Поставщик Wildberries: Аналитика Вайлдберрис

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

WB

Сегодня, в преддверии выхода Мониторинга ТОПа Wildberries от WBCON.RU, поговорим об аналитике Wildberries и как она нам пригодится. Главное, это задачи, которые многие хотят закрыть с помощью аналитики и консультаций специалистов по маркетплейсам.

Какие товары и категории товаров сейчас в тренде на Wildberries?

Тренд — это то, что сейчас находится на пике популярности.

Как это понять?

Во-первых, определитесь с теми категориями товаров, которые Вы можете производить и поставлять.

Во-вторых, определитесь с объемами, которые прокачивает маркетплейс Вайлдберрис в текущий момент.

В-третьих, определитесь со средним ценником на трендовые позиции в топе.

В-четвертых, определитесь, сможете ли вы дать хорошее качество, по средней цене, а лучше даже ниже.

В-пятых, успеете ли вы всё это заказать, произвести и поставить за время жизни тренда.

В-шестых, нужно ли вам это вообще?


«Во-первых» и «Во-вторых«, вы ставите в Мониторинг ТОПа от WBCON те категории, которые можете производить, обязательно ставьте полный мониторинг, чтобы видеть остатки товаров по складам. Если товар имеет размерную линейку, то обязательно подключайте мониторинг размеров.

Так Вы поймете объемы заказов, а следовательно и объемы выкупов. А уменьшение остатков по размерам поможет определиться с популярностью того или иного размера.

«В-третьих«, снимаете единожды парсер по ТОПу тренда, с помощью Парсера от WBCON, и берете суммируете все цены после скидки и делите на количество спарсеных позиций.

«В-четвертых». Можете дать качество? Да. Хорошо. Тогда пришло время считать экономику с помощью «Калькулятора Wildberries — прогнозирование цены» от WBCON.RU

«В-пятых«. Можете оценить тренд по динамике запросов в Wordstat Yandex. Или также поставить в Мониторинг WBCON.RU категорию или поисковый запрос.

«В-шестых«. Тут уже сами решайте. Взвешивайте все «за» и «против». Время, деньги и прочие затраты, которые потянет за собой погоня за трендами.

Как попасть в ТОП Wildberries?

Эту тему я плотно затрагивал в предыдущей статье. Обязательна для прочтения. Но если коротко, то ТОП в понимании Wildberries, это фильтр «Популярность».

Он формируется каждый раз по-разному и меняется каждую минуту для каждого посетителя по-своему, но в основе его лежит ГЕО (гео покупателя и склад откуда обслуживается) и ВЫКУПЫ (в период с понедельника по понедельник нарастающим итогом).

Если коротко, то Вам необходимо делать, начиная с понедельника, в нужном Вам ГЕО (зависит от склада хранения), определенный объем выкупов. Определить объем для той или иной позиции, с привязкой к тому или иному складу, и следовательно рассчитать объем выкупа по дням, Вы можете это сделать с помощью Мониторинга ТОПа от WBCON.RU

Как выцепить все данные по конкуренту на Wildberries?

Если хотите снять текущие параметры (с описаниями, с фотографиями, с остатками на складах и прочее), то Вам достаточно закинуть ссылку на бренд в Парсер Wildberries от WBCON.RU

Если же Вы хотите видеть изменения по остаткам на складах по каждой позиции бренда то можете поставить на Мониторинг бренд и вы будете в курсе, когда и на какой склад Ваш конкурент поставил те или иные позиции и какие размеры, что купили. какие позиции ходовые, какие в тренде. Какие размеры покупают и в каких регионах.Какие цвета и как всё это отработано в плане контента.

Сколько единиц товара надо отгрузить на склад Wildberries? И каких размеров больше, а каких меньше?

Поставьте в Мониторинг ТОПа от WBCON по ГЕО склада категорию или поисковый запрос и вы увидите сколько единиц заказывают середнячки и топовые позиции. И в динамике увидите уменьшение остатков на складах по каждому артикулу, что позволит оценить необходимый объем поставки в данную категорию.

Всё это можно сделать с помощью инструментов WBCON.RU


Если нужна помощь, пишите. Александр

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *