Данный сервис (индивидуальный бот) позволит вам контролировать цены в автоматическом режиме. Задавая цену (Рекомендованную Розничную Цену — РРЦ) система автоматически поддерживает конечный ценник на нужном уровне
BETA-версия: реализация для Wildberries, Ozon. Яндекс после обкатки всех пожеланий по ВБ и Озон. На текущем этапе идет обкатка всех пожеланий и вырабатывается концепция.
Формат: Индивидуальный ТГ-бот для 1 ЮЛ
Суть сервиса (бота)
Сервис создан для того, чтобы на разных площадках поддерживать одинаковый ценник для покупателей. Что важно.
- Вы можете работать как с отдельным артикулом (Маркетплейсом), так и связать артикулы на двух площадок одной ценовой политикой.
- Реализована возможно ввода множителя цены для РРЦ на отдельных площадках. Пример: РРЦ для WB и OZON = 100, но вы хотите чтобы на ОЗОН цена всегда была на 10%, вы один раз прописываете это в задаче и на ВБ сервис будет поддерживать цену чуть ниже 100, на ОЗОН чуть ниже 110.
- Общение (редактирование задач) и постановка задач в бота реализована через прогрузку Excel документа, что упрощает работу с большим массивом данных.
- Для работы сервиса задействованы как официальные API площадок, так и парсинг данных.
- Регулирование ценника происходит:
- НА WILDBERRIES — за счет изменение «Процента Скидки, %» при учете что «СПП, %» сохранится после изменения ценника перед СПП. Для случая изменения СПП, после внесения цены, производится повторная проверка с целью достижения нужного показателя.
- НА OZON — меняется конечный ценник.
- Частота проверки — 1 раз в 30 минут
Какие цены на каждой площадке проверяются
На Wildberries
- Цена после СПП. Проверяется по умолчанию (без учета доп скидок)
- Цена после СПП и с WB Кошельком. Скидку на WB кошелек Вы устанавливаете руками в момент отправки задачи
На Ozon
- Цена price. Название из API OZON. Это просто та цена, которую Вы устанавливаете в ЛК
- Цена marketing_price. Название из API OZON. Цена с учетом всех акций, которая будет указана на витрине Ozon. После смены price, производится проверка какой стала marketing_price с учетом того, что процентная разница между price и marketing_price не изменилась. Если что производится коррекция
- Цена marketing_seller_price. Название из API OZON. Цена с учетом акции продавца. После смены price, производится проверка какой стала marketing_price с учетом того, что процентная разница между price и marketing_seller_price не изменилась. Если что производится коррекция
Доп. функционал
- Отдельно вынесены кнопки для проверки товаров попавшие в Карантин по цене
- Функционал «Адекватная скидка». Его задача устанавливать начальную (зачеркнутую) цену на сайте такой, чтобы она была давала определенный процент между начальной и конечной ценой. Пример. Начальный ценник 10000, конечный 100, скидка будет 99%, что будет смотреться глупо и отпугивать некоторых покупателей. Поэтому когда скрипт отработал конченый ценник, он подстроит начальный под нужный процент скидки между двумя ценниками.
Что требуется для работы
- API-ключ Wildberries
- API-ключ OZON
Ключи необходимо обновлять раз в полгода.
Информация по боту
- Бот разворачивается индивидуально
- В одном боте не более 1 (одного) API-ключа на каждый маркетплейс.
Тарифы
Подключение:
- ВРЕМЕННО бесплатно (до выхода из БЕТА)
- БЕСПЛАТНО всем пользователям (НЕ на заморозке на момент подключения) БОТА АВТОБРОНИРОВАНИЯ
Абон.плата (Предоплата): 4000 руб./месяц, на время beta тестирования 50% от тарифа
Форма оплаты: ФИЗ.ЛИЦО (онлайн-касса) или ЮЛ.ЛИЦО (счет и закрывающие документы)