Инфографика для Wildberries. Портфолио #3. Бигуди – работа с клиентом

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Задача от заказчика: “Сделать инфографику ТОЛЬКО для первой картинки (превью) для комплекта с бигуди. Чтобы было хорошо” + закрыть страхи + указать преимущества. + PSD

Исходники: Редкий случай хороших исходников. Фото на модели + хорошие студийные предметные фотографии

Задача для дизайнера. 

  • По первой картинке (превью): задача основная ВЫДЕЛИТЬ В ОБЩЕМ РЯДУ В КАТЕГОРИИ И ПОИСКЕ (цветом и концепцией) + эмоция ЯПОНИЯ + контрастность в общей выдаче
  • Выпячить на главной преимущество – БОЛЬШОЙ ХОРОШИЙ КОМПЛЕКТ. Акцент на качестве – мягкость.

Итого клиент оплатил – 700+500 (за PSD) =1200 рублей. Работа заняла (3 дня)

Клиенту на выходе было предложено 2 (два) варианта + psd. Первый в стилизации под Японский флаг (на первой картинке) + желтый фон (как также контрастный на общем фоне)

Клиент же хотел увидеть что-то “нежное”. Ему также, бесплатно, был предложен вариант, но при этом я лично настоял на более контрастном на общем фоне “японском” стиле. Девушка всё поняла, поблагодарила, и недавно вернулась с повторным заказом на новые комплекты (другого цвета), которые мы выполнили в “японском” стиле, но т.к. красный с комплектами других цветов смотрелся не очень, были предложены “оранжевый” и “синий” вариант.

PS. Многие не хотят или не умеют писать ТЗ для дизайнера, поэтому эту часть мы можем взять на себя. Я, Александр- создатель WBCON.RU, лично расписываю ТЗ для дизайнера понимая психологию и страхи покупателя. Мы не хотим удовлетворить Ваши прихоти, мы хотим чтобы ваш контент продавал и привлекал продажи.

Просчитать всё вы можете – ЗДЕСЬ

Продолжение следует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *