Мониторинг артикулов Wildberries: На примере наушников Apple

Добрый день, друзья…

Меня зовут Александр. Я — создатель портала WBCON.RU. О себе много рассказывать не буду, потому что сегодня, как и всегда, в объективе внимания у нас Wildberries.

Как и обещал. Сейчас у нас финальный этап тестирования нового функционала Мониторинг артикула Wildberries, в основе которого Парсер Wildberries. Можно сказать осталось пару штрихов. Но всё что надо работает.

Расскажу о возможностях и функционале Мониторинга артикулов Wildberries на примере: Apple / Наушники Airpods (2-го поколения)

Парсер снимает и фиксирует следующие данные:

  • Время снятия данных;
  • Цена до скидки;
  • Цена после скидки;
  • Скидка;
  • Промокод;
  • Скидка покупателя (СПП);
  • Рейтинг;
  • Количество отзывов;
  • Количество заказов — ВЫКУПЫ;
  • Остатки на РЦ — Подольск — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на РЦ — Подольск — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Крекшино — по размерам (если у товара есть размеры) с 10.03.2020;
  • Остатки на РЦ — Крекшино — ВСЕГО с 10.03.2020;
  • Остатки на РЦ — Домодедо — ВСЕГО с 14.04.2020;
  • Остатки на РЦ — Новосибирск — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на РЦ — Новосибирск — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Хабаровск — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на РЦ — Хабаровск — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Краснодар — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на РЦ — Краснодар — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Екатеринбург — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на РЦ — Екатеринбург — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Санкт-Петербург — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на РЦ — Санкт-Петербург — ВСЕГО;
  • Остатки на суммарно на всех складах — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на суммарно на всех складах — ВСЕГО.

ГЕО для парсинга не выбирается, т.к. ГЕО в данном мониторинге не влияет на выдачу.


С 15.04.2020 Вы можете получать для ЛЮБОГО артикула на WB следующие данные

  • Период мониторинга: ХХ дн., YYY часов
  • Текущий остаток: на данный момент
  • Цена: цена после скидки на данный момент
  • Стоимость остатков: стоимость всех остатков (по текущей цене)
  • Заказов за период: заказов за период мониторинга
  • Возвратов за период:  возвратов за период мониторинга
  • В среднем заказов в сутки: объем заказов в сутки
  • Процент выкупа: проценты выкупа на артикул — влияет на среднестатистическую стоимость доставки на 1 ед, можете использовать в Калькуляторе Wildberries
  • Выкупов за период: сколько единиц выкуплено за весь период мониторинга
  • Сумма выкупов за период: стоимость товаров выкупленных за период мониторинга при текущей цене
  • В среднем выкупов в сутки:  объем выкупов в сутки
  • Оборачиваемость: включает на плату за хранение при значении более 60
  • Плата за хранение: плата за хранение в сутки, если оборачиваемость более 60

Артикул проверяется каждый час. То есть новая запись появляется каждые 60 минут!!! То есть за 24 часа в табличке наберется 24 записи!!!

Вот так выглядит страница Мониторинг артикула — (НЕФИНАЛЬНАЯ и ОТРЕТУШИОВАННАЯ)

Чтобы добавить артикул в мониторинг Вам просто надо добавить Артикул на странице товара под названием (у наушников этот артикул 7601411)

Вам будет выдаваться табличка за последние 24 часа, чтобы не грузить страницу лишними данными.

Да, если хотите вы можете скачать табличку в EXCEL!!! (залил на Я.Диск)

Это графики для наглядности

По графикам.

!!!Все графики можно ZOOMить, скачивать, и выводить на весь экран, скрывать те или иные линии!!!

График 1 — Маркетинговые показатели

В данный график выводятся следующие показатели (за весь период мониторинга)

  • Цена до скидки;
  • Цена после скидки;
  • Скидка;
  • Промокод;
  • Скидка покупателя (СПП);
  • Рейтинг;
  • Количество отзывов;
  • Количество заказов — ВЫКУПЫ.

Из этого графика вы видите ценообразование, изменение цены, скидок и их влияние на выкупы.

КЛИКАБЕЛЬНО

Если коротко. Оставляем «Цена после скидки» и «Количество заказов» и видим как цена влияет на объем выкупов. Тут не так работает потому что бренд.

Но с хода делю вывод что с начала мониторинга (18 февраля) по текущий момент было выкуплено примерно 800 единиц данного артикула. А это 60-70 выкупов в день!!!

КЛИКАБЕЛЬНО!!!

Смотрите как Поставщик «поиграл» Скидкой и «Промокодом» в одну из ночей 😉

График 2 — Продажи и остатки

В данный график выводятся следующие показатели (за весь период мониторинга):

  • Цена до скидки;
  • Количество заказов — ВЫКУПЫ;
  • Остатки на РЦ — Подольск — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Крекшино — ВСЕГО с 10.03.2020;
  • Остатки на РЦ — Новосибирск — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Хабаровск — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Краснодар — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Екатеринбург — ВСЕГО;
  • Остатки на РЦ — Санкт-Петербург — ВСЕГО;
  • Остатки на суммарно на всех складах — ВСЕГО.

А вам интересно остатки товаров на складе и сравнение сколько уехало со склада, сколько выкупили?

КЛИКАБЕЛЬНО!!!

Что можно понять из данного графика по наушникам?

Поставщик допускает ошибку и хранит все остатки на складе в МСК!!!

И мы видим, что за время мониторинга с Подольска уехало: 6975-5924 примерно 1050 единиц, а выкупили 800. Если считать что ВЫКУПЫ Wildberries округляет у данного артикула до 100, то проценты выкупа по данному артикулу близок к 100 процентам!!!

График 3 — Динамика размеров

Т.к. мы не поставили еще в мониторинг позицию с размером то тут ее нет, но в этом графике будут.

  • Цена до скидки;
  • Количество заказов — ВЫКУПЫ;
  • Остатки на суммарно на всех складах — по размерам (если у товара есть размеры);
  • Остатки на суммарно на всех складах — ВСЕГО.

Тут вы увидите какие размеры товара выкупают больше, то есть поймете какого размера завести больше, а какого меньше.


Вначале будет карточка товара с фото, чтобы вы визуализировали данные. И еще несколько приятных плюшек.

Ну и да, это будет стоить немного денежек. Что-то будет бесплатно, да. И да, НЕМНОГО!!!


А далее будет мониторинг бренда, категории и ТОПов

 

2 комментария

  1. Василий:

    Здравствуйте. Что значит
    Поставщик допускает ошибку и хранит все остатки на складе в МСК!!!

  2. ГЕо — один из коэф ранжирования

Добавить комментарий