Портфолио #1. Превью Коврик

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Задача от заказчика: “Сделать красивую, продающую превью “первую картинку”. Без ТЗ. Без PSD

Исходники: только коврик на белом фоне.

Задача для дизайнера. 

Закрыть страхи:

  • сделать “дорохобохато”, интегрировать в “дорогой” мокап для визуального удорожания товара.
  • универсальность коврика – в уголочке намек на детский стульчик – использование в детской комнате. В параллель рекомендована SEO-оптимизация
  • найти фото обратной стороны коврика по любительским фото от клиента снятые на телефон и закрыть врезкой факторы подложки страх скольжение коврика
  • четко крупно, основные вопросы закрыть – размер, водостойкий, легко моется.
  • увеличить лояльность к карточке за счет акцента на собственном производстве.

Итого клиент оплатил – 700 рублей. Работа заняла(с учетом выходных дней 2 дня)

PS. Многие не хотят или не умеют писать ТЗ для дизайнера, поэтому эту часть мы можем взять на себя. Я, Александр создатель WBCON.RU, лично расписываю ТЗ для дизайнера понимая психологию и страхи покупателя. Просчитать всё вы можете – ЗДЕСЬ

Продолжение следует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *