Поставщику Wildberries: Реклама в карточке товара Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

WB

*сразу скажу, что реклама в баннерах WB — это слив бюджета, а вот «Реклама в карточке товара» имеет хоть какое-то КПД

Начнем с того, что Реклама в карточках товара Wildberries находится в ЛК поставщика — Реклама — Онлайн реклама.

По сути, задача этого функционала — это реклама ваших карточек товара в карточке конкурентов.

Польза и КПД

Да, это, по сути, единственный рабочий способ продвижения вашего товара с помощью Рекламы на Wildberries. По опыту, всё остальное — слив бюджета.

CPC* — в зависимости от категории и конкуренции в ней в среднем 1 рубль за клик

*CPC — это аббревиатура на английском звучит как (CPC) Cost Per Click — цена за клик

CTR** — в зависимости от категории, правильному подбору артикулов и категорий (предметов) в среднем 3-25%

**CTR — отношение числа блока к клик к числу показов, измеряется в процентах.

Скорость скликивания — в хорошей нише эта скорость доходит до 500 рублей в час

Ограничения

Для того, чтобы заказать рекламу:

  • вы должны выбрать схему расчета (оплата или взаимозачет),
  • для рекламы необходимо иметь не менее 8 карточек,
  • ждать в очереди для Предмета,
  • нельзя выбрать период, когда вы будете показываться.

При создании кампании на рекламу Вам отображается «Предмет» / «Группа предметов», где будет размещение.

Итого

Реклама в карточке товара, карточках других поставщиков — единственная система, но главное выбрать Предметы или Группы, в которых будете размещаться.

Что плохо. Вы будете стоять в очереди, и когда попадете в блок непонятно, но при этом это очень недорого!!!

Позвонить нам: +79168482914 (WhatsApp,Viber)
Написать нам: wbcon@yandex.ru

* Мы не поддержка Wildberries, OZON, Beru
** Мы независимый проект

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *