Демонстрационная страница анализ ниши Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Beru.Ru, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов Wildberries, Ozon, Beru

Вы поставили на мониторинг:

  • - - Время старта: 08-03-2021 12:39 / Время окончания: 08-03-2021 12:39

Перейти на страницу с анализом ниши Осталось: дн. Показать топ

Вашему вниманию предлагается новая услуга «Анализа ниши Wildberries»

В демо сейчас стоит поисковый запрос «антисептик» с ГЕО: Москва

Это вершина эволюции аналитических инструментов для маркетплейсов. Да, будут доработки, но уже сейчас это уже МОЩНЕЙШИЙ и УНИКАЛЬНЫЙ инструмент для анализа текущего состояния той или иной ниши (категория или поисковый запрос) на маркетплейсе Wildberries.

Изначально, в основе лежит Мониторинг ТОПа Wildberries, который через определенное количество дней выдаст аналитическую сводку.


КЛИК ПО БОЛЬШОЙ СИНЕЙ КНОПКЕ «Перейти на страницу с анализом ниши» ИЛИ ЗДЕСЬ


С первого часа постановки на Анализ ниши категории или поискового запроса Вы начинаете получать данные идентичные пакету ТОП100 на 2 недели

После определенного интервала Мониторинга (на кнопке вы будете видеть обратный отчет), система выдает вам полную аналитику ТОПа в разрезе стандартизированного отчетного периода Wildberries, который равен одной неделе.

Первая часть данного инструмента выдает табличные данные:

  • Выкупы, за неделю – это то, сколько товаров заказано за неделю
  • Сумма выкупов, за неделю — это то, сколько ниша прокачала денег за неделю через заказы
  • Средняя цена в ТОПе, до применения СПП — показывает среднюю цену для ТОП100

Гистограмма. Данные отстроены по ТОПу 100 на последний час отчетного период:

  • СИНИЙ — количество выкупы за неделю данного артикула
  • ФИОЛЕТОВЫЙ — цена артикула
  • ЖЕЛТЫЙ — ПРИМЕРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РАНЖИРОВАНИЯ

Вторая гистограмма дает понять в какой ценовой нише продается товара, в количестве и в сумме выкупов.

4 комментария

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность проанализировать % или колличество продаж по размерам? Если да, то каким инструментом для этого воспользоваться?

  2. Добрый день.

    Да можно.

    1. Артикул — Мониторинг артикула
    2. ТОП (категория или поиск) и каждый артикул в нем — Мониторинг ТОПа
    3. Бренд — Мониторинг бренда

  3. Евгений:

    Непонятно, что даёт знание количества выкупов и как недельные данные объединить, чтобы принять итоговую оценку. В общем, непонятно как интерпретировать бары недельных выкупов. Что с ними дальше делать?

  4. Если вы знаете арифметическую формулу ранжирования Вайлдберрис, то знаете как этой информацией распоряжаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *