Поставка на Lamoda: Урок 11. Развитие на Lamoda и прочие вопросы

Можно ли сделать маркетинг и сколько это будет стоить?

В рамках текущего договора Lamoda может оказывать вам дополнительно маркетинговые услуги. Минимальный бюджет для маркетингового пакета составляет 300 000 рублей.

В случае если вы хотите согласовать маркетинговые услуги, вам необходимо сообщить о вашем  намерении на почту mp@lamoda.ru с указанием примерного бюджета, который вы готовы потратить. Ваш менеджер свяжет вас с департаментом маркетинга, который подготовит для вас индивидуальное предложение и предложит даты. В дальнейшем все вопросы относительно маркетинга вы будете решать с нашими коллегами из отдела маркетинга.

По какому правилу формируется сортировка товаров “по популярности” при поиске на сайте и можно ли на это повлиять?

Сортировка товаров “По популярности” в каталоге формируется органическим образом, и Lamoda не может поднять ваши товары в каталоге вручную. На позицию в каталоге влияет полная воронка продаж: то, как часто товар появляется перед глазами клиента, клики на товар, добавление

товара в корзину, заказ и выкуп, а также доступность размеров, поскольку это напрямую влияет на решение клиента о покупке.

Если хотите добавить новый бренд, что для этого необходимо?

Для добавления нового бренда на сайт вам необходимо удостовериться, что у вас есть зарегистрированный Торговый Знак (или заявка на регистрацию), либо разрешительное  письмо на использование данного бренда.

На почту mp@lamoda.ru необходимо предоставить:

  • — Наименование бренда
  • — Категория товара
  • — Количество артикулов, которые вы планируете размещать под данным брендом
  • — Средняя розничная цена товара с учетом скидки.
  • — Ассортимент товара, заполненный в шаблоне.

В случае, если ассортимент бренда согласуют, Lamoda необходимо будет подписать с вами

дополнительное соглашение (ДС) на данный бренд. Ваш менеджер вышлет вам шаблон ДС, который необходимо будет заполнить, а также предоставить один из документов,

подтверждающих право на использование Торговых Знаков (в порядке их веса и значимости, необходим любой 1 из 5):

  1. Свидетельство на товарный знак (если контрагент — правообладатель),
  2. Лицензионные/сублицензионные договоры (зарегистрированные),
  3. Дистрибьюторские соглашения,
  4. Letters of authorization от правообладателя,
  5. Заявка на регистрацию товарного знака с отметкой уполномоченного органа о ее принятии к рассмотрению и Гарантийное письмо.

После предоставления заполненного вами шаблона, а также подтверждающего документа, менеджер отправит его на согласование. После прохождения всех этапов согласования менеджер вышлет вам оригинал дополнительного соглашения на подпись, и вы сможете поставлять этот бренд.

Для того, чтобы на страничке вашего бренда добавили баннер, вам необходимо подготовить его  по требованиям

После этого вы высылаете готовый баннер на почту  mp@lamoda.ru  Lamoda перенаправляет баннер коллегам для добавления.

У меня меняется юридическое лицо, что мне делать?

В случае смены юридического лица Lamoda заключает трехстороннее соглашение между Lamoda, вашей текущей компанией и новым юридическим лицом.

Вам потребуется заполнить шаблон трехстороннего соглашения и направить его менеджеру, а  также предоставить полный пакет документов и письменное объяснение причин смены на

бланке организации (пишется в свободной форме).

После этого Lamoda согласовывает данное соглашение на своей стороне и дает вам обратную связь  по результатам. Только после подписания такого соглашения вы сможете делать отгрузки от нового юридического лица.

Я хочу интегрироваться по API. Какие возможности у вас есть и что мне стоит делать?

По всем возможностям интеграции с Lamoda, есть документ, который вы можете посмотреть по ссылке.

У меня изменился юридический адрес, банковские реквизиты, схема налогообложения и т.п., что мне делать?

Если у вас изменились такие данные по вашему юр. лицу, как: КПП, юридический адрес,

банковские реквизиты, системы налогообложения и налогового режима, то вам необходимо прислать на почту  mp@lamoda.ru письмо, в котором необходимо указать:

  • — В теме письма написать имя контрагента и суть запроса. Например: ООО «Солнце»
  • — изменение реквизитов; ИП Иванов АА карточка контрагента; Переход ООО «Стильтекс» на УСН.
  • — В теле письма описать необходимые изменения. Например: у контрагента ООО
  • — «Солнце» изменились реквизиты, направляю подписанное письмо; направляю карточку контрагента ИП Иванов АА; Партнер ООО «Стильтекс» перешел на УСН, документы во вложении.
  • — Приложить документ/карточку компании.
  • — Пример карточки компании:

Требования к документу для изменения данных контрагента:

  • — Наличие ИНН и КПП (ИП без КПП).
  • — Информация о необходимых изменениях, с какой даты данные изменения должны действовать. Если в документе контрагента не зафиксирована дата начала действия новых реквизитов, то мы изменяем реквизиты в течение 3 рабочих дней с даты
  • — поступления запроса. При изменении реквизитов после понедельника, еженедельная оплата будет произведена по старым реквизитам.
  • — Подпись и печать на документе (у ИП допускается без печати, если контрагент ранее ее так же не использовал). Если ЮЛ работает без печати (зафиксировано в уставе общества), то официальный бланк не снимает требование по заверению документа подписью уполномоченного на это лица.

Если у вас несколько р/с по одному договору, то необходимо прислать один, который  для вас является приоритетным документ (уведомление, карточка) может быть составлен в свободной форме, например, в виде таблицы.

Требования к документам для изменения информации о системе налогообложения и налогового режима

Запрос должен содержать два документа:

  • — Информационное письмо от контрагента (подписанное, на бланке организации, с печатью если применимо).
  • — Подтверждающий документ из государственного органа – документ, подтверждающий применение налогоплательщиком нового налогового режима или системы налогообложения, получение / утрату статуса, предусматривающего льготный режим налогообложения. Такой документ должен быть выдан уполномоченным органом либо содержать отметку уполномоченного органа о получении.

Например, справка из налоговой о применении УСН, уведомление о переходе на УСН (с отметкой налоговой о приёме), сообщение об утрате права на УСН (с отметкой налоговой о приёме), патент, свидетельство о внесении записи в реестр участников проекта о присвоении статуса участника проекта создания и обеспечения функционирования ИЦ «Сколково», выписка из реестра ОЭЗ, иной применимый документ.

Все уроки по Ламода:

ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРОЩЕ РАССЧИТАТЬ ВАШ ЗАХОД НА lamoda, Я СДЕЛАЛ КАЛЬКУЛЯТОР ЛАМОДА

  • Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
  • Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT

УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *