Как сделать карточку товара на Вайлдберриз: Фотографии, инфографика и тонкости работы с фотоконтентом

Вы удивитесь, но на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, продаются не товары, а картинки. Мы, как покупатели, покупаем картинки, которые как слои вкусного БигМака составляют конечный продукт. Если быть точным, то все эти картинки представляют собой FASTFOOD, который грамотный поставщик готовит, понимая вкусовые предпочтения своего покупателя. Мы их потребляем быстро, как контент в ТикТок и Инстаграм. Именно поэтому, как я рассказываю на своих консультациях по продажам на Маркетплейсах, фотоконтент в карточках обязательно должен быть многослойным и законченным. Начнем с обертки, обсудим «Превью»

ЗАПОМНИТЕ!!! SEO-оптимизация карточки нужна для того, чтобы Ваш товар нашелся в БД Вайлдберрис или ОЗОН, а вот картинки нужны, чтобы заказали!!!

ПРЕВЬЮ

Превью — первая картинка, с которой контактирует потенциальный покупатель. Это как коробочка вашего БигМака. Именно с нее обычно начинаем мы создание пула картинок для карточки

1. ПРОСТО

Зачем усложнять? Просто, ярко и доходчиво… Натурально… 100% говядины… Чеддер… Калорийность и «полезность»…

Быстро, четко… С пониманием страхов.

2. ИНФОГРАФИКА or not ИНФОГРАФИКА

Скажу сразу, перенасыщение ПРЕВЬЮШКИ инфографикой удешевляет товар… На фоне перенасыщенных инфографикой товара, минимализм воспринимается как «дорохо-бохато». Зайдите в «беспроводные наушники». Ни один известный бренд не перегружает превью лишними значками и информацией.

Зайдите в «антисептик» на Вайлдберрис. Да, всё там одинаково, но покрутите страницу, и вы увидите превьюшки без лишней информации. Они «ощущаются» покупателем как более премиальный товар.

3. ЭМОЦИЯ

Уже первая картинка должна нести в себе эмоцию. «Дорого», «качественно», «много», «много за такие деньги», «цена-качества»….

Для того, чтобы понимать какую эмоцию испытывает покупатель при покупке товара, какие страхи его одолевают, мы при создании превью уже применяем знания о потенциальном покупателе нашего товара

4. ХАЛЯВА. ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Многие, при покупке чего-то простого и недорогого обещают покупателю ещё гору подарков. Зачем? Я хочу купить вещь по максимально низкой цене, а мне накидывают ещё кучу ненужного барахла. Тут очень опасно, потому что подарок может оттолкнуть покупателя.

Есть ещё мелочи зависящие от категории товара и тонкостей, проблематик конкретного артикула

Ну а теперь фотоконтент…

ФОТОКОНТЕНТ

Фотоконтент — это единственный «быстрый» в усвоении контент. Текст описания читать лень… Мелко… На Вайлдберрис вообще без форматирования… Видео… Долго смотреть… Без звука… Ну и может не загрузиться…

1. КОЛИЧЕСТВО

Сколько нужно картинок? Если коротко, то «НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ВОПРОСОВ И СТРАХОВ ПОКУПАТЕЛЯ КОЛИЧЕСТВО». Если же говорить о цифре (количестве), то я считаю что 6-7 штук более чем. Почему? Потому что больше смотреть просто лень.

2. СТРАХИ

Одежда, обувь… Как выбрать правильный размер? ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ САМОГО СЕБЯ!!! Качество — скан сертификата… Какие карманы у Вас… Для чего использовать… Опять же надо понимать товар и как его выбирает покупатель.

3. А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРОДАТЬ

Если у Вас спортивные брюки… Почему бы модель не сфоткать в ваших брюках и кофте… Почему бы не порекламировать…

Что важно? Важно посмотреть на фото, как обычный обыватель и понять, что хочет увидеть покупатель на ваших фотографиях… Опять же, маркетинг и психология покупателя и маркетплейса.


Услуги: SEO-оптимизация, создание фотоконтента для карточек товара

 

Добавить комментарий