Новости Wildberries от 05.06.2020: Изменения в работе, которые касаются покупателей и поставщиков

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

Предлагаю сегодня обозреть последние новости, которые коснуться как Поставщиков, так и Покупателей маркетплейса Wildberries.

Новость #1. Технические проблемы — 03.06.2020

На данный момент на клиентском сайте наблюдаются технические проблемы.Мы работаем над их устранением, в ближайшее время проблема будет устранена.

До сих пор на маркетплейсе бардак. Скидки иногда применяются, иногда нет. По системе мониторинга могу сказать, что начались откаты «Купили более…»

Обнуляются алгоритмы ранжирования вне графика.

Новость #2. ВАЖНО!!! Скидка лояльности!

Уважаемые партнеры!

Скидка лояльности теперь ставится только нами и за наш счёт.

Проставленные скидки лояльности продавцами, мы снимаем.

Просьба проставлять открытые скидки или промокоды.

Да, новость для поставщиков интересна. СПП теперь Поставщик не регулирует.

Да, уважаемый покупатель, Мы — поставщики, устанавливаем «Скидка», «Промокод». А ранее, до 1 июня 2020 года, мы — Поставщики, также регулировали предельную Скидку Лояльность, которая есть у каждого покупателя.

Да, мы могли ее отключить… Но теперь СПП на совести Wildberries. Максимально, возможная скидка теперь 17%, но сейчас включена акция с СПП 15%.

Но есть один прикол… Можете почитать об этом в ЛК Покупателя по ссылке — My Discount

Скидка покупателя не распространяется на некоторые категории товаров и некоторые бренды. Размер Вашей скидки постоянного покупателя может варьироваться в зависимости от товаров. Скидка покупателя действует на товары стоимостью от 701 рубля после применения всех скидок и промокодов.

Если коротко, уважаемый Покупатель и Поставщик, то СПП Wildberries никогда не будет применяться, если товар после применения «Скидки» и «Промокода» будет 701 рубль и меньше.

Сделано это потому, что грамотные поставщики, назначая СПП, делали добро покупателю и снижали вознаграждение WIldberries, что НИКАК на сказывалось на доходе Поставщика.

То есть, Поставщик снижал цену для Покупателя, но при этом не терял свои доходы. А при цене 350 рублей, Wildberries получал вознаграждение на уровне 3,5, рублей, когда мог в 15 раз больше. что конечно же маркетплейсу не нравилось. Теперь здесь всё в руках Wildberries…

Далее ТОЛЬКО для ПОСТАВЩИКОВ Wildberries

Про новые ставки по Доставке до покупателя, ДЛЯ ПОСТАВЩИКА, я уже ПИСАЛ. Это потребителя не коснется, или же будет иметь положительный эффект.

Да и про ХРАНЕНИЕ уже было много разговоров…

Но есть пару вещей, которые не лежат на поверхности.


Теперь Wildberries, при загрузке Поставщиком заказа с новыми позициями, проверяет Бренд, Ваш не Ваш. Если нет, то выдаст ошибку, и просит прислать письмо от брендодержателя…

В спецификации, при ее заполнение, у многих теперь возникают проблемы на этапе заведения кода ТН ВЭД. Теперь у Wildberries, каждая категория имеет только определенный перечень ТН ВЭД, который разрешено выбрать.

Код ТН ВЭД написан в вашем сертификате/декларации/отказном письме.

Если у Вас:

  • нет документов, то НЕ ПОСТАВЛЯЙТЕ!!! БУДЕТ ШТРАФ!!!
  • если планируете сделать «потом, после поставки», то НЕ ПОСТАВЛЯЙТЕ!!! БУДЕТ ШТРАФ!!! Документы не выдаются задним числом. То есть товар поставленный на маркетплейс уже должен иметь разрешительную документацию.
  • если в спецификации вы сознательно выбираете код ТН ВЭД, которого НЕТ в ваших документах, то ИЩИТЕ КАТЕГОРИЮ («Предмет», ПИШИТЕ В САППОРТ, ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ/ДЕКЛАРАЦИИ/ОТКАЗНЫЕ ПИСЬМА!!! ИНАЧЕ БУДЕТ ШТРАФ!!!

Уважаемые поставщики, если Вы хотите слить товар, Вы — перекуп, не занимаетесь разрешительной документацией, забудьте про маркетплейс Wildberries!!!

 

2 комментария

  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста, по документам на товар, который не подлежит сертификации. Я поняла, что нужно получить отказное письмо, это вроде бы не сложно. А про бренд я не понимаю, как действовать. Есть поставщик, в россии, сырье у него турецкое, поставщик пакует-фасует. При этом товар становится российским? Какие документы мне нужно получить от поставщика? при этом своего бренда у него нет, он не против того, чтобы я продавала товар под своим названием. Мне в этом случае нужно просто придумать наименование/логотип, или нужно его как-то регистрировать? Достаточно подать документы на регистрацию и можно выходить на wb или ждать полгода, пока тм будет зарегистрирована? Или это не обязательно?

    • У производителя должен быть сертификат/декларация/отказное. Он по сути производит продукцию из давальческого (турецкого) сырья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *