С 01/02/2022 НЕ ОТДАЕТ ДАННЫЕ
Началось всё со случая у знакомого. Ему в Whatsapp, после негативного отзыва на защитное стекло на iPhone, написал продавец, в котором предложил компенсацию за то, что он уберет отзывы… Он обратился ко мне и да… Я ему ответил что можно… Можно только если товар продается со склада поставщика.
А это законно?
Абсолютно законно. Есть у Покупателей своя Оферта, на которую он соглашается регистрируясь на Wildberries
… 4.11. Покупатель подтверждает свое согласие с тем, что: ….. регистрационные данные (в том числе персональные данные) переданы Вайлдберриз для реализации целей, указанных в настоящих Правилах и в этих же целях могут быть переданы третьим лицам;…
Запрещено ли это Маркетплейсом?
Абсолютно нет, так как это, чуть ли не прямым текстом расписано в Swaggere WB
У Вайлдберриз есть API для работы со склада поставщика. И для того, чтобы получить данные не надо быть программистом.
Называется это GET запрос /api/v2/orders, который возвращает список сборочных заданий поставщика.
А теперь по порядку.
1. Получаем API-ключ
Назовите его как-нибудь, чтобы не забыть…
2. Переходим в Swagger WB
На открывшейся странице нажмите на кнопку “Authorize” и вставляем свой ключ
3. Находим метод GET “/api/v2/orders Возвращает список сборочных заданий поставщика.” и нажмите на кнопку “Try it out”.
Для того, чтобы получить данные Вам потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить
date_start — С какой даты вернуть сборочные задания (заказы) (в формате RFC3339)
Формат даты RFC3339 выглядит так: 2021-11-14T00:00:00+00:00. Подойдет сегодняшняя дата, даже чтобы посмотреть архивные заказы. Главное для просмотра новых заказов не указывайте прошлое.
take — Сколько записей вернуть за раз. Оставьте 10…
skip — Сколько записей пропустить. Ставим 0.
4. Берем номер Сборочного задания и вставляем в Swagger в «id — Идентификатор сборочного задания, если нужно получить данные по какому-то определенному заказу.»
5. Нажимаем Execute и получаем данные…
По скриншоту выше видно, что мы видим всё по заказу, в том числе ФИО (fio), ТЕЛЕФОН (phone)
Для чего нужна эта информация, решать Вам… Главное, Вы теперь знаете немного больше…
WILDBERRIES, если ты это читаешь, а ты это читаешь, может всё-таки это как-то прикрыть… НЕХОРОШО Ж!!!
Заходите к нам в группу в телегу @wbcon4us или записывайтесь на Консалт по маркетплейсам, там я Вам и не такое расскажу…
4 комментария
А зачем прикрывать? Разве плохо, что можно связаться с клиентом для урегулирования в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций? Мы, к примеру, так вывели на чистую воду конкурента, который утверждал, что негативные отзывы ему не принадлежат.
Это уже вопрос к ВБ. Пусть сами решают как. Тем более они это прямым текстом в сваггере пишут )))
У кого-нибудь полчилось? В Swagger phone 0
В статье же написано что с 01.02.2022 не работает