В отличие от WB на Ozon очень даже развиты внутренние инструменты рекламы и продвижения, которые как раз находятся в 2х разделах главного меню Реклама и Продвижение. Один из плюсов работы с Ozon – это как раз-таки наличие многочисленных бесплатных инструментов продвижения!
- Продвижение
- Акции
Во-первых, вы можете выставить собственные скидки в разделе Мои акции, а, во-вторых, принять участие в тех акциях, которые предлагает Ozon в разделе Акции. В отличие от WB акции на Ozon пока не добровольно-принудительные, и, если вы принимаете в них участие, они плюсуются с вашими скидками/акциями. Бесплатный инструмент.
- Товарные рекомендации (=рекомендациям на WB)
Создаете свой блок с этим товаром советуют, отлично нагоняет трафик на ваши товары. Бесплатный инструмент.
- Комплекты
Создавая комплекты, вы даете дополнительные скидки на товары, если они приобретаются в связке, что помогает вам продавать больше. Бесплатный инструмент.
- Витрина
Это персональная страница вашего магазина для мобильного приложения и сайта Ozon. С помощью такой страницы вы можете бесплатно продвигать свой магазин, рассказывать про интересные предложения, акции или промо-товары.
- Отзывы за баллы
Вы настраиваете в кабинете возможность для клиентов получать баллы за отзывы, если они оставляют их на ваш товар. Услуга платная – 1 балл = 1 рубль + вы платите 10% от общей суммы баллов.
- Заявки на скидку
У клиентов есть возможность запросить у вас как у продавца скидку. Это вы также встретите в разделе Продвижение – Заявки на скидку. Там вы увидите, за какую цену клиент готов приобрести товар и либо одобрить, либо отклонить скидку. Бесплатный инструмент.
- Реклама
2.1 Товарная реклама (=реклама товаров)
2.1.1. Реклама в поиске
Товар, добавленный в такую рекламную кампанию, будет показываться в спонсорской полке сверху поисковой выдачи. Реклама будет работать только при заданных поисковых фразах, поскольку это главное условие показа. Можно указывать стоп-слова, ставка указывается за 1000 показов. Платная услуга.
2.1.2. Реклама в Карточке и категории
Товар, добавленный в рекламную кампанию такого типа, будет показываться в спонсорской полке сверху аналогичной категории и в карточке товара сопутствующего или такой же категории. Можно указывать стоп-слова, ставка указывается за 1000 показов. Платная услуга.
2.2 Медийная реклама
2.2.1. Баннеры — реклама ваших товаров, магазина, бренда или акции на главной странице Ozon и карточке товара. Вы будете платить за каждую тысячу показов баннеров. Платная услуга.
2.2.2. Брендовая полка — баннер, подборка товаров, ссылка и краткое текстовое описание. Формат, сочетающий в себе преимущества медийной и товарной рекламы. Платная услуга.
2.2.3. Мой магазин — реклама магазина на главной странице Ozon и страницах категорий. Платная услуга.
Все уроки:
- Урок 0. Пошаговая инструкция от входа на Ozon до первой поставки
- Урок 1. Регистрируемся в системе OZON SELLER
- Урок 2. Подключение к ЭДО
- Урок 3. Создаем карточку товара. Первый способ – на портале
- Урок 4. Создаем карточку товара. Второй способ — через xls-файл
- Урок 5. Генерируем штрих-коды, печатаем их
- Урок 6. Упаковка и маркировка, подготовка поставки
- Урок 7. Формируем поставку на склад Ozon. 1 способ – на портале
- Урок 8. Формируем поставку на склад Ozon. 2 способ – через XLS-файл
- Урок 9. Формируем и маркируем грузовые места для прямых поставок
- Урок 10. Подготовка сопроводительных документов
- Урок 11. Новые тарифы FBO (при работе со склада Ozon) от 01.02.2021
- Урок 12. Новые тарифы FBS (при работе со своего склада) от 01.02.2021
- Урок 13. Инструкция к калькулятору Ozon
- Урок 14. Работа по схеме FBS (со своего склада). Этап 1. Настройка склада и добавление остатков
- Урок 15. Работа по схеме FBS (со своего склада). Этап 2 – сборка, маркировка и упаковка заказа
- Урок 16. Внутренние инструменты продвижения на Ozon
4 комментария
Здравствуйте! Не подскажите как решить ситуацию: нет доступных акций для вашего товара, с момента создания акаунта, карточек товара и остатков прошло уже 2 недели, от тех. Поддержки отписка разного рода
Если нет в списке акций ваших артикулов значит нет
самый большой вопрос — как все-таки продвигаться
включить рекламу и платить озону % с продаж и не парится
или платить за клики
или поставить сразу низкую цену
или участвовать в акциях самого озона
что дает бОльшие продажи…
Большие продажи дает правильные органические факторы и влияние на них