Инструкция по сервису Смена Наименования Wildberries

ВАЖНО!!! Если вы создаете карточку «Карточка товара», то в связи с переносом системы. Может:

  • — не с первого раза находить артикул,
  • — может бесконечно искать, после ввода ключа и артикула
  • — может не с первого раза менять*…

Проблема полностью на стороне МП Вайлдберрис. Если не получается, то скорей всего не получится это сделать НИКАК

ВАЖНО!!! Если вы создаете карточку через «Карточка товар NEW» переименовывать вы можете ЛЮБОЙ товар в ЛК Поставщика. Но не более 40 символов. ЭТО НИКАК НА ОБОЙТИ


Представляю Вам уникальный и простой сервис для смены Наименования и Описания в любой карточке товара. Сервис доступен по ссылке — wbname.wbcon.ru

Краткая пошаговая инструкция

  1. Заходим на сайт wbname.wbcon.ru — параллельно открываем ЛК Поставщика Wildberries — seller.wildberries.ru
  2. Для того, чтобы начать работать Вам необходимо сгенерировать НОВЫЙ API ключ

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. Заходим по ссылке — https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/access-to-new-api

СПОСОБ ВТОРОЙ. Кликаем по Наименованию Поставщика в правом верхнем углу. Далее «Настройки«. Вам откроются «Данные продавца«. Вам надо выбрать «Доступ к новому API» обязательно «НОВЫЙ»

Придумываете для удобства токен, чтобы не запутаться назовите его WBCON.

По кнопочке Вы можете его скопировать.

ВАЖНО!!! Мы не храним эти ключи, так как считаем что всё должно быть просто.

БОИТЕСЬ ЗА ДАННЫЕ??? Берете и после изменения Наименования просто удаляете API-ключ. Также Вы всегда знаете, что Вы передаете данные ЮЛ, данные всегда на Сайте WBCON.RU в открытом доступе. Передавая API-ключ сервисам без данных о ЮЛ, которое вас обслуживает заведомо ОПАСНО!!!

3. Копируете и вставляете полученный API ключ. Копируете и вставляете Артикул — ЭТО ЦИФРЫ, что присваивает вашему товару Wildberries, НЕ то что вы заводили в ЛК при создании карточки товара.

Нажимаете «НАЙТИ КАРТОЧКУ»

После клика, если Wildberries опять не поломал API (об этом если что будет «кричать» уведомление) вы получите, чуть ниже, информацию по карточке.

Вы увидите:

«Картинку» — для наглядности. По клику, открывается страница с карточкой товара.

«Наименование» — текущее Наименование с счетчиком символов. СРАЗУ ЖЕ В ЭТОМ ПОЛЕ МОЖЕТЕ МЕНЯТЬ.

ВАЖНО!!! С 25.07.2022 появляются артикулы, по которым ограничение в 40 символов. По умолчанию 100. Имейте в виду

«Описание» — текущее Описание с счетчиком символов. СРАЗУ ЖЕ В ЭТОМ ПОЛЕ МОЖЕТЕ МЕНЯТЬ.

ВАЖНО!!! В новом Интерфейсе по созданию карточек ограничение 5000 символов. В старом 1000. Стоит ограничение 1000. Да и что там в 5000 символов писать


ВАЖНО ПОМНИТЬ!!!

  1. Наименование меняется не сразу. Подождите.
  2. Описание. По старому ограничение 1000 символов. В новых 5000. Важно не количество, а расшивание в Описании SEO. Заказать SEO для карточки вы также можете на WBCON — SEO.WBCON.RU
  3. Описание. Также изменяется не сразу. Ждите.
  4. Новые карточки. Если вы создали карточки с помощью НОВОГО функционала, то они могут не находиться по артикулу какое-то время. Ждите
  5. Описание не должно иметь недопустимые символы.

Разрешенные символы (из инструкции):
а-я, А-Я, ёЁ, 0-9, a-z, A-Z, @!?,\.\\\|/:;’\»\*&@\#\$No%\[\]\{\}\(\ )\+\-\n\r

Часто не пропускают ковычки и тире!!!


КАК ПРОВЕРИТЬ СМЕНИЛОСЬ ЛИ НАИМЕНОВАНИЕ.

ВАЖНО!!! Задача чтобы Наименование и Описание сменились в системе (на серверах ВБ). Иногда на сайте не сразу меняется… Как проверить

  1. Через час или более снова заходите на сервис wbname.wbcon.ru
  2. Создаете новый ключ и снова находите тот же артикул
  3. Если видите что Наименование НОВОЕ, то значит в системе (на сервере ВБ) всё изменилось.
  4. Ждите…

Пользуйтесь. ЕСЛИ ЧТО, НА САЙТЕ В УГЛУ КОНТАКТЫ

86 комментариев

  1. Оксана:

    Александр, Благодарю ! Всё как всегда доступно, понятно

  2. Денис:

    Здравствуйте. Два дня назад всё отлично работало. Сегодня же попытался изменить наименование (запрещенных символов нет) — решил добавить в наименование цифру 5.
    К сожалению, не меняет наименование.

  3. Работает. Ждите. Не сразу меняется

  4. Аня:

    Благодарю за полезную информацию!

  5. Антон:

    Спасибо большое! Но возник вопрос… В наименовании указал Слово «слово в ковычках» и получилось через слэш — Слово \»Слово в кавычках»\
    Можно ли как то убрать?

  6. Антон:

    Все работает! Как в наименование прописать кавычки? Добавляет постоянно символы \

  7. Евгений:

    Вот спасибо!!!! Автор ты просто молодец!!!!

  8. Не используйте ковычки

  9. Не используйте слеши и ковычки

  10. Виталий:

    Добрый день, сделал вчера корректировку названия без слешей и кавычек, изменений до сих пор нет. Сколько ожидать или не работает?

  11. Попробуйте снова

  12. Дмитрий:

    Не работает! Вставляю токен. Пишет Invalid Token. Хотя сгенерил новый.

  13. Юрий:

    Днем сработало отлично, во второй половине дня вносил еще изменения — название не меняет (прошло 5 часов)… Есть смысл еще ждать, или дублировать корректировку? Большое спасибо за сервис! Жаль работает нестабильно.

  14. Если вы внесли недопустимые символы или у ВБ глюки то наименование может не измениться

  15. У всех работает. Проверьте на пробелы и то что он из «НОВЫХ»

  16. Наталья:

    Не получается, тоже пишет invalid token, хотя сгенерировала новый API

  17. Значит что-то сделали не так

  18. Александр:

    После редактирования,(которое не произошло) хотел удалить аппи ключ,но его уже не было и новый не могу сгененрировать!!!!пока не понял в чем дело,возможно мошейники,хорошо что у меня нулевой баланс

  19. ВБ глючит сегодня )))

  20. Валерия:

    Здравствуйте! Почему там Товар не найден? Я пробовал разные виды артикулы…. Все Товар не найден

  21. Анастасия:

    Спасибо Вам большое! Всё прекрасно работает!

  22. Бывают сбои, но это на стороне ВБ

  23. 1. Неправильный апи-ключ
    2. Глюки ВБ — ЧТО СКОРЕЙ ВСЕГО
    3. Неправильный артикул

  24. Юрий:

    все карточки нормально меняет, кроме одной, просто ни в какую не хочет вообще.

  25. Попробуйте позже с новым ключем. Это ВБ. Может такое быть

  26. Иван:

    Пишет — товар не найден, хотя все указал по инструкции и сделал так раз 5 ((

  27. Запишите видео. Пришлите на почту wbcon@yandex.ru

  28. Елена:

    Пишет товар не найден( Каждый день пробую, не получается(

  29. Значит проблема с ключом или неправильно вводите артикул

  30. Анастасия:

    Здравствуйте, у меня тоже «товар не найден»(((((

    артикул ввожу правильно

  31. Марина:

    Не находит товар, что может быть не так?

  32. 1. Не «НОВЫЙ» ключ
    2. Ключ старый и сломанный
    3. Неправильно ввели артикул

  33. 1. Не «НОВЫЙ» ключ
    2. Ключ старый и сломанный
    3. Неправильно ввели артикул

  34. Ибрагим:

    Добрый день! Прочитал инструкцию, следовал ей шаг за шагом. Все получилось без проблем! Ребята спасибо огромное за сервис, дай Бог вам здоровья!

  35. Анастасия:

    Карточка NEW к сожалению. ничего не получается, пишет что артикул не найден.

  36. dima_nevsky:

    Благодарю, от души!
    Успехов Вам во всех начинаниях!!!

  37. Значит в api еще не светится артикул

  38. Екатерина:

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, не могу поменять название, через ваш сервис? Это общая ошибка у Вб или так только у меня. Ввожу API и номенклатуру и все висит.

  39. а то что грузится 4 часа это нормально? и так каждый день

  40. В инструкции расписана проблема

  41. В начале инструкции написано. Проблема на стороне ВБ

  42. Евгений:

    Карточку находит, изменения сохраняет, но название не меняется. Пробовал на 2-х карточках — сутки прошли — ничего не изменилось

  43. Ждите. Кэщ чистите.

  44. Анастасия:

    Одну карточку быстро переименовал, а дальше грузится долго, колесико крутится. Какие-то ограничения по количеству есть? или просто ждать нужно.

  45. Оксана:

    Добрый день! Поменяется ли описание на 5000 символов, если карточка заведена давно (не new)?

  46. Будет новый интерфейс будет возможность написать 5000 символов. Только зачем…

  47. Вначале инструкции написано всё. Прочтите

  48. Игорь:

    Второй раз уже загружаю API с артикулом, почему то не грузится?

  49. Прочтите инструкцию

  50. Павел:

    В артикулах WB можно указывать буквы, а в вашем сервисе невозможно. Можете доделать?

  51. Алексей:

    Не работает сервис уже несколько дней.

  52. Работает. Читайте вначале инструкции комментарии

  53. В артикулах не бывает цифр!!! Вы путаете свой артикул и артикул ВБ

  54. Olio:

    А товары которым вб сам генерирует название, их можно тут переименовать?

  55. Макс:

    Приветствую. Из-за каких-то проблем на стороне ВБ, сервис в настоящее время не позволяет переименовать. Подскажите пожалуйста, существует ли какое-то статистически более благоприятное время (будни/выходные/день/ночь), когда стоит попробовать снова?

  56. Ири:

    день добрый. Подскажите, могли продажи упасть от того, что в названии 100 символов, а не 40 как сделали сейчас?

  57. Алексей:

    Добрый день.
    Делаю который раз все по инструкции, и кэш чистил и тд
    Но упорно ничего не хочет меняться.
    Подскажите на что еще необходимо обратить внимание.
    Заранее спасибо за ответ.

  58. Вначале расписаны проблемы

  59. денис:

    добрый день, третий день пробую ничего не работает. колесико крутится и все, карточку не ищет((

  60. денис:

    все делал по инструкции, по шагаво все делал и ни как. карточка новая

  61. Прочтите начало

  62. Прочтите начало инструкции

  63. денис:

    я все прочитал по несколько раз) это глючит ВБ?

  64. денис:

    просто пробовать до посинения?)

  65. Добрый день. Я пробую несколько дней, не получается. По инструкции ключ нужен новый, т.е каждый день новый ключ создавать может надо?

  66. Комментарии в начале инструкции

  67. Руслан:

    Добрый день. Вижу, что на ВБ есть карточки с несколькими цветами. Когда переключаешь цвет, то меняется и название товара. Как они это делают? Тоже через бот?

  68. добрый день. Подскажите работает ли сейчас функция, переименовываю второй день, пока не обновилась.
    благодарю за ответ

  69. Инструкция актуальная. Информация о возможных проблемах описана

  70. Урок 2 читайте

  71. Сергей:

    Здравствуйте! Где находится ваш урок 2? Сервис не работает

  72. Эля:

    не работает переименовайзер

  73. хозяин:

    короче ничего этот сервис поменять не может уже несколько месяцев. Сначала просто все зависало, а теперь просто пишет что не найдено. Никаких адекватных ответов или рекомендаций нет, только ответы «смотрите инструкцию».

  74. В инструкции, которая находится на этой странице ЧЕТКО в самом начале написано всё.

  75. В самом начале инструкции расписано

  76. хозяин:

    Вашу инструкцию уже наизусть все выучили, толку от нее НОЛЬ. Придумали хоть новый ответ что ли! А то другие сервисы парафинете, у которых кстати хоть что-то работает, а свой наладить не в состоянии!

  77. Вначале четко расписано что и как.

  78. Аня:

    Пишет Not Found. Не удается найти карточку …

  79. Прочтите вначале инструкции

  80. Анастасия:

    Какая процедура у Вайлдберриз если меняется фамилия ИП (по замужеству) . Все данные подтягиваются или нужно создавать новый ЛК ?

  81. ИНН не меняется же у человека при этом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *