Портфолио #2. Превью сумка + информационная картинка

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Задача от заказчика: “Сделать инфографику для сумки. Чтобы было хорошо” + закрыть страхи. Без ТЗ. Без PSD

Исходники: Фото на модели

Задача для дизайнера. 

  • По первой картинке (превью): задача основная ВЫДЕЛИТЬ В ОБЩЕМ РЯДУ (цветом) + эмоция НЕЖНОСТИ и МЯГКОСТИ
  • Закрыть вопрос универсальности сумочки. Акцент на собственном производстве + ZOOM со смещение акцента на сумке. В исходнике сумка теряется. В параллель рекомендована SEO-оптимизация
  • Вторая картинка (по согласованию с заказчиком не показываю) четко крупно, основные вопросы закрыть – размер, компактность.
  • Также рекомендовано обратить внимание на страхи – посторонний запах, мягкость, вместительность, молнии… (Даны рекомендации)
  • Увеличить лояльность к карточке за счет акцента на собственном производстве.

Итого клиент оплатил – 700*2=1400 рублей. Работа заняла (2 дня)

PS. Многие не хотят или не умеют писать ТЗ для дизайнера, поэтому эту часть мы можем взять на себя. Я, Александр создатель WBCON.RU, лично расписываю ТЗ для дизайнера понимая психологию и страхи покупателя. Зачастую приходится работать с тем что есть, поэтому иногда приходится отталкиваться от Исходников.

Просчитать всё вы можете – ЗДЕСЬ

Проект по ИНФОГРАФИКЕ + ФОТОСЪЕМКА — CONTENT.WBCON.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *