Можно ли сделать маркетинг и сколько это будет стоить?
В рамках текущего договора Lamoda может оказывать вам дополнительно маркетинговые услуги. Минимальный бюджет для маркетингового пакета составляет 300 000 рублей.
В случае если вы хотите согласовать маркетинговые услуги, вам необходимо сообщить о вашем намерении на почту mp@lamoda.ru с указанием примерного бюджета, который вы готовы потратить. Ваш менеджер свяжет вас с департаментом маркетинга, который подготовит для вас индивидуальное предложение и предложит даты. В дальнейшем все вопросы относительно маркетинга вы будете решать с нашими коллегами из отдела маркетинга.
По какому правилу формируется сортировка товаров “по популярности” при поиске на сайте и можно ли на это повлиять?
Сортировка товаров “По популярности” в каталоге формируется органическим образом, и Lamoda не может поднять ваши товары в каталоге вручную. На позицию в каталоге влияет полная воронка продаж: то, как часто товар появляется перед глазами клиента, клики на товар, добавление
товара в корзину, заказ и выкуп, а также доступность размеров, поскольку это напрямую влияет на решение клиента о покупке.
Если хотите добавить новый бренд, что для этого необходимо?
Для добавления нового бренда на сайт вам необходимо удостовериться, что у вас есть зарегистрированный Торговый Знак (или заявка на регистрацию), либо разрешительное письмо на использование данного бренда.
На почту mp@lamoda.ru необходимо предоставить:
- — Наименование бренда
- — Категория товара
- — Количество артикулов, которые вы планируете размещать под данным брендом
- — Средняя розничная цена товара с учетом скидки.
- — Ассортимент товара, заполненный в шаблоне.
В случае, если ассортимент бренда согласуют, Lamoda необходимо будет подписать с вами
дополнительное соглашение (ДС) на данный бренд. Ваш менеджер вышлет вам шаблон ДС, который необходимо будет заполнить, а также предоставить один из документов,
подтверждающих право на использование Торговых Знаков (в порядке их веса и значимости, необходим любой 1 из 5):
- Свидетельство на товарный знак (если контрагент — правообладатель),
- Лицензионные/сублицензионные договоры (зарегистрированные),
- Дистрибьюторские соглашения,
- Letters of authorization от правообладателя,
- Заявка на регистрацию товарного знака с отметкой уполномоченного органа о ее принятии к рассмотрению и Гарантийное письмо.
После предоставления заполненного вами шаблона, а также подтверждающего документа, менеджер отправит его на согласование. После прохождения всех этапов согласования менеджер вышлет вам оригинал дополнительного соглашения на подпись, и вы сможете поставлять этот бренд.
Для того, чтобы на страничке вашего бренда добавили баннер, вам необходимо подготовить его по требованиям
После этого вы высылаете готовый баннер на почту mp@lamoda.ru Lamoda перенаправляет баннер коллегам для добавления.
У меня меняется юридическое лицо, что мне делать?
В случае смены юридического лица Lamoda заключает трехстороннее соглашение между Lamoda, вашей текущей компанией и новым юридическим лицом.
Вам потребуется заполнить шаблон трехстороннего соглашения и направить его менеджеру, а также предоставить полный пакет документов и письменное объяснение причин смены на
бланке организации (пишется в свободной форме).
После этого Lamoda согласовывает данное соглашение на своей стороне и дает вам обратную связь по результатам. Только после подписания такого соглашения вы сможете делать отгрузки от нового юридического лица.
Я хочу интегрироваться по API. Какие возможности у вас есть и что мне стоит делать?
По всем возможностям интеграции с Lamoda, есть документ, который вы можете посмотреть по ссылке.
У меня изменился юридический адрес, банковские реквизиты, схема налогообложения и т.п., что мне делать?
Если у вас изменились такие данные по вашему юр. лицу, как: КПП, юридический адрес,
банковские реквизиты, системы налогообложения и налогового режима, то вам необходимо прислать на почту mp@lamoda.ru письмо, в котором необходимо указать:
- — В теме письма написать имя контрагента и суть запроса. Например: ООО «Солнце»
- — изменение реквизитов; ИП Иванов АА карточка контрагента; Переход ООО «Стильтекс» на УСН.
- — В теле письма описать необходимые изменения. Например: у контрагента ООО
- — «Солнце» изменились реквизиты, направляю подписанное письмо; направляю карточку контрагента ИП Иванов АА; Партнер ООО «Стильтекс» перешел на УСН, документы во вложении.
- — Приложить документ/карточку компании.
- — Пример карточки компании:
Требования к документу для изменения данных контрагента:
- — Наличие ИНН и КПП (ИП без КПП).
- — Информация о необходимых изменениях, с какой даты данные изменения должны действовать. Если в документе контрагента не зафиксирована дата начала действия новых реквизитов, то мы изменяем реквизиты в течение 3 рабочих дней с даты
- — поступления запроса. При изменении реквизитов после понедельника, еженедельная оплата будет произведена по старым реквизитам.
- — Подпись и печать на документе (у ИП допускается без печати, если контрагент ранее ее так же не использовал). Если ЮЛ работает без печати (зафиксировано в уставе общества), то официальный бланк не снимает требование по заверению документа подписью уполномоченного на это лица.
Если у вас несколько р/с по одному договору, то необходимо прислать один, который для вас является приоритетным документ (уведомление, карточка) может быть составлен в свободной форме, например, в виде таблицы.
Требования к документам для изменения информации о системе налогообложения и налогового режима
Запрос должен содержать два документа:
- — Информационное письмо от контрагента (подписанное, на бланке организации, с печатью если применимо).
- — Подтверждающий документ из государственного органа – документ, подтверждающий применение налогоплательщиком нового налогового режима или системы налогообложения, получение / утрату статуса, предусматривающего льготный режим налогообложения. Такой документ должен быть выдан уполномоченным органом либо содержать отметку уполномоченного органа о получении.
Например, справка из налоговой о применении УСН, уведомление о переходе на УСН (с отметкой налоговой о приёме), сообщение об утрате права на УСН (с отметкой налоговой о приёме), патент, свидетельство о внесении записи в реестр участников проекта о присвоении статуса участника проекта создания и обеспечения функционирования ИЦ «Сколково», выписка из реестра ОЭЗ, иной применимый документ.
Все уроки по Ламода:
- Поставка на Lamoda: Пошаговая инструкция
- Урок 1. Начало сотрудничества с Ламода
- Урок 2. Основные условия работы с Ламода
- Урок 3. Создание карточек товара и загрузка спецификации в Seller Center
- Урок 4. Фото и контент
- Урок 5. Модерация карточки
- Урок 6. Создание поставки
- Урок 7. Управление поставками / возврат товара
- Урок 8. Скидки и акции
- Урок 9. Продажи, заказы и работа с отзывами
- Урок 10. Электронный документооборот и маркировка товаров
- Урок 11. Развитие на Lamoda и прочие вопросы
- Урок 12. Инструкция по использованию калькулятора Ламода
ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРОЩЕ РАССЧИТАТЬ ВАШ ЗАХОД НА lamoda, Я СДЕЛАЛ КАЛЬКУЛЯТОР ЛАМОДА
- — Wildberries
- — OZON
- — Я.Маркет
- Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
- Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT
УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ