Подключение к одной из двух моделей работы — это важная часть на старте работы с Беру.РУ
«Витрина + фулфилмент» или «Витрина + доставка»??? Что выбрать?
Витрина + фулфилмент
Маркетплейс Беру, в данной моделей, берет на cебя всю работу с заказом (фулфилмент) — обработку, упаковку и доставку. На стороне партнера — поставка товаров на склады сервиса.
Зоны ответственности
Беру:
- предоставляет витрину для привлечения покупателей (сайт и приложения Беру);
- хранит товары партнера на своих складах;
- собирает, упаковывает и доставляет заказы покупателям.
Партнер:
- управляет ценами на свои товары;
- поставляет товары на склады сервиса в Москве или Ростове-на-Дону.
Преимущества
- Быстрая продажа и доставка покупателю, так как товар хранится на складе Беру и есть в наличии.
- Не нужно беспокоиться об упаковке, обработке и доставке заказа.
Витрина + доставка
Маркетплейс берет на себя ТОЛЬКО доставку заказов. На стороне партнера — обработка и упаковка заказов.
Зоны ответственности
Беру:
- предоставляет витрину для привлечения покупателей (сайт и приложения Беру);
- доставляет заказы покупателям.
Партнер:
- управляет ценами на свои товары;
- принимает заказы от Беру, обрабатывает их и упаковывает;
- отгружает заказы курьерской службе Беру со своих складов.
Преимущества
- Более широкий ассортимент ваших товаров на Беру: можно продавать товары, которые Беру не готов принимать на хранение на своих складах (например, опасные грузы) или которые вы не готовы перемещать между складами (например, дорогостоящую электронику).
- Не нужно перевозить товары со своих складов на склады сервиса.
- Товар не выбывает из оборота, его можно продавать одновременно на своей витрине и витрине Беру.
Без анализа ниши, выбрать модель невозможно. Главное, преимущество Фулфилмента в снятии с партнера рутины связанной с оформлением и формированием поставки, но при небольших оборотах, с чем сталкивается большинство поставщиков на начальном этапе, логистика на участке «Склад партнера — РЦ Беру» будет сжирать время и средства, которые можно пустить в оборот.
Рекомендации:
- перед стартом осуществить анализ ниши,
- из прогнозируемого оборота и собственных возможностей по формированию поставки, выбрать одну из моделей.
Мы всегда готовы помочь Вам с анализом ниши на таких площадках как Беру.Ру, Wildberries и др.
2 комментария
Как связаться с беру? Не через тех поддержку. Нужно урегулировать дату поставки
Добрый день
У них телефон в подвале личного кабинета поставщика есть