Как увеличить продажи товаров на маркетплейсе

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

маркетплейсы

«Больше показов — больше продаж«

Изначально ответим на вопрос «Откуда приходят покупатели в маркетплейсе?»

Покупатели, которые увидят карточку вашего товара приходят из нескольких источников:

1. Поиск на конкретном маркетплейсе. Пользователи маркетплейсов заходят на сайт или в приложение уже можно назвать «подогретым» пользователем. Он приходит сознательно, с целью подбора или приобретения того или иного тип товара. В большинстве случаев он начинает с поиска, поиска конкретного предмета или бренда. Поисковая выдача формируется по релевантности запроса. То есть система поиска подбирает в выдаче по запросу те товары, которые ближе всего подходят под запрос. Таких покупателей около половины. Чем полнее вашего товара, тем больше поисковых запросов он получит.

Также стоит отметить, что маркетплейсы развивают своих поисковых роботов и могут создавать выборку, анализируя предыдущие покупки авторизованного пользователя.

2. Поиск и контекстная реклама в интернете. Многие маркетплейсы, а особенно Wildberries занимается выкупом контекстной рекламы в по популярным запросам, которые ведут на категорию товара и поэтому рекомендую отслеживать контекстную рекламу по вашей категории товара. Но стоит отметить, что этот поток покупателей незначителен и не превышает 5-10 процентов.

3. Каталог товаров. Еще один способ найти товар это зайти напрямую в категорию. Это примерно половина всех пользователей. Не все любят писать, особенно н мобильном телефоне, особенно если навигация логичная и простая.

Как «залезть повыше»?

Да, это главный вопрос, который мучает всех продавцов любого маркетплейса. Задача любого маркетплейса продать именно то, что хочет покупатель, за стоимость, которую готов отдать за товар покупатель. Поэтому одним из самых популярных фильтров в каждой категории товара является фильтр по цене. Далее покупатель, при прочих равных, обращает внимание на рейтинг товара и его отзывы. И тут главная ошибка всех многих продавцов — неправильно использование описания. Тонкости описания товаров мы обсудим в отдельной статье.

Также не стоит забывать, что при низкой стоимости вы можете продавать в минус, что никогда не советую, т.к. большие продажи могут означать не только больших заработки поставщика, но и большие потери.

Хотите успешно стартануть на маркетплейсе — просто НАПИШИТЕ нам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *