Как за счет Wildberries сделать стоимость своего товара меньше. Скидка покупателя и «волшебные сотки»

Эта информация уже блуждает по тематическим телеграм каналам, но хотелось подытожить и рассказать что да как там и закрыть все вопросы. Маркетплейс Вайлдберрис меняет СПП / Скидку покупателя / WB скидку в зависимости от стоимости товара. Иногда в этом можно увидеть логику и воспользоваться в своих интересах. Другими словами получить более привлекательный ценник на витрине ЗА СЧЕТ WILDBERRIES

Для примера возьмем поисковый запрос «крем для лица». Смотрю я это примерно в полночь 05.09.2023


Если коротко.

Если ценник перед СПП («Цена поставщика»-«Скидка поставщика») в данной категории:

— менее 300 рублей, то СПП (WB скидка) равна 0%

— от 300 до 500, то СПП (WB скидка) равна 3%

— от 500 до 700, то СПП (WB скидка) равна 7%

— от 700, то СПП (WB скидка) равна 25%


Товар до СПП — 139 рублей. СПП — 0%

Товар до СПП — 313 рублей. СПП — 3%

Товар до СПП — 511 рублей. СПП — 7%

Товар до СПП — 909 рублей. СПП — 25%!!!


ВЫВОДЫ

  1. Вот представьте, что вы думаете поставить 699 или 701.
    1. Ставите 699 и получаете СПП — 7% (за счет ВБ вы получаете снижение 49 р) и покупатель приобретает товар за 650 рублей.
    2. Ставите 701 и получаете СПП — 25% (за счет ВБ вы получаете снижение в 175 р) и покупатель приобретает за 525 рублей. И что вам интереснее?…
  2. В разные дни эти 300 / 500 / 700 могут менять и превратиться например в 400 / 600 / 800. Также размер СПП ВБ может в любой момент поменять на любое значение.
  3. В разных категориях в одно и то же время СПП может меняться на различных порогах

КАКИЕ СЕРВИСЫ ВАМ ПОМОГУТ?

  1. Плагина для Google.Chrome и Яндекс.Браузер — ЗДЕСЬ
  2. Парсер СПП — ЗДЕСЬ
  3. Система Мониторинга Цен и Скидок с уведомлениями — ЗДЕСЬ

ВИДЕО

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *