Статья впервые актуализируется по ссылке https://seo.wbcon.ru/2022/03/29/servises-bots-wildberries-seo-optimization/
Сегодня расскажу, что я использую для того, чтобы делать Вам SEO-оптимизацию. Как я писал в СТАТЬЕ, у Вайлдберрис СЕО достаточно примитивно устроено и цель SEO-оптимизации сводится к УВЕЛИЧЕНИЮ КОНТАКТОВ ВАШЕЙ КАРТОЧКИ С ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ.
Как знаете, для насыщения SEO, на Wildberries сейчас (конец марта 2022 года) используется Бренд, Предмет, Наименование, Характеристики и Описание…
Так вот… Наша задача, запомните, НАСЫТИТЬ НАИМЕНОВАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ ТЕМИ СЛОВАМИ, КОТОРЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПОИСКА. О том, как это делается Вы можете прочесть по статье – ссылка в начале. Сегодня об инструментах.
СБОР СИНОНИМОВ
Синонимы – зачастую это психология. Можно сказать, вы должны произвести небольшое лингвистическое исследование. Это как “подъезд” и “парадная”, надо понимать, как один и тот же товар в разных регионах, у людей разных возрастов и прочее, может называться. Тут советую сесть и просто прикинуть самостоятельно, без предвзятого отношения к товару, без своего профессионализма. Это я называют “горе от ума”. Наш покупатель – это обычный человек, зачастую неграмотный, и использует он простые и примитивные слова и ваши умные термины можете оставить при себе. Вот тут вам может прийти на помощь WORDSTAT.YANDEX. Тут он очень даже неплохо может подсказать синонимы. Кроме этого, “Вордстат” я рекомендую смотреть для понимания сезонного колебания спроса, но для составления семантического ядра для Вайлдберрис Яндекс не подходит.
Сервисы по сбору семантического ядра для Валдберрис
Как Вы думаю догадываетесь, надо насыщать и даже перенасыщать свое Наименование, Характеристики и Описание словами. Но не надо треша, надо делать грамотно, красиво и опираться на психологию поиска вашего покупателя. Откуда брать слова? Конечно же с Вайлдберрис.
Что нужно использовать для поиска слов
Единственное место, где Вы можете увидеть топ поисковых запросов Вайлдберрис – это его подсказки во время ввода в поисковый запрос слов.
Поставив курсор мы видим что люди ищут сейчас больше всего…. “Прокладки” – страх девочек сейчас… Они могут их лишиться ))) Да и ценник взлетел… Вот и затариваются…
То есть, вводя туда слова мы видим 6-7 (максимум) поисковых топа. Например, вы можете увидеть какие “джинсы” сейчас чаще ищут…
1. Поисковая строчка Вайлдберрис.
Согласно вышеизложенному, абсолютно бесплатно Вы можете делать это на самом Вайлдберрис…
Но это очень долго и рутинно…
2. Телеграм бот от WBCON.RU – @WBCON_PARSER_BOT
Сервис “СЕО WILDBERRIES” в боте, по сути, пробивает поисковую строчку Вайлдберрис, как в случае, если бы вы вбивали это слово на самом маркетплейсе. Сделано для любителей ТЕЛЕГРАМ.
3. SEO Wildberries – “Подбор слов SEO” в ЛК WBCON.RU – ССЫЛКА* (требуется регистрация на сайте WBCON.RU)
Для примера – запрос “худи”
Что вы получаете, после непродолжительного ожидания? И что это такое
Уровень 1 – это результаты поисковых подсказок по “худи”
Уровень 2 – это результаты поисковых подсказок по словам и выражениям из Уровня 1.
…
и т.д.
На выходе вы получаете самые популярные поисковые запросы…
С конце, внизу, будет кнопка скачать. Вы получите EXCEL фаил. В нем, самый популярный запрос в верхнем левом углу, и популярность падает в правому нижнему углу.
4. “Частотность слов Wildberries”. СЕРВИС НА ЭТАПЕ ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНАЛА В ЛК WBCON – АНОНС В АПРЕЛЕ 2022
Как только сервис появится, я размещу новость в нашем телеграм канале @wbcon4us
Суть системы близка к п.3. – SEO Wildberries, но система будет усложнена. Процесс сбора и обработки будет дольше, так как анализ будет производиться среди огромного объема данных
- Вы вводите “худи”. Тем самым вы запускаете процесс.
- Вместо того, чтобы сразу идти в в подсказки, система генерирует пул запросов. Уровень 1, формирует система WBCON. Она из “худи”, создает 100+ запросов пробивая слова и словосочетания с “худи” по определенному алгоритму. Тем самым мы получаем огромный пул первичных запросов и именно их система запускает.
- Потом по всему полученному пулу опять алгоритм собирает возможные подсказки…
- И так пока весь ВБ не будет выжат как лимон…
- Полученный огромный список анализируется на уникальность (откидываются идентичные запросы) и рассчитывает частотность. В итоге вы получаете отчет в EXCEL со списком слов и их частотностью (как часто слово попадалось)
- Также мы собираем подсказки “С этим искали”, это, по сути, синонимы…
По факту это будет максимально точный инструмента анализа СЕО и сбора семантики для Вайлдберрис… Скоро будет… Следите за новостями.