Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 3. Создаем карточку товара. Первый способ – на портале

Переходим в раздел Товары основного меню и нажимаем на кнопку Добавить товар: 

Рисунок 1. Добавить новый товар 

Если товар не уникальный и уже создан на ozon.ru, введите ссылку на него / его название на сайте/ его код в строку с лупой: 

Рисунок 2. Товар уже продается, как его добавить 1

Нажмите найти и выберете его в списке результатов. 

Рисунок 3. Товар уже продается, как его добавить 2

Вам необходимо установить цену, выбрать НДС, а также присвоить товару его индивидуальный артикул. 

Рисунок 4. Товар уже продается, как его добавить 3

Далее в правом нижнем углу вы нажимаете кнопку Продолжить. Товар в вашем списке.

  1. Если ваш товар уникальный, необходимо создать его карточку, поэтому мы выбираем правый столбик и нажимаем Добавить новый товар: 
Рисунок 5. Товар уникальный, создаем карточку 1 

Нам необходимо заполнить основную информацию о товаре, дать более развернутые характеристики, загрузить фото/видео контент и изучить карточку еще раз прежде, чем отправить ее на модерацию. Редактировать карточку можно без большого труда.  

Рисунок 6. Товар уникальный, создаем карточку, какую информацию нужно внести 

Итак, переходим к заполнению Информации о товаре: 

— Название: полностью раскрываем товар, мы не ограничены в знаках, советуется использовать ключевые слова и их синонимы, можно добавлять цвет, размер в карточку. 

— Категория: находим свою наиболее подходящую, либо добавляем (в приложении 1 к уроку расскажу, как это сделать)

— Штрих-код: на данном этапе штрих-код не обязателен, однако вы можете использовать тот, что у вас уже на WB (о штрих-кодах на Озон будет отдельный урок) 

— Артикул: это уникальный код этой модели/цвета/размера 

— Цена: 

Рисунок 7. Товар уникальный, создаем карточку, цена  

Цена – та, по которой покупатель совершит покупку 

Цена до скидки – та цена, от которой применяется скидка (если таковая есть) 

Цена с Ozon Premium – ее видят только подписчики Ozon Premium (должна быть ниже Цены) 

— НДС: выбираете 10%, 20% или 0% (если НДС не облагается) 

— Вес, в граммах, длина/ширина/высота упаковки, в мм: цена на доставку/хранение будет рассчитана из условия заданных параметров. 

Когда все обязательные параметры заполнены (отмеченные красной звездочкой *), нажимаем Далее. Теперь переходим к заполнению характеристик (раскрываем товар, в этот момент мы глаза покупателя, чем больше информации дали, тем больше вероятность, что страхи покупателя будут закрыты).

Для каждой категории характеристики будут свои. Важно не пропустить графу Объединить на одной карточке. Тут можно прописать некий код, который будет объединять товары одной модели, но разных цветов/размеров. 

Рисунок 8. Как объединить цвета/размеры на одной карточке 

Когда все характеристики заполнены, нажимаем кнопку Далее, переходим в раздел медиа. 

Тут мы можем загрузить фотографии и оставить ссылку на видео с товаром (это может unpackingили любая видео-презентация изделия). Требования к фото:
1. Формат: JPEG или PNG.
2. Разрешение: от 700 до 1600 пикселей по любой стороне.
3. Фон: белый — белые поля не более 2 пикселей от границы товара.
4. Запрещены: логотипы, водяные знаки, цены, надписи, алкогольная тематика и эскизы товара (например, 3D-модель).

Когда все готово, нажимаем Далее внизу страницы, карточка отправляется на Предварительный просмотр, а далее, нажимая Сохранить товар, вы отправляете его на проверку. 

Приложение 1. Как добавить категорию товара, если вы ее не нашли? 

Ответ: через Поддержку (которая тут, кстати, неплохо работает!) В правом нижнем углу кликаете на синее окошко с диалогом: 

Рисунок 9. Как писать в поддержку

 Выбираете Другое – Создать заявку – выбираете свой вопрос и тему: 

Рисунок 10. Как запросить добавление категории/бренда/типа товара

Все, что касается карточки, то это Контент/Работа с карточкой товара, а подтема: Добавить категорию/тип товара. Просите поддержку создать категорию и прикладываете фотографию товара, чтобы максимально рассказать о том, что продаете. Поддержка создает категорию и сообщает вам, где именно вам «себя» искать.

Приложение 2. Как добавить бренд товара?

Ответ аналогичный: писать в поддержку! Тема Контент/Работа с карточкой товара, подтема Создать/Изменить бренд. Советую сразу же направить логотип, так как поддержка его 100% запросит. 

Все уроки:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *