Особенности SEO-оптимизации карточек товара на маркетплейсе Вайлдберрис (Wildberries)

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Статья регулярно актуализируется на странице – https://seo.wbcon.ru/2022/03/25/seo-wildberries/

Профессиональная СЕО-оптимизация карточки – это моя работа. Не зря уже сотни клиентов WBCON.ru увеличили свои продажи на Wildberries за счет правильного наименования, характеристик и описания. Сегодня я вам расскажу о том, как я это делаю…

Конечно, вы всегда можете заказать услугу СЕО оптимизации карточки

Меня зовут Александр, я – создатель проекта WBCON.RU. Кроме SEO продвижения, мои ребята разработали уникальные сервисы, в том числе и сервисы по сбору семантики для маркетплейса Вайлдберрис (Wildberries). О них сегодня тоже поговорим в этой статье.

SEO-оптимизация карточки Wildberries

Цель СЕО оптимизации. С помощью СЕО продвижения добиться увеличения контактов с Вашей карточкой товара. С помощью насыщения семантикой карточки товара на Вайлдберрис, добиться большего количества кликов по превью* (первой картинке), в связи с увеличением контактов потенциальных покупателей с вашей карточкой.

*Превью – это одежка, встречают по одежде, поэтому иногда очень важно сделать грамотно первую картинку, но перед этим, вы должны заставить вашу карточку показаться большему числу потенциальных покупателей

Задача SEO оптимизации. Насытить индексируемые текстовые составляющие карточки товара словами, которые использует покупатель во время поиска.

Что индексируется? Для СЕО-продвижения используют Бренд, Предмет, Наименование, Характеристики (Доп.поля), Описание.

Что НЕ индексируется? Есть популярный МИФ, что надо зашивать СЕО в вопросы и отзывы. Сейчас это бессмысленно…

Как мы, как ПОКУПАТЕЛИ, ищем товар на маркетплейсе Вайлдберрис? Это то, что я в своих Консультациях называю “Психология поиска”, намного важнее чем семантика. Например, вы ищите “худи”, я же ищу “толстовка”, потому что мне за 30 (тридцать) и немного из другого времени, и для меня “худи”, как для нормального мужчины, звучит, как-то “по-гейски”… А вот для кого-то это “олимпийка”, а для мамочки, которая зависает на Вайлдберрис “худи” – это “кофта для девочки на физкультуру”. И тут вам ни одна система не поможет… Это и есть то, что я называю “психология поиска”… Мы все разные и можем искать товар по-разному…

Ищем ли мы товар в Категориях? Вспомните себя? Когда Вы последний раз лазили по неудобному древу категорий Вайлдберрис? Да, в одежде есть несколько сценариев, но в товарке, например “скребок Гуаша”, скажите где найти его в дереве Категорий? И тут же опять понимание специфики и “психологии поиска”.

Почему нельзя пользоваться Wordstat.Yandex? Потому что, как минимум, вы не пишите в поиске Вайлдберрис слово “купить”. Также гендерно поиск разный и статистика может не совпадать. Но в WORDSTAT.YANDEX вы можете посмотреть сезонную динамику спроса. Это также очень важно. Так что тут тоже надо грамотно подходить к вопросу.

Использования хитростей. Вы должны понимать, что СЕО-оптимизация заставит вашу карточку чаще попадаться на глаза. Использование хитростей, грубых и мелких ошибок и косяков движка Вайлдберрис, можно заставить вашу карточку показаться там, где контакт с вашей карточкой не очевиден, но потенциально может привести к заказу.

Как собирать семантическое ядро? Тут всё просто… Для меня, по крайней мере )Забываем, что мы – производитель. Что мы любим свой товар. Мы обычный среднестатистический покупатель. Ответьте себе на вопрос: “Какие слова вы можете использовать при поиске этого товара?” Не забывайте учитывать региональность, уровень грамотности, стандартные опечатки, ошибки, неграмотность и то, кто у Вас в ЦА (целевой аудитории).Поисковая строчка Вайлдберрис. Она по сути, подсказывает топовые поисковые запросы. Используйте ее. Точнее места не найдете.Телеграм бот @WBCON_PARSER_BOT. Мы создали монстра. Да это огромный, многофункциональный бот, в нем вы можете повытаскивать поисковые запросы с ВайлдберрисСервис СЕО Wildberries в личном кабинете WBCON.RU. Там собираются многоуровневые подсказки из поисковой строчки Вайлдберрис. ВОТ ССЫЛКА. Требуется регистрация.Сервис Частотность Wildberries. Находится в стадии финальной обкатки. Планируемая дата запуска – начало апреля 2022 года. Что будет давать сервис? Он будет давать Частоту использования в поисковых запросах указанного Вами слова и слов из ВСЕХ низкочастотных поисковых запросов. По сути это максимально автоматизированный сборщик СЕО СЕМАНТИКИ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИС. Также он будет предлагать синонимы для вашего поисковых запросов, “С ЭТИМ ТОВАРОМ ИСКАЛИ”.

Важно не красота текста, а его сео пригодность. Вы очень редко читаете Описание карточки товара на Вайлдберрис, оно мелкое в телефоне, без форматирования… Простыми словами, простой набор текста… Вы видите наименование в телефоне? Когда вы видите превью в списке товара, вы не обращаете внимание на Наименование, а внутри карточки… Найдите его сначала. Оно мелко и не там где ждешь. Текст, в Наименовании и Описании, да не должен превращаться в перечисление ключей, но и писать поэмы тоже не стоит. Это техническая часть…

Помните, что СЕО текст, нужен для того, чтобы с вашей карточкой товара чаще контактировали, а вот продаете Вы картинки…

Так что, как заниматься СЕО продвижением своих карточек на Вайлдберрис я вам рассказал… Да, могу подробно разжевать всё, но это в личных консультациях, или просто заказывайте услугу SEO продвижения, сделаю как для себя 😉

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *