Продажи на Wildberries: Формирование ценника

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

WBW

Опыт общения с Wildberries у большинства из вас связан с покупками, а не с продажами. И как любому покупателю, вам нравятся большие скидки, акции и прочие промокоды. Но как продавец товаров на маркетплейсе, мы можем сказать, что мы терпеть не можем всё это.

Покупатели на Wildberries – это своего рода искатели сокровищ. Они изучают магазин, просматривают тысячи страниц, читают новости, подписываются на рассылки, учатся на нём покупать и в конечном счете влюбляются в него. Быстрая и бесплатная доставка в собственные пункты выдачи, где перед покупкой можно померить. Это уже не только магазин одежды…

Как же Вайлдберриз удаётся добиваться самых выгодных цен? Продавцы знают. Да, Wildberries прогибает поставщиков.

Скидки от 25 процентов

Не готов делать скидки и торговать в ноль, то забудь про Wildberries. Речь идёт про открытые скидки. Традиционно Вайлдберриз пугает, что может убрать товары с сайта, если скидка не будет предоставлена. Иногда это не просто пугалки, а реальные предупреждения перед действие

Промокод 20%-35% на «День шопинга» или «Черную пятницу»

Вот вы поставили скидку 25 и торгуете. но тут бац. и вам прилетает «Новость», что Вы обязаны, на время акции, сделать еще скидку, иначе, извините. вы не участвуете в акции. Что делать? Что если вы не можете дать ещё скидку? Тогда извольте пропустить акцию. Да, товар реально убирается с витрины.

Вот так в последнюю акцию «11.11», многие поставщики просто не вышли н акцию и решили переждать, нежели торговать в минус.

А потом бывает, маркетплейс решает продлил акцию «по просьбе продавцов» ещё на неделю…

А вы помните, что у каждого покупателя еще есть СПП? И то что доставка может быть не с первой ходки? Да, без аналитики никуда… И лучше делать ее заранее, а не после того, как сделали поставку на склад Wildberries.

Как не разориться продавцу

Мы придерживаемся простому правилу «Анализ на старте и стратегическое планирование».

Вот основные правила:

1. Участие в акции обязательна. Но не по всему ассортименту.

2. Сегментирование товаров из одной категории для достижения различных стратегических целей.

3. Формирование цены, скидки, промокода, СПП и просчет доставки на старте продаж.

Анализ и опыт позволяют нам смело утверждать, что на Wildberries разрабатывается, но еще не внедрен механизм автоматического отсева пользователей, много задач по контролю цен осуществляют модераторы. Они работают по четким правилам и если их не нарушать и просчитывать всё заранее, то Вы, как поставщик, будете чувствовать себя достаточно комфортно.

Какие виды скидок и вычетов ждут поставщика

  • «Цена» — цена которую видит покупатель, из которой высчитывает скидка
  • «Скидка» — скидка от первоначальной цены. Основной маркетинговый механизм.
  • «Промокод» — дополнительная скидка, которую Wildberries требует назначать на акции (можно использовать отдельно в маркетинговых целях)
  • СПП — скидка постоянного покупателя. Можно полностью выключить или назначить в личном кабинете поставщика
  • кГВА — процент вознаграждения Wildberries.На данный момент договора заключаются на условия «19%+Доставка», уже предлагается новая схема «10/12/15%+Доставка+Хранение», архивные «38% (без доставки)»
  • Доставка — 33 рубля за катание единицы в одну сторону

Как всё рассчитывается? Формула достаточно простая, но заняться этим следует до поставки товаров на площадку.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *