          • Наталья:

            Спасибо, все получилось! На последний вопрос можете уже не отвечать:))

          • Хорошо. Не отвечу )))

  17. Татьяна:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, при редактировании карточки товара
    1. Необходимо добавить строчки в состав. т.к. надо добавить, а там можно только удалить или изменить.Возможно ли это сделать?
    2. Необходимо заполнить поле «Изготовитель», в списке «нет данных» и вручную тоже не принимает…
    Как быть? Заказ и спецификацию сделала, а товар пока не отвезла. Возможно ли отредактировать товар до поставки?

  18. Татьяна:

    Спасибо! Как редактировать карточку товара я знаю, но как в самой карточке добавить состав, я в 6м уроке тоже не нашла((

  19. Наталья:

    Добрый день! На портале у нас кольца одного артикула с размером 18 и 17 попали в разные карточки. Просим у поддержки объединить эти карточки. Они спрашивают: Объединить по размеру? Что это значит?

    • Добрый день. Странный ответ. Обычно этот вопрос лучше решить предоставив им табличку в эксель как правильно

  20. Асхат:

    Здравствуйте. При загрузке заказа выдает ошибку о том что артикул принадлежит другому поставщику.

  21. Роман:

    Добрый день,если у меня чехлы для телефона какие документы у меня должны быть на руках?
    Сертификат
    Декларация
    отказное письмо?
    Что то я запутался.

    • Добрый день.

      Под вашу категорию товара, скорее всего, идет отказное письмо. Лучше уточнить у сертификационного органа

  22. ксения:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать! Загружаю заказ на подольск 1, на выбор есть только упаковка монокороб и монопаллета, микс не предлагает, но выбрать ни то, ни то, не дает. Говорит, с мои товаром только микс. Что делать?

  23. Владимир:

    добавление товара на вайлдберис это просто дном. Тупизм, идиотизм. Адекватно не сделать как на озон?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *