Просмотры товаров в категориях — OZON

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

В отчете три страницы с разными представлениями информации о просмотрах карточек товаров:

  • Круговые диаграммы показывают общую долю просмотров категорий за весь выбранный период. За 100% берется сумма всех просмотров за интервал времени, который вы указали в блоке Интервал дат
  • График на второй вкладке отличается от первого наличием временной шкалы — можно отследить, как менялась доля просмотров в течение выбранного периода
  • Третий график позволяет сравнивать изменение соотношения категорий между собой, приравнивая данные выбранных категорий к 100%. Учитывайте, что рост или падение на этом графике одной из категорий относительно другой не гарантирует роста или падения суммарных просмотров — проверяйте это на втором графике.

По умолчанию показываются данные для всех категорий, но для временного графика это слишком большие объемы информации — выберите несколько категорий, чтобы сформировались графики для 2-го, 3-го и 4-го уровней

Обратите внимание: информация, представленная в данном отчете, не отражает структуру GMV по категориям товаров


Источник — www.ozon.ru, ООО «Интернет Решения» — opendata.ozon.ru


  1. Установите интервал дат, за который хотите посмотреть статистику. Ozon начал собирать эту информацию 1 июля, поэтому первая доступная дата — 01.07.2020.
  2. Включите режим фокусировки, чтобы открыть диаграмму на весь экран.
  3. Нажмите на категорию, до которой хотите сузить информацию. Можно нажать на неё в списке около диаграммы или выбрать в категорийном дереве справа.
  4. Общая доля просмотров считается от всего количества просмотров всех карточек за период. Чтобы посмотреть долю по отдельной категории, её надо явно выбрать либо на диаграмме, либо в категорийном дереве. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *