Поставка на Lamoda: Урок 9. Продажи, заказы и работа с отзывами

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Два раза в неделю вы получаете аналитический отчет с информацией от Lamoda. В данном  отчете вы можете просмотреть информацию, как по общим продажам категорий, так и по продажам каждого артикула.

Отчеты в Seller Center отображают информацию по всем заказам, включая отмененные и неподтвержденные, поэтому на него лучше не ориентироваться.

Графики отображают информацию по всем размещенным заказам в заданный период времени.  На график “Revenue Sales Sum” так же лучше не обращать внимания. Графики не содержат в себе аналитику по выкупленным заказам, и строится из расчета всех размещенных заказов.

Отчеты направляются два раза в неделю: в понедельник и в среду.

В отчете есть множество показателей: продажи в штуках, продажи в рублях (до вычета комиссии), приходы по товарам, оборачиваемость по товарам, средняя скидка по проданным товарам. Все эти показатели мы предоставляем за 7 дней, 7-14 дней, 28 дней, а также за год.

Также в отчете есть полноценная информация по остаткам товара, в том числе товарам, которые  сейчас в транзите до клиента и от клиента.

На основании показателей по оборачиваемости Lamoda дает вам рекомендации по артикулу, они  могут быть следующими:

Необходимо поставить скидку:

  1. Артикул дольше 14 дней онлайн, при этом оборачиваемость 28 дней меньше запланированной
  2. Артикул дольше 21 дня онлайн, при этом оборачиваемость за 7 и 7–14 дней меньше запланированной

Необходимо увеличить скидку:

1. Артикул дольше 21 дня онлайн, при этом оборачиваемость за 7 и 7–14 дней меньше запланированной и средняя скидка по проданным товарам менее 70%

Необходимо увезти со склада:

  1. Артикул дольше 21 дня онлайн, при этом оборачиваемость за 7 и 7–14 дней меньше запланированной и средняя скидка по проданным товарам более 70%
  2. Артикул дольше 60 дней онлайн при этом оборачиваемость за 7, 7–14 и 28 дней меньше запланированной

В Seller Center отображаются все заказы клиентов.

Расшифровка статусов заказов:

  1. Доставлено/delivered — товар выкуплен.
  2. Не доставлено/failed — товар не был выкуплен, клиент от него отказался.
  3. Отменено/cancelled — заказ был отменен еще до доставки.
  4. Отгружено/shipped — заказ отгружен со склада, но до клиента еще не доставлен.
  5. Ожидание/pending — заказ находится в сборке, либо в транзитной зоне на складе, но еще не отгружен.
  6. Возвращено/returned — заказ был выкуплен, но в течение 14 дней клиент вернул товар.

Работа с отзывами и вопросами о товарах

Ответы на отзывы партнерами не предусмотрены. На отзыв клиента Lamoda дает ответ самостоятельно.

В личном кабинете информация об отзывах о товаре недоступна. Каждый месяц Lamoda высылает отчет об отзывах клиентов.

На вопрос клиента был некорректно дан ответ, что делать?

Если вы обратили внимание, что ответ на вопрос по вашему продукту был дан некорректно, то вам необходимо прислать LamodaSKU, либо ссылку на данный товар с указанием, на какой именно вопрос был дан некорректный ответ, а также с указанием правильного ответа своему менеджеру.

Все уроки по Ламода:

ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРОЩЕ РАССЧИТАТЬ ВАШ ЗАХОД НА lamoda, Я СДЕЛАЛ КАЛЬКУЛЯТОР ЛАМОДА

  • Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
  • Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT

УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *