Поставка на Вайлдберриз: Анализ ниши

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

WBW

Все хотят стать поставщиками Wildberries. Всем мечтают о больших объемах продаж и большой выручке, но с чем сталкивается новичок?

«Бренд» убран, для сохранения ком.тайны.»Бренд» во всех строчках одинаковы

Картинка выше отражает продажи бренда за год!!! За год!!! Даже при наличии ценника ниже среднего, малоизвестный бренд окажется на дне. Допустим клиент хочет зайти с «Платьями» и в окружении кого он окажется???

Делаем срез — «Платье» — Пол «Женское». И видим, что в срезе на данный момент — 3 декабря 2019 года (акция Black Friday) — у нового поставщика 198368 конкурирующих SKU. Предположим что в среднем на одну модель приходится 4 цвета, то у поставщика будет, чисто арифметически 49592 модели с ценой от 150 до 55000 рублей!!!

Я думаю, что мало кто из новичков хоть как-то готов к такой конкуренции.

Смотрите топ продаж «платьев». Да, «Номенклатура»* четко дает понять тренды. *В исходном файле каждая ячейка кликабельная

Если провести хотя бы поверхностный анализ то в топе «платья» бренды масс-маркета и ценник у них около 600 рублей.

Готов ли новичок из первого скриншота дать бой масс-маркету, судя по ценнику однозначно нет. Судя по трендам в топе, новичок не провел анализ перед стартом и предложил покупателям товар не с трендовыми характеристиками.

Поэтому перед стартом следует постоянно проводить срез ниши и очень внимательно подбирать товар для поставки ориентируясь на «цену», «тренд», «известность бренда».

*Хотим заявить что начали тестирования методов выведения в ТОП товаров. Тестирование займет некоторое время. Некоторые методы действительно работают и мы уже знаем, но некоторые проверяются.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *