Я — Ваш «Сиреневенький властелин»: Ошибки мышления начинающего продавца Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Мне приходилось общаться с огромным количеством желающих продавать на Вайлдберрис. У большинства в корне неправильное понимание площадки. Почему-то все видят в Вайлдберрис спасение, возможность продавать что хочешь и за сколько хочешь…

«Наивные глупцы» — подумал Вайлдберрис. — «Но вы то мне и нужны…»

Вайлберрис — это не Партнер, это «Синеревенький властелин».

Вайлдберрис — не Ваш сайт!!!

Многие приходят на Вайлдберрис после владения собственным Интернет-магазином, и ошибочно считают, что Вайлдберрис — это их площадка. Вайлдберрис принадлежит ТОЛЬКО Вайлдберрис и точка.

«Давайте для SEO оптимизации будем зашивать ключи картинки»

Если Вы слышите этот совет от «ЭКСПЕРТА», то срочно требуйте деньги назад. Это специалист широкого профиля. Он сайт вам сделает и в ТОП на ВБ продвинет и маникюр забахает…

Логика тут простая. Вайлдберрис, получая от вас одну картинку, делает из нее несколько файлов разного размера, то есть Ваши названия файлов, атрибуты файлов, перерабатываются и площадка никогда не показывает именно Ваш фаил.

«Когда закончатся эти глюки?»

Если прямо говорить, раньше, да, работало всё намного стабильнее, года 2-3 назад. Но тогда были ЭКСЕЛЬКИ, таблички. Не особо красиво, но информативно… А теперь красиво, но не очень точно. Вайлдберрис удивит новичков глюками и отсутствием структурированности и хоть каких-то четких инструкции. Вайлдберрису нужны инструкции и полезные сервисы и Аналитика работающая аналитика… Так что терпите…Надейтесь и верьте.

«Почему у меня нет продаж? Помогите…»

Сразу вопрос: «А с чего Вы решили, что Вы должны успешно продавать?» Расскажу историю из нашей группы @WBCON4US

Сколько таких наивных и «зеленых» хотят повторить чей-то «успешный успех». Для начала слово «повторить»… Забудьте. Успех «повторить» невозможно, Успеха «добиваются».

Курсы дают поверхностные знания и не погружают вас в тонкости и специфику ведения бизнеса на маркетплейсах. Советую прочитать статью — Как изменились Маркетплейсы за последний год. И когда закончился «успешный успех»

Да, было хорошо и легко года 3 назад. Тогда, реально, из воздуха рисовались миллионы. Кстати, причины в статье выше.

А что с такими поставщиками в итоге происходит? Они ломают рынок, потому что когда наступает принятие реальности и хотят уйти, они сливают свой товар «в минус»… А этого Вайлдберрис и ждет. Неграмотный поставщик — этот тот поставщик, который продает в минус сам того не понимая, и Вы удивитесь, но их очень много.

«Бонус за рост продаж»

Еще раз повторюсь — Wildberries создан НЕ для Вас!!! Лето запомнилось поставщикам WB чередой Акций бонус за рост продаж.

По факту Маркетплейс, как наш Директор, говорил нам:

Уважаемый один из тысяч поставщиков.

Лето — низкий сезон. Особенно после высокого первого квартала. У меня падает оборотка и если ты будешь способствовать росту моих оборотных средств, то я тебе выпишу премию, иначе…А иначе я сам у тебя удержу n-ный процент.

Поймите, Вы для Вайлдберрис не партнер, Вы пришли на его территорию и согласились играть по его правилам. Следовательно, правила меняются во время игры.

«Где точные данные по тарифам?»

Чтобы быть в курсе того, что и за что списывается, Вы должны следить и перечитывать оферту, читать и НЕ пропускать новости и просто всегда перепроверять. Вот например вчера писал…

Wildberries с 1 августа поднял стоимость логистики для товара, который считается по фактическим габаритам…

Ранее брал «2 руб/литр, но не менее 120 рублей»

В новости от 23 июля 2022 в ЛК поставщика нет ни слова об изменении минимальной ставки.

Уважаемые продавцы! 
Уведомляем Вас, об изменении стоимости логистики габаритного товара. 
С 1 августа она составит 3 рубля за 1 литр.Список такого товара Вы можете посмотреть в Разделе

Но поизучав тарифные сетки и планы становится понятно что 120 превратилась в 180.

Отсутствие прозрачности в формировании тарифов, их нелогичность и динамичность заставляет меня раз в неделю или даже чаще обновлять Калькулятор поставщика Wildberries и Данные по актуальным Комиссиям, Логистике и Хранению


Это мелочь, это я по вершинам пробежался… На консалте я рассказываю и показываю такое, что многим сложно поверить, потому что инфополе вокруг Сиреневого Властелина такое, что ему приписывают то, чем он не обладает… А на досуге советую почитать статьи:

  1. Психология покупателя на Маркетплейсе Wildberries и OZON
  2. Как изменились Маркетплейсы за последний год. И когда закончился «успешный успех»
  3. Сервисы аналитики созданы для того, чтобы ПРОДАВАТЬ сервис аналитики

И вообще читайте больше… Это полезно.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.