После успешного создания карточек товара в Seller Center следующий ваш шаг – это отправить товары на модерацию. Если вы загружаете товары без фото — обязательно сообщите об этом вашему менеджеру, он проверит их в течение 24 часов или вернется с комментариями по исправлению. Если вы загружаете товары с фото — проверкой занимается отдел контроля качества. Срок проверки в среднем занимает от 1 до 10 рабочих дней. Если ваш товар был отредактирован (отклонен и исправлен вами, либо вы изменили что-либо в товаре до утверждения), то товар попадает в конец очереди и вам необходимо ждать дополнительно от 1 до 3 рабочих дней.
Товары, ожидающие модерацию, отображаются в разделе «Товары» – «Управление товарами» – вкладка «Неактивные» – «На модерации». Отклоненные товары отображаются во вкладке «Плохое качество». Если вы обнаружили отклоненные карточки, то вам необходимо изучить причину отклонения и комментарий модератора.
Зайдите в карточку товара с помощью кнопки «Редактировать» – «Редактировать подробности», найдите и исправьте ошибку в интерфейсе карточки. Если ошибка в фото, то удалите отклоненное фото и загрузите корректное.
После внесения всехисправлений зайдите на вкладку «Информация о товаре» и внизу страницы нажмите кнопку «Завершить редактирование», чтобы отправить товар на повторную проверку.
Если у вас повторяется причина отклонения по всем артикулам и касается одного атрибута, то вы можете внести изменения через массовое обновление товаров
Для этого вам необходимо скачать файл со всеми отклоненными товарами.
В открывшемся файле нужно оставить столбец «SellerSku» и тот, в котором у вас ошибка, остальные столбцы удалить. Вносите корректную информацию в этот столбец. Сохраняете файл. В личном кабинете заходите в раздел «Товары» – «Загрузить товары», в окне «Загрузить заполненный шаблон» выбираете тип загрузки: «Обновить товары», добавляете файл и нажимаете кнопку «Загрузить файл». Ожидаете результат загрузки.
Вы можете столкнуться с тем, что товар отклонен массово, хотя в нем не обнаружено ошибок, особенно часто встречающаяся практика при отклонении фотографий. Так как проверка товаров каждого артикула производится отдельно, то при обнаружении одной и той же ошибки при проверке нескольких первых артикулов проверяющий отклоняет товары массово. Однако, стоит обратить внимание, что данный комментарий может не относиться ко всем вашим товарам. Для решения вам необходимо проверить все отклоненные артикулы и исправить указанный недочет. Если карточка не содержит ошибки, то нажмите «Завершить редактирование» и она будет отправлена на модерацию повторно. После того, как товар пройдет модерацию, он будет доступен к поставке.
После прохождении процедуры модерации, почти все атрибуты в карточке товара становятся недоступными для редактирования. В карточке товара остаются доступны для редактирования лишь атрибуты, которые Lamoda добавляла в последние полгода для того, чтобы при изменении цены на товар через интерфейс, вы всегда смогли вписать требуемое значение.
Если все же вы считаете, что какой-то из атрибутов требует замены (описание, сезон и пр.), то вам необходимо отправить письмо на mp@lamoda.ru с Excel-файлом, в котором прописать ваш артикул «SellerSku», «LamodaSKU», атрибут, который необходимо изменить и причину изменения. Данным способом можно направлять все атрибуты, кроме Штрих-кода товара (EAN/ProductId).
Если Товар уже ранее поставлялся на склад, то при удалении товара в дальнейшем его будет невозможно найти в системах и, например, оформить возврат такого товара.
Для товаров, которые не поставлялись на склад, нет особого признака, и он попадает под общий запрет удаления товаров. Именно поэтому для удаления товара вам необходимо обратиться к менеджеру.
Если товар еще не прошел модерацию или если ему не присвоился LamodaSKU, то вы можете выключить/удалить товар самостоятельно. Сделать это можно через «Товары» – «Управление товарами«. Вы находите требуемый артикул и можете выбрать определенное действие. Либо вы можете выключить/удалить товары через шаблон.
В случае выключения товаров, в колонке «Status» нужно прописать «inactive» в случае, если товар необходимо удалить, то вы указываете «deleted».
Если же товар уже прошел модерацию, то вам необходимо обратиться к вашему менеджеру. Вам следует прислать на почту mp@lamoda.ru список «SellerSku» товаров, которые необходимо выключить/удалить, а также указать причину, по которой вы хотите, чтобы товар был выключен/удален. Если товар не был поставлен на склад, то менеджер удалит товар, если же товар поставлялся и размещался на сайте Lamoda, то товар, можно будет, только деактивировать (выключить).
В случае, если у вашего товара изменился штрих-код, то изменить его в карточке товара вы не сможете — данная информация у Lamoda не отобразится и склад не будет знать об изменениях. Вам необходимо будет использовать поле «LabelCode» в шаблоне для создания файла с поставкой и указывать новый штрих-код напротив нужного артикула.
Все уроки по Ламода:
- Поставка на Lamoda: Пошаговая инструкция
- Урок 1. Начало сотрудничества с Ламода
- Урок 2. Основные условия работы с Ламода
- Урок 3. Создание карточек товара и загрузка спецификации в Seller Center
- Урок 4. Фото и контент
- Урок 5. Модерация карточки
- Урок 6. Создание поставки
- Урок 7. Управление поставками / возврат товара
- Урок 8. Скидки и акции
- Урок 9. Продажи, заказы и работа с отзывами
- Урок 10. Электронный документооборот и маркировка товаров
- Урок 11. Развитие на Lamoda и прочие вопросы
- Урок 12. Инструкция по использованию калькулятора Ламода
ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРОЩЕ РАССЧИТАТЬ ВАШ ЗАХОД НА lamoda, Я СДЕЛАЛ КАЛЬКУЛЯТОР ЛАМОДА
- — Wildberries
- — OZON
- — Я.Маркет
- Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
- Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT
УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ