Перед тем как принять решение заходить на Lamoda необходимо чётко понимать, что сотрудничество с данным маркетплейсом кардинально отличается от работы с привычными: WB, Ozon, Я.Маркет и др.
Первый шаг — это согласование с байером вашего бренда и ассортимента. На Lamoda нельзя просто создать личный кабинет и начать работу, прежде всего вы будете должны отправить байеру свое коммерческое предложение. Написать можно на почту mp@lamoda.ru с темой письма «Согласование нового бренда».
ВАЖНО! Рекомендую сразу создать хороший каталог в виде пдф или лендинга на тильде, где будут указаны изделия вашего бренда и цена, по которой вы планируете продавать данный товар.
После того как вы отправите байеру свое коммерческое предложение – оно будет изучено и байер скажет: интересно Lamoda работа с вами или нет. У Lamoda есть своя внутренняя аналитика и они чётко знают в каком товаре, в каком количестве и по какой цене они нуждаются на своей площадке. Допустим если мы возьмем в пример работу по женскому ассортименту, то они сразу выявляют минимальное количество артикулов, какая должна быть коллекция и так далее, на всё это можно получить либо обоснованный и развернутый ответ, либо попросту отписку. Но тут все зависит от вашей настойчивости, и если вам будут интересны причины отказа (например, недостаточно артикулов) и вы ответите, что сможете дорастить ассортимент, или обоснуете что в этом ваше преимущества и стратегия, после чего заново отправите новый каталог – то ваше предложение вероятно одобрят.
После одобрения вашего бренда вам присылают на заполнение анкету. В этой анкете необходимо указывать даже номера деклараций соответствия, что означает – у вас должна быть вся информация и документация по продукту, чтобы начать сотрудничество.
Называют условия комиссии (для каждого бренда и ассортимента она разная, так же ее можно изменить после работы и достижения каких-то успехов на площадке) и минимальное количество артикулов (называются SKU) для первой отгрузки, как правило это количество 50.
50 разных артикулов, не менее 2-3 штук на один размер, если мы говорим об одежде, поэтому ВАЖНО понимать, если вы планируете заходить на Lamoda можете по-тихоньку смело откладывать штучные размеры разных артикулов.
Подписывать договор с Lamoda всегда нужно собственноручно, а не в ЭДО (получив по почте или курьером), оставляя один экземпляр себе, а второй отправлять в их офис на получение конкретному байеру с которым вы будете вести диалог.
Далее, вы получаете доступы в личный кабинет и начинаете подготовку к первой отгрузке. Вас передают менеджеру, которому вы сможете задавать все вопросы по работе с личным кабинетом и так далее. ВАЖНО в Lamoda нельзя: позвонить, написать в телеграмм, связаться еще каким- либо способом КРОМЕ как общение посредством e-mail переписки с вашим менеджером.
В целом, с учетом долгой переписки и согласование всех нюансов готовьтесь согласовывать свой выход на Lamoda от одного до трех месяцев.
Все уроки по Ламода:
- Поставка на Lamoda: Пошаговая инструкция
- Урок 1. Начало сотрудничества с Ламода
- Урок 2. Основные условия работы с Ламода
- Урок 3. Создание карточек товара и загрузка спецификации в Seller Center
- Урок 4. Фото и контент
- Урок 5. Модерация карточки
- Урок 6. Создание поставки
- Урок 7. Управление поставками / возврат товара
- Урок 8. Скидки и акции
- Урок 9. Продажи, заказы и работа с отзывами
- Урок 10. Электронный документооборот и маркировка товаров
- Урок 11. Развитие на Lamoda и прочие вопросы
- Урок 12. Инструкция по использованию калькулятора Ламода
Не забывайте, что на WBCON.RU полный АКТУАЛБЕСПЛАТНЫЙ КУРС по поставкам на:
- — Wildberries
- — OZON
- — Я.Маркет
- Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
- Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT
УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
2 комментария
Здравствуйте, подскажите, 50 шт артикулов. Можно пояснить.
У меня например аксессуары: ремни, капюшон, воротники. Это значит ремень один цвет+ размер- это один артикул и каждый последующий размер это отдельный артикул?))
Цвета это разные артикулы