Подключение к маркетплейсу Wildberries

WBW

Это небольшая статья, о том как начать продавать на Wildberries.

Wildberries – крупнейший маркетплейс и мы рекомендуем начинать именно с него. Во-первых, лучшие объемы продаж. Во-вторых, всё пошагово. В-третьих, если вы сделали поставку на Wildberries, то к другим маркетплейсам, вы точно готовы, но… Да, всегда есть «но»…

Предлагаю пошагово «пройти» регистрацию на Wildberries.

Подготовительный этап. Что должно быть на руках

  • ЮЛ или ИП (РФ).
  • Сканы всех учредительных документов
  • Наличие документа подтверждающее право владения или представления интересов бренда
  • Сертификат соответствия/декларация/отказное письмо
  • Таможенная декларация, если товар произведена за пределами ЕАС
  • Подключенная система ЭДО

Теперь приступим.

  1. Заходим на https://bepartner.wildberries.ru

Регистрация на Wildberries кажется полным хаосом,но всё здесь достаточно просто и поэтапно выглядит хаотично. Одни и те же данные приходится заполнять несколько раз.

Коммерческое предложение — это краткая информация о компании и коммерческое предложение. Непонятно зачем здесь коммерческое предложение, если мы работаем на маркетплейсе. Какие цены нужно указать в коммерческом предложении? Цены для WB или для покупателей. Указываем обе цены. Никакой роли этот документ не играет. Возможно его даже никто не смотрит, поэтому не относитесь к нему слишком серьезно.

В условиях сотрудничества вы уже можете ознакомиться с договором. И принять условия. Наиболее интересные условия это комиссия. Эти условия меняются, поэтому при регистрации нужно внимательно уточнять этот момент. На текущий момент* стандартные условия 19% кГВА + доставка. Доставка это отдельная песня.

* сейчас появились условия с плавающим кГВА от 10 до 15% + доставка + плата за хранение на товары с низкой оборачиваемостью ** а у кого-то сохранились условия в 38% кГВА без доставки и у каждых есть свои преимущества.

Какие условия выгоднее — это тема для отдельной статьи. А то мы отошли от темы.

2. Заполняете анкету с реквизитами компании

3. Загружаете большой перечень уставных документов, обязательными из них являются:
— Свидетельство о государственной регистрации ИП
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
— Информационное письмо об учёте в Статрегистре Росстата (коды статистики)
— Сканированная копия паспорта индивидуального предпринимателя (вторая, третья страница и страница с регистрацией)
— Анкета Контрагента (по шаблону, который здесь же можно скачать). В анкете вам снова нужно указать реквизиты, которые уже указывались в п.3.
— Прайс-лист. Опять. Копируем то, что указывали на шаге 1.

4. Wildberries работает по ЭДО, поэтому вам нужно выбрать одного из операторов, через которого вы работаете. Если не работаете по ЭДО, то его можно оформить за один день. Wildberries сам Вам поможет.

5. Отправляете заявку, и в ответ получаете письмо, что рассмотрение заявки займет 3 рабочих дня. Бывает что подтверждение приходит через полчаса. На нашей практике, превышения обозначенных сроков не встречались.

Данные после каждого шага сохраняются. Поэтому всегда можно прерваться и/или вернуться.

***

Если вы сделаете всё правильно, то скоро вы увидите следующее сообщение

Не забудьте подписать договор в ЭДО иначе не получите доступ к порталу поставщиков — suppliers.wildberries.ru

 

Добавить комментарий