Наше приложение: Fokofoko (ищите на iOS, Android)
11.03.2025: БОТ АРК WILDBERRIES: МИНУС ЗАПРОСЫ - РЕКПОЛКИ

Какие услуги можно выбрать в «Конструкторе тарифов» на Wildberries

ОБНОВЛЕНО 30.01.2025

Начнем с одежды

Скидка 5% на комиссию с продаж для категорий «Одежда» и «Обувь»

Начнем с того что по сути скидка 3 процента. Вы обязаны отчислить 2% на внешнюю рекламу компании Русс на билбордах. По сути, эффективность баннерной рекламы эффективность там ничтожная, но баннерные мощности компании Русс простаивают и поэтому можно подгрузить ВБшным трафиком.

То есть если подключить опцию даже за 0,25% то снижение комиссии будет.

ВЫВОД. Подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Тут вообще без вариантов!!! Потому что комиссия снизится и реклама наружная (хоть и малоэффективная). Минусов по сути нет для одежды!!!

1. Вывод денег в любой день. Условия +2,5% комиссии.

ВЫВОД. Некоторым без вариантов. Для снижения кассовых разрывов.

2. Увеличение количества карточек товара. +2М карточек за +2,0% комиссии.

Вывод. Проходим мимо. Можно в разделе «Карточки» купить по 50 рублей за карточку, если приспичило

3. Пробные закупки собственного товара. +1% к комиссии. Другими словами «Легализация самовыкупа». Не смогли победить (как инфоцыганство), так и тут решили возглавить. Да выкупы всегда один из главных, если не назвать главным способом улучшения ранжирования. Остается только вопрос как вы по ЧЗ товару их потом в оборот вернете, но это другая история.

Вы сможете заказывать свои товары без штрафов. Это поможет вам увидеть свой товар глазами покупателя, чтобы улучшить свою работу на Wildberries. Во время действия опции все ваши заказы будут считаться тестовыми закупками, а за каждую продажу вы будете получать 0.5 рейтинга вместо 1.0

То есть ВБ прямо говорит что мы готовы получать больше денег и не надо кормить сервисы, кормите нас. Нам нужны ваши деньги.

Вывод. Рабочая схема для старта. Схема разгона карточки с самовыкупами возвращается. Можно по сути вначале посамовыкупать всё, покрутить выкупы и потом через 30 дней отключить.

4. Группировка заказов одного покупателя для доставки по модели «Маркетплейс». + 1%

Вы сможете отгружать несколько заказов одного покупателя в единой упаковке на склады и сортировочные центры. Не доступно для СГТ и при отгрузке в ПВЗ

Вывод. Сомнительная полезность. И есть вопросы. Если у вас часто покупают товар сразу по несколько штук один покупатель но можно рассмотреть. Но опять же как тут ВБ будет считать Объем товара. Если сумма объемов единиц то не интересно. Да и возить НЕ на ПВЗ.

5. Повышение позиции товара в поиске и каталоге. +2,3%. Эффективность продвижения в поисковой выдаче улучшится на 3% в одном из весов. Если работать будет то можно сказать единственный инструмент, который можно прям рекомендовать, особенно для схемы с -5% в одежде.

Вывод. РАБОЧАЯ СХЕМА ОСОБЕННО В ОДЕЖДЕ с -5%.

6. Улучшение качества фото и видео. Даже не буду описывать. Вообще непонятно зачем, если есть куча бесплатных сервисов. А тут даже результат непонятный и поигравшись с ВБшным инструментом, а понял, что сам инструмент по улучшению фото — шлак. Можно юзать бесплатный на WBCON — ССЫЛКА

Вывод. Проходим мимо.

7. Рекомендации по рыночной цене. Даже не буду описывать. Просто ненужная вещь.

Вывод. Проходим мимо.

8. Приоритетная персональная поддержка / Приоритетное рассмотрение жалоб на отзывы /
Персональное рассмотрение жалоб на подозрение в мошенничестве
. Если честно, три этих пункта, как будто делят нас на терпил и на терпил дебилов. Честно, как по мне плевок в душу. Могли бы сделать иначе. Например — Личный менеджер и брать 2%. Вот тут бы я подумал. У ВБ поддержка всегда была, хоть платная хоть бесплатная не очень.

Вывод. Проходим мимо.

9. ИИ-ответы на вопросы.

Нейросеть поможет отвечать на вопросы покупателей о товаре. Нажмите «Сгенерировать ответ» в разделе вопросов, и нейросеть напишет ответ на основе карточки товара. Перед отправкой ответ можно отредактировать. Нейросеть непрерывно обучается — точность ответов будет расти

То есть инструмент, в отличие от WBCONовского автоответчика еще не готов, а будет всего лишь тестироваться и явно будет дороже уже обкатанных решений и доступно только для ВБ, а не сразу для ВБ+ОЗОН+Я.Маркет.

Вывод. Проходим мимо.

10. Акцентные цвета рамки и кнопки карточки товара. Скажем так, для выделения на фоне конкурентов в дешевом сегменте пойдет. Но если все начнут брать то уже станет контрастнее и дороже без этой функции.

Вывод. Относительная (сомнительная) полезность.

11. Дополнительная защита от массовых заказов конкурентов. Если вы сталкивались с черными способами конкуренции, то подойдет. Только не описано как они вообще это будут выявлять и предотвращать.

Вывод. Относительная (сомнительная) полезность.

12. Чат с покупателем, оставившим отзыв. В некоторых категория товаров может быть полезна. Но такое… В некоторых схемах и категориях неплохо. Но покупатели зачастую очень неадекватные.

Вывод. Относительная (сомнительная) полезность.

13. Отключение графика изменения цены в карточках товаров. +1,5%. Вот тут полезности много. Так как на ВБ люди небогатые и при этом придирчивые. Тут может сработать. Кстати теперь (с 29.01.25) он отключается когда цена растет!!! Когда падает она есть

Вывод. Относительная полезность.

14. Самостоятельная приёмка в СЦ для модели «Маркетплейс». Признаюсь. Не понял от слова совсем. За что им платить +0,5%? За то что я сам по FBS еще и выполняю их работу? А может мне еще и +2% ВБ платить чтобы я еще и сам доставлял им? И только Внуково

Вывод. Проходим мимо.

15. Перераспределение остатков между складами. +0,5% перераспределение по факту не работает!!! Из ограничение. На всех Поставщиков в день емкость обработки услуги на складах (не все принимают склады кстати) — 5000 штук. Вот вы хотите переместить 500 штук, сели делать, а уже весь лимит другие выбрали.

Вывод. Проходим мимо.

16. Подписка «Джем». Странно. ВЫ можете подписку купить на месяц за 5,15,30К или день бесплатно попользоваться и всё. А тут вам надо доплатить 1,5% с каждой продажи. Какой из ДЖЕМОВ??? «Стандарт». И 3 месяца отключить не можете. Тут надо считать. Можно подрубить если мало продаж только. Но когда мало продаж то и не нужен этот «Джем». А при больших оборотах просто купить «Джем» выгоднее.

Вывод. Проходим мимо.

17. Закрепление отзыва. Ну начнем с того, что это за +1% есть в предыдущем пункте.. Ну и можно Джем просто оплатить или бесплатно РИЧ заюзать с коллажем скринами отзывов.

Вывод. Проходим мимо.

18. Статус «Премиум продавец. +0,75% Ну тут явно комплексы. Немного помогает в высококонкурентных нишах, но лучше уж выделение фоном.

Вывод. Проходим мимо.

19. Дополнительный отчёт «Поисковые запросы». Опять же, это за +0,75% есть если подключить подписку «Джем». Ну и можно Джем просто оплатить.

Вывод. Проходим мимо.

20. Автозапуски видео в каталоге. Опять же, это за +1,5% эффект чисто для привлечения внимания. В Каталоге? ВЫ покупаете в Каталоге? У всех прям классный интернет?

Вывод. Относительная польза. Иногда раздражает

21. Автозапуски видео в каталоге. Опять же, это за +1% эффект чисто для привлечения внимания. У всех прям классный интернет?

Вывод. Относительная польза. Иногда раздражает

22. Доступ к курсам Фарватера. +0,5% инфоцыганство чистой воды. То есть чтобы продавать правильно надо платить? )))

Вывод. Проходим мимо

23. Генерация описаний без ограничений. +0,5% если юзать ChatGPT то там круче и пишет круче и можно бесплатно и заставить писать как тебе надо

Вывод. Проходим мимо

24. Отключение похожих товаров других продавцов в ваших карточках товаров. Дорого +2,5%, но тема рабочая особенно в нишах где люди продают по сути одно и то же. Например «маркеры для скетчинга». Убирает конкурентов

Вывод. В некоторых сценариях рабочая, но дорогая

25. Показ и генерация рич-контента без ограничений. +0,7% недорого но и бессмысленно

Вывод. Проходим мимо

26. Блок «Рекомендации продавца» в карточке товара. +1,5% дорого. В услуге есть определенная логика. В мобильном устройстве, в приложении, блок конкурентов, находиться менее чем в 1 свайпе вниз. И тут этот блок бы реально помог сдвинуть конкурентов с похожим товаром ниже, чтобы они не перетягивали на себя внимание, но НА МОБИЛЬНОМ ПОКА НЕ ДОСТУПНО!!!

Вывод. Пока сомнительно, но в дальнейшем может быть…


Какие бы я добавил?

  1. ВСЕГДА ВЕЗДЕ БЕЗЛИМИТНАЯ. Бесплатная приемка. +1%. Просто бесплатная приемка. В чем тут проблема.
  2. Личный АДЕКВАТНЫЙ менеджер. +2%. Личный менеджер получает 1% с продаж и заинтересован лично в помощи. Лучше чем поддержка премиум.
  3. Рекомендационные полки в рекламе БЕСПЛАТНО. +2%. Я бы реально сделал так и не парился!!!
  4. Скидка на внутреннюю рекламу 50%. +2%. Очень даже нормальная тема. Хотя бы на часть
  5. Отметки на фото. +25 руб/точка в месяц. А не 300 за штуку

Что еще хотели бы?

А так все тарифы, штрафы вы всегда можете найти по ссылке — https://wbcon.ru/2020/11/13/limiti-wildberries/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *