История Промокода Вайлдберриз: Рождение, рассвет, зрелость, смерть… Воскрешение на несколько дней и смерть номер два… Или не смерть…

Давным-давно, когда Вы еще не думали о том, чтобы стать поставщиком Вайлдберриз, маркетплейс Wildberries был еще «зеленым» и неопытным. Он рос, развивался и радовал нас, первых поставщиков, отсутствием того, что сейчас мы видим. Да, не было оферты… Был Агентский договор. Не было красивых графиков, которые показывают непонятно что, но были классные отчеты в формате Excel, огромные простыни, которые выдавали столько информации, о чем сейчас мы можем только ностальгировать…. Да, всё было точно и ничего НЕ глючило.

Да, тогда мы даже загружали сканы сертификатов и деклараций, их реально проверяли модераторы… Эх… Были времена. А да, даже картинки проходили ручную модерацию. Вайлдберрис был простым… Не было ни то чтобы платы за хранение, не было платы за логистику, не было FBS… Но время менялось и первое что появилось — это был «Промокод»

Да, «Промокод» в нашем потребительском понимании — это набор букв и цифр, зная которые мы можем получить дополнительную скидку… И удивлю всех новичков, такой функционал у Вайлдберрис был. И знаете, был приятный бонус для поставщиков, перед каждым Новым Годом, маркетплейс присылал поставщикам «Промокод Поставщика», да тот самый набор букв и цифр, благодаря которому, мы, как поставщики, могли купить товар с дополнительной скидкой.

Какое-то время даже был функционал буквенно-цифрового Промокода на весь ассортимент Бренда. Через поддержку Вайлдберриз, да она тоже была хорошая когда-то, мы могли получить буквенно-цифровой промокод для того, чтобы раздавать его своим покупателям, например в том же Инстаграм… Но появился «Промокод» то, что мы сейчас знаем и который, как бы всё… Но как бы не всё…

Началось всё с того, что «Промокод», по сути, был введен с одной целью — регулирование участия в Акциях. Вайлдберрис тогда присылал письма и просил поставить «Промокод», да. «Скидку» он не трогал

Через какое-то время поставщики поняли, что для Акций Вайлдберриз всегда просит максимум 30% «Промокод» и по умолчанию стали закладывать в начальный ценник +30% для того, чтобы ВСЕГДА держать «Промокод» 30% и ВСЕГДА, по умолчанию, участвовать в Акциях, при этом ничего не делая.

Вайлдберриз это понял и начал просить на Акции то «Скидку» то «Промокод». Поставщики и это быстро просекли и стали сразу и «Скидку» и «Промокод» зашивать по 30%. Отсюда и пошли такие разрывы от исходного ценника и конечного ценника для покупателей.

По факту, «Промокод» превратился в «Скидку номер 2» и дается он на «Розничная цена — Скидка». И по сути теперь считается он лесенкой. Прямое тому доказательство…

Начальный ценник 98000+, конечный 985 рублей. Скидка при этом 90%, и Промокод 90%. ИТОГО СКИДКА 180%…СМЕШНО!!! Не делайте так никогда!!!

Что произошло далее… Вайлдберрис заигрался в Маркетинг и сейчас понимает, что надо делать откат…

Неделю назад уже была Новость, что Вайлдберриз отменяет «Промокод», но… На следующий день Вайлберриз признал новость ошибочной…

Но прошло еще несколько дней и Вайлдберриз выпускает новость

Вайлберриз заботится о нас… Ну кажется взялись за голову… Но прикол в том, что Промокод еще есть, но изменить Вы его не можете!!! Когда уберут пока непонятно, но мы, как поставщики ничего с «Промокодом» сделать не можем…

Поэтому пока в Калькуляторе Цены, я поставил «Промокод»=0, но функционал не убираю… Играйтесь…

Новости у ВБ прям шикарные… Сижу ем попкорн и слежу за развитием событий… ))) Если Промокод «выпилят» из функционала, то будет супер…

А да… Все заметили, что на большинстве товаров нет Скидки покупателя… Это так, тема для размышления…

 

Добавить комментарий