Поставка на Lamoda: Урок 4. Фото и контент

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Самое сложное и, пожалуй, нервное для поставщиков на Lamoda это пройти процедуру утверждения фотографий для карточек товара.

Требования отличаются для каждой категории, и вы сможете найти детальное руководство по ссылкам:

Перед загрузкой фотографий требуется отправить их на предварительную проверку.  Пре-чек — это предварительная проверка фотографий специалистами отдела контроля качества на соответствие их всем требованиям по съемке и контенту Lamoda. Он является обязательным для всех новых артикулов, которые вы планируете размещать на сайте со своими снимками, и проводится до того, как фотографии будут загружены к карточкам товаров в Seller Center.

Вы направляете своему менеджеру фотографии  на облачном носителе в одной папке. В среднем пре-чек занимает 24 часа, но сроки, как правило, увеличиваются до 3-х дней.

Сразу скажу, 9 из 10, что ваши фото обязательно не подойдут, и вас будут склонять на фотосессию силами Lamoda. Если так произошло, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Запросить у специалистов фотостудии Lamoda подробный отчет, что именно их не устраивает и пытаться исправить недостатки. Если фотографии сделаны верно, а проблема только в обработке – то это возможно исправить. Так же если проблема в ретуши, то есть вариант:
  2. Отправить Lamoda фотографии на цветкорр и обработку:

В теме письма с фотографиями на ретушь необходимо указать название бренда и фразу «для ретуши». В письме вам необходимо отправить ссылку на облачное хранилище, на котором хранятся фотографии. В одном запросе вы можете направить не более 500 фотографий, при этом папка с фотографиями не должна превышать 2 Гб. Размер фотографий должен быть от 1524х2200 в хорошем качестве.  Фотографии должны быть строго разбиты по папкам: «Верх», «Низ», «Полный рост» для того, чтобы специалисты могли корректно скадрировать (обрезать) фотографии. Это правило относится к женским и мужским товарам. В папке «Верх» должны быть размещены фотографии, на которых представлены изделия до пояса. Например: футболки, блузы, рубашки, свитера, платья-мини, платья-миди и так далее. В папке «Низ», соответственно, размещаете фотографии, на которых представлены товары ниже пояса. Это брюки, джинсы, юбки, шорты. В папке «Полный рост» размещаете фотографии костюмов, комбинезонов, платьев-макси.  По готовности специалист по поддержке или ваш менеджер направляет вам ссылку на готовые фотографии, которые вы можете загружать в систему.

  • — Если вы уверены, что все недочеты устранены и вам продолжают не согласовывать фотографии, то рекомендую написать мотивированное письмо на почту менеджеру с изложением примеров, и такое же письмо направить вашему байеру, который согласовывал ваш бренд и имеет связь с руководством.
  • — Самый простой вариант, по которому действуют те, у которых уже нет сил бороться с Lamoda по поводу фотографий — проводят первую фотосессию у Lamoda,  а последующие поставки фотографируют сами. Но тут надо иметь ввиду, что во-первых, товар с ретушью от Lamoda может отличаться от реальности, и сфотографировать изделия могут совсем не так, как вы планировали. И во вторых, фотографии сделанные Lamoda не подлежат последующей замене (т.е у вас не получится загрузиться, а потом на тот же товар заменить фотографии).

Резюмируя хочу сказать, что вполне реально зайти на Lamoda со своими снимками, это займет время, но поверьте оно того стоит, потому что только вы знаете как ваш товар должен выглядеть на сайте. Нужно заранее ознакомиться с подробной презентацией, прикрепленной выше, заставить фотографа действовать строго в соответствии с инструкциями или найти фотостудию у которой был успешный опыт прохождения модерации на Lamoda. Так вы сэкономите денежные средства на фотосессии силами Lamoda и будете уверены в качестве своего контента. Прикрепляю ниже тарифы по фотосессии Lamoda:

Все уроки по Ламода:

ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРОЩЕ РАССЧИТАТЬ ВАШ ЗАХОД НА lamoda, Я СДЕЛАЛ КАЛЬКУЛЯТОР ЛАМОДА

  • Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
  • Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT

УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *