Поставка на Aliexpress: Урок 8. Отгрузка со склада FBA Цайняо (создание заявки на поставку в системе ASCP)

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Чтобы создать заявку на поставку в системе ASCP:

  1. Перейдите в раздел Поставки вкладка Заявки на поставку продавцом и нажмите Добавить:

2. Нажмите Скачать шаблон и скачайте XLS-файл:

3. Откройте шаблон, он выглядит так:

4. Добавьте товары в шаблон. Для каждого товара:

  • Укажите Код поставщика, его можно найти на странице Информация о компании, в поле Код продавца на платформе.
  • В поле Код склада автоматически подставится значение, у которого в конце будет _XR1 (например, SVO602_XR1 или SVO605_XR1). Удалите _XR1. В итоге в поле останется SVO602, SVO605 или SVO607.
  • Укажите дату поставки в поле ETA. Вы можете указать разные даты для разных товаров, тогда система автоматически разделит заявку на несколько. Дата должна быть не ранее следующего дня и не позднее 15 дней со дня подачи заявки.
  • Укажите Штрихкод, он должен совпадать со штрихкодом на товаре.
  • Укажите Общее количество товаров в заявке. Если вы продаёте товар лотами (комплектами), укажите количество лотов.

После заполнения шаблон выглядит так:

5. Вернитесь в систему ASCP, нажмите Загрузить файлы и загрузите заполненный шаблон:

6. В открывшемся окне нажмите Центр заданий:

7. В центре заданий в колонке Результат вы увидите статус заявки:

  • [ createPurchaseRequirement ] — заявка создаётся;
  • [ jobResult:success] — заявка создана;
  • [ jobResult:success,message:AscpException: ] — произошла ошибка, чтобы получить более подробную информацию, проверьте поле Результат или нажмите Скачать и обратитесь в чат поддержки «Цайняо».

8. Перейдите на страницу Поставки вкладка Заявки на поставку продавцом и убедитесь, что в колонке Логистические номера есть номера LBX поставок.

9. Для поставки на склады в Домодедове, Валищево и Павловской слободе скопируйте PO номер из колонки Номер заказа. Перейдите на страницу Запись на поставку. Вставьте PO номер в ячейку Номер заказа и нажмите Искать. В графе Номер записи на склад вы увидите номер RSO. Все заявки на одну дату будут иметь один номер RSO.

Чтобы отслеживать заявку (поставка на склады в Домодедове, Валищево и в Павловской слободе):

Перейдите в раздел Запись на поставку и нажмите на номер RSO.  В открывшемся окне будет доступна информация о времени получения груза и приёмки на складе, а также документы ТОРГ2 и/или ТОРГ12, если выявлено расхождение в заявке при поставке на склад:  

Когда вы создали заявку на поставку, отправьте письмо на склад:

  • — для склада в Домодедове (RUConnect, SVO602): yuande.gw@cainiao.com, kirill.gutskalov@cainiao.com, wangzhenxing.wzx@cainiao.com;
  • — для склада в Павловской слободе (Major, SVO605): cainiao@mjr.ru.
  • — для склада в Валищево (Бета Про, SVO607): cainiao@betapro.ru.

В теме письма укажите название юридического лица и дату поставки. В тексте напишите:

  • — дату и интервал поставки (во время работы склада, в Домодедове с 09:00 до 18:00, в Валищево — с 9:00 до 21:00, в Павловской слободе — с 9:00 до 20:00);
  • — имя поставщика, ФИО водителя и его контактный номер телефона, марку и номер автомобиля;
  • — сколько палет вы поставляете и сколько нужно вернуть;
  • — Для поставки на склады SVO602 в Домодедове, SVO607 в Подольске и SVO605 в Павловской слободе укажите RSO номер поставки;
  • — если вы работаете в системе ЭДО, напишите, что сопроводительные документы вы отправили в системе ЭДО.

Пример:

На складе могут не принять поставку, если:

  • — Вы не указали или указали неверный номер RSO.
  • — Нет оригиналов сопроводительных документов.
  • — Вы поставляете товары в коробках без палеты, при этом вес коробок больше 15 кг.
  • — Водитель опоздал больше чем на час или приехал не в часы работы склада.
  • — В сопроводительных документах есть ошибки (например, в графе Покупатель и/или Плательщик указано ООО «Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ)», ИНН 7703427127/ООО «Алибаба. КОМ (РУ)» ИНН 7703380158).
  • — Штрихкод на заводской (индивидуальной) упаковке товара совпадает с штрихкодом на транспортировочной упаковке (мастер-боксе).
  • — Не совпадает фактическое количество товаров и количество в сопроводительных документах:
    • вы привезли меньше товаров, чем указали в документах: товары примут, сформируют акт о расхождении, затем отправят его в ASCP и в системе ЭДО.
    • вы привезли лишние товары: лишние товары не примут, сформируют акт о расхождении, затем отправят его в ASCP и в системе ЭДО. Вы можете:
      • Отправить заявление на возврат или утилизацию товаров. Заявление нужно отправить в течение трёх рабочих дней на электронную почту склада.
      • В течение трёх дней создать новую заявку на поставку с этими товарами. В заявке на склад напишите, что хотите поставить лишние товары. С четвёртого дня хранение товаров на складе будет платное.
  • — Не совпадают штрихкоды товаров и штрихкоды из заявки на поставку. Товары не примут, сформируют акт о расхождении, затем отправят его в ASCP и в системе ЭДО. Вы можете:
    • Отправить заявление на возврат или утилизацию товаров. Заявление нужно отправить в течение трёх рабочих дней на электронную почту склада.
    • В течение трёх дней создать новую заявку на поставку с этими товарами. Проверьте, что в заявке указаны те штрихкоды, которые фактически есть на товарах. В заявке на склад напишите, что хотите поставить товары, которые раньше не приняли.
  • — Если товар некондиционный, его сразу вернут водителю или отправят в специальную зону брака до тех пор, пока вы не отправите заявку на возврат или утилизацию. Товары считаются некондиционными, если:
    • они грязные или в грязной упаковке;
    • у них отбитые или замятые углы (например, у книг);
    • они повреждены (например, есть сколы, разрывы, трещины, вмятины, деформация);
    • в упаковке есть дыра (даже если она заклеена);
    • на упаковке производителя нет информации на русском языке;
    • на этикетке производителя информация стёрта или плохо видна;
    • у товара есть едкий или специфический запах, которого быть не должно (например, детские игрушки с резким запахом, запахом бытовой химии);
    • упаковка вздута;
    • в упаковке недостаточно товара (например, неполная бутылка);
    • товар в неполной комплектации (например, в названии товара комплект из двух предметов, а вы привезли только один);
    • на товаре есть плесень;
    • у товара есть другие дефекты (например, ткань плохо прокрашена, торчат нитки, оторвана фурнитура).

Такие товары не примут, сформируют акт о некондиции (с фотографиями), затем отправят его по электронной и в системе ЭДО. Вам понадобится отправить заявление на возврат или утилизацию товаров.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.