Beru.Ru: «Витрина + фулфилмент» или «Витрина + доставка»

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

беру.ру

Подключение к одной из двух моделей работы — это важная часть на старте работы с Беру.РУ

«Витрина + фулфилмент» или «Витрина + доставка»??? Что выбрать?

Витрина + фулфилмент

Маркетплейс Беру, в данной моделей, берет на cебя всю работу с заказом (фулфилмент) — обработку, упаковку и доставку. На стороне партнера — поставка товаров на склады сервиса.

Зоны ответственности

Беру:

  • предоставляет витрину для привлечения покупателей (сайт и приложения Беру);
  • хранит товары партнера на своих складах;
  • собирает, упаковывает и доставляет заказы покупателям.

Партнер:

  • управляет ценами на свои товары;
  • поставляет товары на склады сервиса в Москве или Ростове-на-Дону.

Преимущества

  • Быстрая продажа и доставка покупателю, так как товар хранится на складе Беру и есть в наличии.
  • Не нужно беспокоиться об упаковке, обработке и доставке заказа.

Витрина + доставка

Маркетплейс берет на себя ТОЛЬКО доставку заказов. На стороне партнера — обработка и упаковка заказов.

Зоны ответственности

Беру:

  • предоставляет витрину для привлечения покупателей (сайт и приложения Беру);
  • доставляет заказы покупателям.

Партнер:

  • управляет ценами на свои товары;
  • принимает заказы от Беру, обрабатывает их и упаковывает;
  • отгружает заказы курьерской службе Беру со своих складов.

Преимущества

  • Более широкий ассортимент ваших товаров на Беру: можно продавать товары, которые Беру не готов принимать на хранение на своих складах (например, опасные грузы) или которые вы не готовы перемещать между складами (например, дорогостоящую электронику).
  • Не нужно перевозить товары со своих складов на склады сервиса.
  • Товар не выбывает из оборота, его можно продавать одновременно на своей витрине и витрине Беру.

Без анализа ниши, выбрать модель невозможно. Главное, преимущество Фулфилмента в снятии с партнера рутины связанной с оформлением и формированием поставки, но при небольших оборотах, с чем сталкивается большинство поставщиков на начальном этапе, логистика на участке «Склад партнера — РЦ Беру» будет сжирать время и средства, которые можно пустить в оборот.

Рекомендации:

  • перед стартом осуществить анализ ниши,
  • из прогнозируемого оборота и собственных возможностей по формированию поставки, выбрать одну из моделей.

Мы всегда готовы помочь Вам с анализом ниши на таких площадках как Беру.Ру, Wildberries и др.

 

2 комментария

  1. Как связаться с беру? Не через тех поддержку. Нужно урегулировать дату поставки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *