Эта информация уже блуждает по тематическим телеграм каналам, но хотелось подытожить и рассказать что да как там и закрыть все вопросы. Маркетплейс Вайлдберрис меняет СПП / Скидку покупателя / WB скидку в зависимости от стоимости товара. Иногда в этом можно увидеть логику и воспользоваться в своих интересах. Другими словами получить более привлекательный ценник на витрине ЗА СЧЕТ WILDBERRIES
Для примера возьмем поисковый запрос «крем для лица». Смотрю я это примерно в полночь 05.09.2023
Если коротко.
Если ценник перед СПП («Цена поставщика»-«Скидка поставщика») в данной категории:
— менее 300 рублей, то СПП (WB скидка) равна 0%
— от 300 до 500, то СПП (WB скидка) равна 3%
— от 500 до 700, то СПП (WB скидка) равна 7%
— от 700, то СПП (WB скидка) равна 25%
Товар до СПП — 139 рублей. СПП — 0%
Товар до СПП — 313 рублей. СПП — 3%
Товар до СПП — 511 рублей. СПП — 7%
Товар до СПП — 909 рублей. СПП — 25%!!!
ВЫВОДЫ
- Вот представьте, что вы думаете поставить 699 или 701.
- Ставите 699 и получаете СПП — 7% (за счет ВБ вы получаете снижение 49 р) и покупатель приобретает товар за 650 рублей.
- Ставите 701 и получаете СПП — 25% (за счет ВБ вы получаете снижение в 175 р) и покупатель приобретает за 525 рублей. И что вам интереснее?…
- В разные дни эти 300 / 500 / 700 могут менять и превратиться например в 400 / 600 / 800. Также размер СПП ВБ может в любой момент поменять на любое значение.
- В разных категориях в одно и то же время СПП может меняться на различных порогах
КАКИЕ СЕРВИСЫ ВАМ ПОМОГУТ?
- Плагина для Google.Chrome и Яндекс.Браузер — ЗДЕСЬ
- Парсер СПП — ЗДЕСЬ
- Система Мониторинга Цен и Скидок с уведомлениями — ЗДЕСЬ
ВИДЕО