Лайфхак: Как поставщик может узнать контактный номер телефона покупателя маркетплейса Wildberries — работает только для FBS/DBS (продажа со склада поставщика)

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО!!! Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Началось всё со случая у знакомого. Ему в Whatsapp, после негативного отзыва на защитное стекло на iPhone, написал продавец, в котором предложил компенсацию за то, что он уберет отзывы… Он обратился ко мне и да… Я ему ответил что можно… Можно только если товар продается со склада поставщика.

А это законно?

Абсолютно законно. Есть у Покупателей своя Оферта, на которую он соглашается регистрируясь на Wildberries

… 4.11. Покупатель подтверждает свое согласие с тем, что: ….. регистрационные данные (в том числе персональные данные) переданы Вайлдберриз для реализации целей, указанных в настоящих Правилах и в этих же целях могут быть переданы третьим лицам;…

Запрещено ли это Маркетплейсом?

Абсолютно нет, так как это, чуть ли не прямым текстом расписано в Swaggere WB


У Вайлдберриз есть API для работы со склада поставщика. И для того, чтобы получить данные не надо быть программистом.

Называется это GET запрос ​/api​/v2​/orders, который возвращает список сборочных заданий поставщика.

А теперь по порядку.


1. Получаем API-ключ

Назовите его как-нибудь, чтобы не забыть…

2. Переходим в Swagger WB

На открывшейся странице нажмите на кнопку “Authorize” и вставляем свой ключ

3.  Находим метод GET “/api/v2/orders Возвращает список сборочных заданий поставщика.” и нажмите на кнопку “Try it out”.

Для того, чтобы получить данные Вам потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить

date_start — С какой даты вернуть сборочные задания (заказы) (в формате RFC3339)

Формат даты RFC3339 выглядит так: 2021-11-14T00:00:00+00:00. Подойдет сегодняшняя дата, даже чтобы посмотреть архивные заказы. Главное для просмотра новых заказов не указывайте прошлое.

take — Сколько записей вернуть за раз. Оставьте 10…

skip — Сколько записей пропустить. Ставим 0.

4. Берем номер Сборочного задания и вставляем в Swagger в «id — Идентификатор сборочного задания, если нужно получить данные по какому-то определенному заказу.»

5. Нажимаем Execute и получаем данные…

По скриншоту выше видно, что мы видим всё по заказу, в том числе ФИО (fio), ТЕЛЕФОН (phone)

Для чего нужна эта информация, решать Вам… Главное, Вы теперь знаете немного больше…

WILDBERRIES, если ты это читаешь, а ты это читаешь, может всё-таки это как-то прикрыть… НЕХОРОШО Ж!!!

Заходите к нам в группу в телегу @wbcon4us или записывайтесь на Консалт по маркетплейсам, там я Вам и не такое расскажу…

 

2 комментария

  1. А зачем прикрывать? Разве плохо, что можно связаться с клиентом для урегулирования в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций? Мы, к примеру, так вывели на чистую воду конкурента, который утверждал, что негативные отзывы ему не принадлежат.

  2. Это уже вопрос к ВБ. Пусть сами решают как. Тем более они это прямым текстом в сваггере пишут )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *