Поставка на Lamoda: Урок 2. Основные условия работы с Ламода

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Ознакомиться с общими условиями комиссии вы можете здесь, либо можете зайти в ваш профиль в личном кабинете Lamoda. Если в Seller Center вы обратили внимание на то, что комиссия, указанная в вашем профиле либо же комиссия, указанная в карточке заказа, не соответствует тому, что вы подписали при заключении договора с Lamoda, то вы можете уведомить об этом по почте mp@lamoda.ru с просьбой изменить комиссию в настройках личного кабинета. Комиссия в личном кабинете носит информативный характер, денежные средства к переводу и отчет комиссионера формируются непосредственно по комиссии, которую вы подписали.

График выплат: Lamoda производит переводы на еженедельной основе (1 раз в середине недели — среда). Каждую неделю месяца, кроме последней, Lamoda платит за заказы, доставленные курьерской службой Lamoda на предыдущей неделе. В последнюю неделю месяца, после отправления отчета комиссионера, Lamoda добавляет  к стандартному платежу заказы, доставленные сторонними курьерскими службами за предыдущий месяц.

Lamoda вправе приостановить перечисление денежных средств, если выплата на неделе вам не была произведена, то, вероятно, у вас что-то не в порядке с документами. Стоп-лист для оплаты формируется рано утром во вторник.

Вам необходимо проверить, что все документы, которые Lamoda вам отправляли, вами подписаны (или отказаны, если срок отказа не истек), а также, что у вас нет отказанных в подписи накладных по поставкам. Если же вы считаете, что все пункты по документам полностью покрыты, то, напишите на почту mp@lamoda.ru и ваш менеджер поможет вам разобраться в причинах приостановки выплат.

Если же вы подпишете документы и/или предоставите корректные документы во вторник, то на оплату Lamoda поставит вас только через неделю.

После каждой оплаты Lamoda отправляет вам в ЭДО расшифровку платежного поручения. Расшифровка состоит из трех блоков:

  • — Перечень заказов, по которым произведена выплата.
  • — Сумма дополнительных услуг, если в данной выплате они были вычтены.
  • — Прочие корректировки и перечисления (например, оплата претензии).

Сумма оплаты будет отличаться от еженедельных отчетов, потому что в еженедельных отчетах отображаются данные обо всех продажах: точные данные по заказам, доставленным курьерской службой Lamoda и предварительные данные по заказам, доставленным сторонней курьерской службой. При этом оплаты еженедельно производятся только за заказы, доставленные службой доставки Lamoda, LME — Lamoda Express. Оплаты заказов, доставленные XDC — прочими службами доставки, производятся один раз в месяц. Именно поэтому суммы выплат разнятся с еженедельными отчетами.

Оборачиваемость Товара – показатель, определяющий скорость продажи товара. Рассчитывается по следующей формуле: продажи за 28 календарных дней, деленные на средний показатель остатков товара за 28 календарных дней, умноженное на 13.

Вы обязуетесь одновременно с передачей товара оформить и передать Lamoda транспортную накладную в количестве 3 экземпляров. Товарная накладная ТОРГ-12/УПД передается Lamoda через ЭДО. При отсутствии надлежащим образом оформленной транспортной накладной Lamoda вправе не принимать товар в день поставки.

Товарная накладная ТОРГ-12/УПД должны содержать сведения о номере декларации на товар (ГТД), по которой был ввезен Товар на территорию Российской Федерации в случае, если товар произведен за пределами стран ЕАЭС.

Важно! В УПД указывается РЦ (розничная цена), которая будет на сайте до всех скидок.

РРЦ Товара должна быть одинаковой для любого размера товара, размещенного на сайте.

Товар должен быть упакован в индивидуальную упаковку, которая должна быть плотно закрыта и полностью покрывать товар. Заводские короба не являются индивидуальной упаковкой.

В упаковке товара должны отсутствовать вешалки, противокражные датчики, сторонние листовки, носящие рекламный характер, ремни должны быть упакованы в свернутом виде.

Вы можете воспользоваться услугами забора груза силами Lamoda, сообщив об этом своего менеджеру. Тарифы указаны ниже:

Lamoda производит приемку товара в течение 5 календарных дней случае отсутствия расхождений по поставке и 10 календарных дней в случае, если в поставке присутствуют расхождения, с даты доставки товара на склад, а именно: проверяет его качество и комплектность, состояние упаковки и удостоверяется в его пригодности для реализации. Lamoda имеет право предъявлять требования, связанные с нарушением условий об ассортименте или количестве товара только в отношении тех товаров, для которых это условие нарушено, но не в отношении всех товаров (партии товаров). 

При обнаружении дефектов Lamoda оформляется акт (по форме ТОРГ-2), который направляется вам в ЭДО в течение 30 календарных дней с даты приемки товара, но не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем приемки товара. В случае отсутствия мотивированного несогласия с вашей стороны с данными, указанными в акте (ТОРГ-2), в течение 5 (пяти) рабочих дней, Lamoda считает акт согласованным.

Также у Lamoda есть свои тарифы на печать этикеток, бирок, индивидуальной упаковки и др., данные тарифы действуют, если ваши этикетки будут нарушены/отсутствовать.

РРЦ с учетом скидки не может быть ниже показателя, указанного в таблице:

Хранение товара, который был поставлен на Lamoda более 90 дней назад и имеющий показатель Оборачиваемости Товара меньше или равный 0.5, подлежит оплате по тарифу 1 рубль за единицу такого Товара за каждый день хранения свыше 90 дней с момента поставки до момента предоставления Партнером заявки на возврат такого Товара и подтверждения заявки со стороны Lamoda.

 Хранение Товара, который был поставлен на Lamoda более 90 дней назад и имеющий показатель Оборачиваемости Товара выше 0.5 и меньше или равен 2.5, подлежит оплате по тарифу 0.5 рублей за единицу такого Товара за каждый день хранения свыше 90 дней с момента поставки до момента предоставления Партнером заявки на возврат такого Товара и подтверждения заявки со стороны Lamoda.

ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ СО СТОРОННИХ САЙТОВ

В ходе выполнения комиссионного поручения, при наличии вашего согласия, Lamoda вправе обрабатывать и доставлять заказы, в том числе размещенные покупателями на сторонних сайтах.

Действия Lamoda по доставке и обработке Заказов со сторонних сайтов являются дополнительной услугой, подлежащий обязательной компенсации с вашей стороны. Размер комиссионного вознаграждения Lamoda при оказании вышеуказанной услуги определяется так же как комиссия в целом в подписанном договоре.

Lamoda выполняет комплекс мероприятий:

  • — получение и обработка информации о заказах, сделанных покупателями на сторонних сайтах, через IT-систему;
  • — доставка заказов покупателям:
  • — торговыми представителями Lamoda с возможностью примерки и частичного выкупа и сторонними логистическими компаниями на территории России;
  • — Почтой России;
  • — пункты самовывоза товара Lamoda и третьих лиц;
  • — торговыми представителями Lamoda «День-в-день» (доставка по Москве в текущий день при условии получения Lamoda подтвержденного Заказ через IT-систему до 13 часов текущего дня)
  • — в постаматы;                                                                   
  • — сбор денежных средств, подлежащих уплате за товары, приобретенные покупателями (наличные и безналичные);
  • — обработка возвратов товаров и бракованной продукции на складе Lamoda;
  • — возврат денежных средств покупателям за возвращенные товары в соответствии с действующим законодательством.                                                                                                                      

При обработке заказы покупателей со сторонних сайтов ограничиваются по весу — максимальный вес одной посылки — 12 кг (в одном Заказе может быть несколько посылок с суммарным весом больше 12 кг); по сумме измерений (ширина, высота, длина) — посылка не должна превышать 150 см, высота не должна превышать 25 см, ширина и длина не должны превышать 70 см.

Доставка Заказов со Сторонних сайтов рассчитывается по тарифам:

Доставка Почтой России                                                    

Тариф:  Тариф Почты России (льготный, вкл. страховой сбор) + 30 руб. без НДС тариф за предпочтовую подготовку

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Если в течение установленных сроков гарантии товар окажется некачественным или не соответствующим условиям договора, вы будете обязаны вывезти такой товар со склада Lamoda своими силами и за свой счет.

Товар считается некачественными и подлежит возврату или замене, если он не отвечает требованиям законодательства по качеству, упаковке и маркировке соответствующей группы товаров. Товар считается некачественным и подлежит замене или возврату в случае полного или частичного отсутствия должным образом оформленной документации.

Некачественный товар подлежит возврату вам в течение всего срока нахождения товара у Lamoda, а также в течение гарантийного срока, исчисляемого с даты продажи товара покупателю.

Если вы доставили товар, который превышает максимально допустимые габариты (максимально разрешенные габариты для единицы Товара — 60х40х30см, вес товара в упаковке не должен превышать 1.5кг) такой товар считается крупногабаритным, и Lamoda вправе требовать оплаты от вас штрафа за обработку такого товара по тарифу, определенному в таблице, если поставка крупногабаритного товара не была согласована вами с менеджером заранее. А также если доставленного товара нет в IT-системе.

Lamoda несет риск случайной гибели товара до момента передачи товара покупателям или возврата его вам. В случае нарушения целостности и комплектности (отсутствие деталей (пуговиц, ремней, брошей, молний и др.)), повреждения ткани, швов, аппликаций, наличия постороннего (не свойственного материалу, из которого было изготовлено изделие) запаха и сохранности (в т.ч. утеря) товара после его передачи Lamoda, Lamoda должна выплатить вам по вашему требованию 30% от стоимости товара, указанной в товарной накладной/УПД. В случае наличия пятен любого происхождения (косметика, дезодорант, следы ручки, маркера, клея) Lamoda обязуется выплатить вам 15% от стоимости товара, указанного в товарной накладной/УПД. При этом Lamoda оставляет за собой право не компенсировать вам 1,5% от стоимости, предусмотренной к компенсации.

Не считается нарушением целостности и комплектности товара замена изначальной упаковки товара на упаковку Lamoda, а также наличие на упаковке товара наклеек/стикеров Lamoda, которая может перекрывать вашу наклейку/стикер. Lamoda вправе не возмещать стоимость товара, возвращенного вами из-за брака заводской упаковки.

Вы несёте полную ответственность за соответствие качества товара, упаковки и маркировки товара действующему законодательству, а также за отсутствие знака соответствия ЕАС.

В случае наложения на Lamodа контролирующими государственными органами штрафов, связанных с ненадлежащим исполнением вами подписанного Договора с Lamoda, в том числе, но не ограничиваясь, предоставлением на реализацию товаров ненадлежащего качества, не предоставлением документов и сведений (в том числе, но не ограничиваясь, сертификаты соответствия, декларации соответствия, номера декларации на товар и/или копии ГТД), необходимых для торговли данным Товаром и/или предоставлением Партнером неправильно оформленных документов, отсутствие необходимой информации о Товаре, недостоверная информация о товаре (его потребительских свойствах, производителе, составе), и другие нарушения, Вы обязуетесь компенсировать Lamoda суммы таких штрафов, а также убытки Lamoda, возникшие в связи с наложением штрафов в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня направления соответствующего уведомления Lamoda с приложением копий документов, подтверждающих наложение штрафа.

При расчетах за Товар Lamoda вправе в одностороннем порядке уменьшить сумму платежей на сумму штрафов, неустоек и других причитающихся вам платежей, направив предварительно Акт взаимозачета, а вы обязаны подписать данный акт и направить один экземпляр Акта Lamoda.

В случае самостоятельного обнаружения Lamoda вашего товара, нарушающего права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности, Lamoda возвращает такой товар вашими силами и средствами в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения соответствующего уведомления Lamoda. Если вы не вывезете товар в указанный срок, Lamoda вправе возвратить его вам, возместив свои расходы путем вычета соответствующей суммы из денежных средств, перечисляемых вам.

Помимо этого, Lamoda вправе взыскать штрафную неустойку в размере стоимости товара, указанной в товарной накладной/УПД, в отношении каждой единицы товара, нарушающего права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности.

Все уроки по Ламода:

ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРОЩЕ РАССЧИТАТЬ ВАШ ЗАХОД НА lamoda, Я СДЕЛАЛ КАЛЬКУЛЯТОР ЛАМОДА

  • Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
  • Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT

УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *