Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 16. Внутренние инструменты продвижения на Ozon

В отличие от WB на Ozon очень даже развиты внутренние инструменты рекламы и продвижения, которые как раз находятся в 2х разделах главного меню Реклама и Продвижение. Один из плюсов работы с Ozon – это как раз-таки наличие многочисленных бесплатных инструментов продвижения! 

  1. Продвижение 
  1. Акции 

Во-первых, вы можете выставить собственные скидки в разделе Мои акции, а, во-вторых, принять участие в тех акциях, которые предлагает Ozon в разделе Акции. В отличие от WB акции на Ozon пока не добровольно-принудительные, и, если вы принимаете в них участие, они плюсуются с вашими скидками/акциями. Бесплатный инструмент. 

  1.  Товарные рекомендации (=рекомендациям на WB) 

Создаете свой блок с этим товаром советуют, отлично нагоняет трафик на ваши товары. Бесплатный инструмент. 

  1. Комплекты 

Создавая комплекты, вы даете дополнительные скидки на товары, если они приобретаются в связке, что помогает вам продавать больше. Бесплатный инструмент. 

  1. Витрина 

Это персональная страница вашего магазина для мобильного приложения и сайта Ozon. С помощью такой страницы вы можете бесплатно продвигать свой магазин, рассказывать про интересные предложения, акции или промо-товары. 

  1. Отзывы за баллы

Вы настраиваете в кабинете возможность для клиентов получать баллы за отзывы, если они оставляют их на ваш товар. Услуга платная – 1 балл = 1 рубль + вы платите 10% от общей суммы баллов. 

  1. Заявки на скидку 

У клиентов есть возможность запросить у вас как у продавца скидку. Это вы также встретите в разделе Продвижение – Заявки на скидку. Там вы увидите, за какую цену клиент готов приобрести товар и либо одобрить, либо отклонить скидку. Бесплатный инструмент. 

  1. Реклама

2.1 Товарная реклама (=реклама товаров) 

2.1.1. Реклама в поиске 

Товар, добавленный в такую рекламную кампанию, будет показываться в спонсорской полке сверху поисковой выдачи. Реклама будет работать только при заданных поисковых фразах, поскольку это главное условие показа. Можно указывать стоп-слова, ставка указывается за 1000 показов. Платная услуга.

2.1.2. Реклама в Карточке и категории

Товар, добавленный в рекламную кампанию такого типа, будет показываться в спонсорской полке сверху аналогичной категории и в карточке товара сопутствующего или такой же категории. Можно указывать стоп-слова, ставка указывается за 1000 показов.  Платная услуга.

2.2 Медийная реклама 

2.2.1. Баннеры — реклама ваших товаров, магазина, бренда или акции на главной странице Ozon и карточке товара. Вы будете платить за каждую тысячу показов баннеров. Платная услуга.

2.2.2. Брендовая полка — баннер, подборка товаров, ссылка и краткое текстовое описание. Формат, сочетающий в себе преимущества медийной и товарной рекламы. Платная услуга.

2.2.3. Мой магазин — реклама магазина на главной странице Ozon и страницах категорий. Платная услуга.

Все уроки:

 

4 комментария

  1. Евгений:

    Здравствуйте! Не подскажите как решить ситуацию: нет доступных акций для вашего товара, с момента создания акаунта, карточек товара и остатков прошло уже 2 недели, от тех. Поддержки отписка разного рода

  2. Если нет в списке акций ваших артикулов значит нет

  3. самый большой вопрос — как все-таки продвигаться
    включить рекламу и платить озону % с продаж и не парится
    или платить за клики
    или поставить сразу низкую цену
    или участвовать в акциях самого озона
    что дает бОльшие продажи…

  4. Большие продажи дает правильные органические факторы и влияние на них

Добавить комментарий