Поставки на Вайлдберрис: Коэффициент ГЕО Wildberries и как он влияет на поиск

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Начну с того, что на этой неделе СВЕРШИЛОСЬ. Вайлдберрис, наконец, в АналитикеПродажи по регионам начал выводить не просто Федеральные округа, где происходили Выкупы вашего товара, но и города. «Прикол» в том, что эти данные маркетплейс Вайлдберрис отдавал уже давно в своем API, но несколько лет не мог это добавить в ЛК Поставщика… В связи с этим расскажу, что, на самом деле, ГЕО — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ ВАШЕЙ КАРТОЧКИ.

Вайлдберрис отстраивает ТОП от Покупателя…

Начну с того, что ПОЛ покупателя может повлиять на ранжирование!!! Как? Об этом я рассказываю в своих ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ… Да, пол покупателя может изменить ранжирование, причем очень кардинально, но надо знать условия…

Но сегодня о ГЕО… Не о ГЕО продажи, а ГЕО нахождения покупателя. В мобильном приложении, в десктоп-версии, всё равно где, Вайлдберрис может определить откуда Вы зашли, с какого города/села/деревни и подстроить под вас выдачу…Да, это происходит не всегда, как и дифференциация по гендеру авторизованного аккаунта.

Да, Вы можете изменить свое ГЕО руками и тогда Вы можете увидеть иной ТОП…

Как и всё на Вайлдберрис, может работать, а может нет…

Возьмем для примера поисковый запрос «кепка» и его синоним, поисковый запрос, «бейсболка»

Поисковый запрос «кепка» с ГЕО «Москва»
Поисковый запрос «кепка» с ГЕО «Свердловская обл»

Поисковый запрос «кепка» с ГЕО «Москва» в данном случае равен тому же поисковому запросу с ГЕО «Свердловская обл.»

Поисковый запрос «бейсболка» с ГЕО «Москва»
Поисковый запрос «бейсболка» с ГЕО «Свердловская обл»

Поисковый запрос «бейсболка» с ГЕО «Москва» в данном случае НЕ равен тому же поисковому запросу с ГЕО «Свердловская обл.»

Кстати, в ТОПе тут есть клиенты WBCON.RU )))

ПОЧЕМУ? КАК? ГДЕ УЗНАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ?

Почему использует? Потому что логистика (доставка) товара — это издержки Вайлдберрис и покрывать их Вайлдберриз вынужден из своего кармана.

Почему ИНОГДА НЕ использует? Потому что это Вайлдберрис и только он решает когда, где и что он будет применять.

Как? У Wildberries есть это коэффициент… Если изменения не происходит используется «дефолтное ГЕО».

Где узнать коэффициент? Нигде… Кроме как на странице WBCON.RU — находится в Меню — Сервисы / Аналитика — Wildberries — Сервисы Wildberries — Коэффициент ГЕО

Выбираете ГЕО и смотрите… Приоритет — это и есть коэффициент ГЕО. Чем меньше тем лучше. Параметр обновляется в момент нажатия на «Проверить» то есть данные актуальные.

И кстати вот так могут выглядеть Ваши позиции в течение суток. На примере артикул 10964893 и его динамика по поисковому запросу «водолазка». Позиции любого артикула по любому запросу Вы можете отследить в Анализе позиций от WBCON.RU

Как выбрать куда поставлять?

Изначально, надо быть ближе к основной массе покупателей Вашего товара, а дальше, есть хитрость… Которую не все понимают и которая поможет одно поставкой кардинально улучшиться в большинстве ГЕО.

…. а что ещё?

Цена… Гендер… Есть еще много второстепенных формульных факторов и миллион психологических тонкостей, и именно психология зачастую решит… И даже могу так сказать, что чем больше понимаешь АРИФМЕТИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ ТОПА, тем больше понимаешь, что именно психология маркетплейса Вайлдберрис может свернуть горы, и именно она впереди ФОРМУЛЫ.

Так что…

Задавайте вопросы в телеграм @wbcon4us и подписывайтесь на нашего бота-помощника поставщика Вайлдберрис, ОЗОН, Я.Маркет — @WBCON_HELPER_BOT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *