Как найти свою нишу на маркетплейсе?

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

маркетплейсы

Прошло то время, когда можно было бездумно заливать весь свой ассортимент на онлайн-площадку и радоваться продажам. Популярные маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon переполнены предложениями практически во всех категориях. И теперь, перед поставкой мы советуем в обязательном порядке анализировать нишу, на которую вы хотите встать со своим товаром

Сразу остановитесь, если:

  1. Вы раньше не продавали свой товар в интернете, но горите желанием на этом заработать.
  2. Вы ищите источник пассивного дохода.
  3. У вас свободных около 100 000 рублей и вы с этого начать свои продажи
  4. Вы покупаете товар как мелкий оптовик у дистрибьютора.

Вас ждет разочарование. Продажи на маркетплейсах — это труд, а успешные продажи — это тяжелый труд, а не легкий способ сбывать свои остатки. Помните, что с маркетплейсами надо играть в долгую, выстраивать планы, анализировать, и, да, инвестировать. Всё это должно быть подкреплено достаточным объемом знаний, которыми, на старте, Вы, при всём желании, не можете обладать.

Что станет бонусом при входе на площадку:

  1. Вы хорошо разбираетесь в какой-то одной группе товаров и видите проблему с этими товарами на маркетплейсах
  2. Вам нравится это товарная группа – вы готовы исследовать особенности потребления этих товаров.
  3. Вы готовы производить и развивать СОБСТВЕННОЕ производство и бренд(ы).
  4. Обладаете базовыми маркетинговыми навыками – умеете писать текст, отличаете хорошие фото от плохих, проводили исследования рынка.
  5. У вас есть свободное время.

Снижаем риск

  1. Отказываемся от шаблонных советов по продвижению на маркетплейсах, которых полно в социальных сетях. Они, зачастую, общие и хоть как-то работали несколько лет назад, до того как маркетплейсы начали ежедневно откусывать всё больший кусок практически во всех сегментах у оффлайн продаж. Читайте, но проецируйте это на особенности вашей ниши и вашего товара
  2. Начинайте с малого. Готовьтесь к тестированию различных идей.
  3. Анализируем цены, тренды, свои возможности до старта.
  4. Только когда получите реальный опыт – наращивайте оборот. Не бойтесь проблем и учитесь на них.

Если у Вас не хватает времени, опыта, Вы никогда не проводили анализ ниши или не работали с маркетплейсами, то советую проконсультироваться по работе с маркетплейсами с нами или с человеком имеющим реальный опыт продаж, иначе ваши ожидания от того же Wildberries (которые реально делает огромные объемы продаж) могут оказаться неоправданными.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *