Что не находят на Ozon

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов

Кроме популярных товаров, Ozon также анализирует поисковые запросы, по которым покупатели не нашли товаров вообще или не заинтересовались предложенными. Мы собрали такие запросы в отдельный файл и разбили на три группы:

  • Нет результатов — по поисковому запросу нет товаров
  • Только похожие — подходящих результатов нет, но есть похожие товары
  • Не подошли — результаты таких поисковых запросов не заинтересовали покупателей. В столбце Доля неуспешных запросов указан процент запросов, после которых покупатели не перешли на карточку товара и не добавили ни одного товара в корзину

Обратите внимание, что мы публикуем данные без редактирования, и некоторые поисковые запросы могут быть о товарах, которые запрещены к размещению на Ozon. Но подборка этих запросов подскажет, как определиться с нишевыми категориями и повысить свои продажи. Прежде чем размещать товары из поисковых запросов, ознакомьтесь с требованиями к товарам и загрузите необходимые документы.

Источник — www.ozon.ru, ООО «Интернет Решения» — opendata.ozon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *